Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:12, 21 декабря 2011

Спокойные ночи. Счастливые дни

Смотрел по ТВ рекламу "Памперсов". Примечательно, что голос за кадром обращается теперь к ребенку: "ТВОИ дни радости полны, если ночью спишь в памперс ТЫ". Шаг, с точки зрения маркетинга, заведомо и нарочито неправильный, ведь сами дети (в силу объективных причин) не совершают выбора. Очевидно, что при просмотре такой рекламы целевая аудитория (родитель) начинает отождествлять себя с младенцем, и, следовательно, - неосознанно подавлять в себе способность мыслить критически, рационально, руководствуясь объективными факторами,и вместо этого становится доверчивым, неразумным, манипулируемым созданием - цель рекламщика достигнута. Браво! Памперсы дали понять что значит евангельское "Будьте как дети"...)

http://www.youtube.com/watch?v=WdwjwUIv-aI

0
453
0