Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
03:16, 09 декабря 2011

Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго"

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго", сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Назарбаев осмотрел первый состав, собранный на этом заводе, и посетил цеха. Глава государства побеседовал с рабочими и сказал, что сегодня будут открывать много предприятий и "Тулпар-Тальго" - самое большое из них. Проект входит в государственную программу по форсированному индустриально-инновационному развитию и не имеет аналогов в СНГ.

Казахстанский вагон "Тальго" почти в два раза дешевле российских. Средняя стоимость вагона составляет 700-800 тысяч евро. Сейчас казахстанское содержание составляет 22 процента. Запланированная цифра в 56 процентов будет достигнута после 2014 года. В следующем году планируется собрать больше 120 вагонов. Все они пойдут на внутренний рынок. Покупателем являются АО "Пассажирские перевозки". По словам генерального директора ТОО "Тулпар-Тальго" Станислава Подавца, на завод приехали представители железных дорог Грузии, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и России.

"По первым оценкам коллег-железнодорожников сопредельных государств, скорее всего, намерения будут (о покупке) и завод будет выпускать в недалеком будущем вагоны на экспорт", - поделился планами директор предприятия. При этом, как отметил Подавец, вагоны отечественной сборки будут сертифицироваться в Казахстане аккредитованными лабораториями и центрами. "В данном случае в начале первого квартала как раз будут проходить испытания и сертифицироваться", - добавил он.

Уже известно, что Узбекистан закупил два состава у испанской компании и парк будет расширяться за счет казахстанских вагонов. Казахстанские вагоны выигрывают у потенциальных конкурентов за счет алюминиевого кузова, количества осей (на вагонах установлена уникальная система подвески). Именно за счет этого вагоны могут ездить быстрее. Первые составы будут курсировать по направлению Алматы - Петропавловск, Алматы - Актобе, Астана - Кызылорда и по другим маршрутам, которые требуют максимального размещения пассажиров. В следующем году будет собрано 123 вагона, в 2013 - 140, в 2014 - 150. До 2014 года будет выпущено для внутренних потребностей 420 пассажирских вагонов.

Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки.

АО "НК "Казахстан темир жолы" и испанская компания "Патентес Тальго С.Л" в 2010 году договорились о создании совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию пассажирских вагонов. На сегодняшний день более 30 человек прошли обучение на заводах Испании. С выходом на проектную мощность на заводе будет создано 366 новых рабочих мест. Уровень локализации достигнет 56 процентов. Производительность труда на одного работника составит 98 тысяч долларов.

Blog post image

">работает!onmouseover=javascript:alert('xss')>>

0
1022
6