место в рейтинге
  • 93602
  • 103
  • 32
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Кто сделает лучше инфопамятку для Казпочты?

Сегодня коллега ознакомил меня с макетом листовки, которая будет размещена во всех отделениях Казпочты.

Цель инфолистовки - при неудовлетворительном обслуживании клиент направляет SMS с кодом нарушенного критерия. Работники Департамента маркетинга обрабатывают поступившее сообщение. По факту решения задачи клиенту позвонит (или направит сообщение - в зависимости от ситуации) представитель Казпочты и уточняет - удовлетворен ли клиент как обработали его сигнал.

В целом, считаю, что сама услуга удобна в качестве инструмента обратной связи. На сегодня, у Казпочты есть несколько различных каналов: Call-Center, блог Председателя http://blog.kazpost.kz/, тви-аккаунт (https://twitter.com/kazpost), страница в Facebook (https://www.facebook.com/Kazpost) Но, чтобы сообщить о некачественном обслуживании Клиенту надо или позвонить или иметь под рукой смартфон или компьютер. И позвонить и отправить сообщение на блог - удобнее дома или на работе. Но, пока дойдешь - Клиента займут другие дела и задачи, а проблема некачественного обслуживания так и останется не решенной. Задача же новой команды кардинально изменить ситуацию с качеством обслуживания. И тут, отправка SMS  - самый удобный канал обратной связи.

P.S. Да, и у нас клиенты самые разные: от студента до пенсионера.

Услуга уже протестирована и готова для эксплуатации. Но, только вот дизайн инфо буклета по данной услуге не очень удобен для восприятия.

В связи с этим, приглашаю желающих принять участие в разработке внятного и понятного дизайна. Как и все, я тоже, хочу качественных преобразований в Казахстане, и в том числе в Казпочте. Уважаемые дизайнеры - в Вашей возможности, показать как правильно надо оформлять буклеты.

Работы прошу размещать в комментариях к данному сообщению.

Автору лучшей работы выпущу карту Visa Gold с бесплатным годовым обслуживанием+ поздравления в адрес автора в соц. сетях от аккаунта Казпочты и публикация на корп. сайте информации о победителе.

Заранее признателен всем будущим участникам.

P.P.S. В отличие от конкурса http://yvision.kz/post/177434 лучшая работа увидит свет.

15 октября 2012, 21:27
1511

Загрузка...

Комментарии

remnew
0
0
а только недовольство выражать будут? положительные отзывы принимать не будете? )))
CMG
0
0
Лучший положительный отзыв для нас - довольство клиента и его лояльность! :)
На 2013 год нацелены на улучшение качества обслуживания. С другой стороны, ничто не мешает добавить код 07 - для положительных отзывов. ;-)
Оперативно, Станислав! Спасибо! Ты первый, кто разместил свой вариант буклета. Очень понравилось, что сфокусировал именно на шаблон набора SMS.
CMG
0
0
Щикарно, но есть один момент: как клиент поймет, что между данными нужно ставить пробелы?
И еще наглая просьба, можно вариант в наших корпоративных цветах (синий, желтый)? :)

AlimKo
0
0
правильно подметили! корпоративный цвет, он должен клиенту напоминать что это КАЗПОЧТА, а не Актив или Мегалайн, допустиим .. =)))
remnew
0
0
Получилось вот такое
1M4d5cVOy0pUImr56hJTjW5dMUQ49q.jpg
Доброй ночи, Анатолий! Хорошая работа! У маркетологов теперь есть выбор. 05 ноября подведем итоги. Возможно, до этого времени кто-нибудь ещё опубликует свой вариант инфолистовки.
Анатолий, без обид, но очень прошу тебя - забудь про шрифт Ариал. Он уже настолько приелся, что можно спокойно мораторий на него вводить на 50 лет вперед.
Отрадно что Казпочта хочет улушить свой сервис.
По вашей памятке, считаю что коды критерией и услуг лишними.
СМС-ку будет набирать человек и не нужно заставлять его быть машиной. Человек будет читать что значит каждый код, время тратить, не у всех есть на это время и силы (особенно если намерен писать злобную СМС, то человек будет "на взводе" и не до кодов ему будет).
Я думаю, Казпочта сама должна разобраться, является ли жалоба почтовой или финансовой.
Основные реквизиты жалобы — это индекс отделения, ФИО сотрудника, текст жалобы.
Все остальные роботоподобные коды и шифры от лукавого.
Друзья, лучшим дизайном признали работу Анатолия Ремнева.
А могут быть нарушены несколько критериев?
CMG
0
0
Мы надеемся, что нет :)
Рауан, в этом мире всё возможно. Это как и в правилах дорожного движения - можно одновременно нарушить несколько правил ПДД. ;-)
Преимущество подачи SMS-жалобы - передается номер контактного сотового телефона. Таким образом, есть возможность оперативно связаться с клиентом и решить вопрос.
CMG
0
0
Мне лично, больше других, понравился вариант пользователя SMERCH.
Хотелось бы внести свои 5 копеек.
Вы делаете все для собственного удобства, а не для удобства клиента. Иначе вы не стали бы грузить клиента условными кодами.
Я думаю - вам нужно быть проще - Индекс-ФИО-жалоба или предложение. Все. Либо просто Индекс-текст жалобы или предложения
А так, извините, я вижу сокращенную версию Азбуки Морзе.
Примеры:
050006 Чиналиев - хам и грубиян
050060 кондер не работает
050009 не убирают лед у крыльца
Соответственно, листовка становится на порядок менее перегруженной. В нем появится больше воздуха. А так, извините, но все варианты напоминают мне краткую инструкцию по управлению космическим челноком.
Потом, вы хотите преподнести себя белыми и пушистыми, которые оперативно реагируют на любую жалобу или предложение.
Но фраза "недовольны обслуживанием" несет сразу негативный оттенок, возвращает вас в мир совка и километровых очередей с бранью-перематами. Не, ребята, так не годится. Но с этой обратной связью вы точно движетесь в верном направлении, клиенто-ориентированность - наше все.
И да, для улучшения имиджа, предлагаю вам снять все решетки на окнах. Лихие 90ые давно уже позади, по крайней мере, в обоих столицах. Либо пользоваться их цивилизованными вариантами, а не тюряжными вариантами. Да и щас менты достаточно быстро прибывают на место.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 28622
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8185
  • 98
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4920
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3758
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3709
  • 52
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3327
  • 34
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 3148
  • 24