место в рейтинге
  • 96631
  • 103
  • 33
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Кто сделает лучше инфопамятку для Казпочты?

Сегодня коллега ознакомил меня с макетом листовки, которая будет размещена во всех отделениях Казпочты.

Цель инфолистовки - при неудовлетворительном обслуживании клиент направляет SMS с кодом нарушенного критерия. Работники Департамента маркетинга обрабатывают поступившее сообщение. По факту решения задачи клиенту позвонит (или направит сообщение - в зависимости от ситуации) представитель Казпочты и уточняет - удовлетворен ли клиент как обработали его сигнал.

В целом, считаю, что сама услуга удобна в качестве инструмента обратной связи. На сегодня, у Казпочты есть несколько различных каналов: Call-Center, блог Председателя http://blog.kazpost.kz/, тви-аккаунт (https://twitter.com/kazpost), страница в Facebook (https://www.facebook.com/Kazpost) Но, чтобы сообщить о некачественном обслуживании Клиенту надо или позвонить или иметь под рукой смартфон или компьютер. И позвонить и отправить сообщение на блог - удобнее дома или на работе. Но, пока дойдешь - Клиента займут другие дела и задачи, а проблема некачественного обслуживания так и останется не решенной. Задача же новой команды кардинально изменить ситуацию с качеством обслуживания. И тут, отправка SMS  - самый удобный канал обратной связи.

P.S. Да, и у нас клиенты самые разные: от студента до пенсионера.

Услуга уже протестирована и готова для эксплуатации. Но, только вот дизайн инфо буклета по данной услуге не очень удобен для восприятия.

В связи с этим, приглашаю желающих принять участие в разработке внятного и понятного дизайна. Как и все, я тоже, хочу качественных преобразований в Казахстане, и в том числе в Казпочте. Уважаемые дизайнеры - в Вашей возможности, показать как правильно надо оформлять буклеты.

Работы прошу размещать в комментариях к данному сообщению.

Автору лучшей работы выпущу карту Visa Gold с бесплатным годовым обслуживанием+ поздравления в адрес автора в соц. сетях от аккаунта Казпочты и публикация на корп. сайте информации о победителе.

Заранее признателен всем будущим участникам.

P.P.S. В отличие от конкурса http://yvision.kz/post/177434 лучшая работа увидит свет.

15 октября 2012, 21:27
1516

Loading...

Комментарии

remnew
0
0
а только недовольство выражать будут? положительные отзывы принимать не будете? )))
CMG
0
0
Лучший положительный отзыв для нас - довольство клиента и его лояльность! :)
На 2013 год нацелены на улучшение качества обслуживания. С другой стороны, ничто не мешает добавить код 07 - для положительных отзывов. ;-)
Оперативно, Станислав! Спасибо! Ты первый, кто разместил свой вариант буклета. Очень понравилось, что сфокусировал именно на шаблон набора SMS.
CMG
0
0
Щикарно, но есть один момент: как клиент поймет, что между данными нужно ставить пробелы?
И еще наглая просьба, можно вариант в наших корпоративных цветах (синий, желтый)? :)

AlimKo
0
0
правильно подметили! корпоративный цвет, он должен клиенту напоминать что это КАЗПОЧТА, а не Актив или Мегалайн, допустиим .. =)))
remnew
0
0
Получилось вот такое
1M4d5cVOy0pUImr56hJTjW5dMUQ49q.jpg
Доброй ночи, Анатолий! Хорошая работа! У маркетологов теперь есть выбор. 05 ноября подведем итоги. Возможно, до этого времени кто-нибудь ещё опубликует свой вариант инфолистовки.
Анатолий, без обид, но очень прошу тебя - забудь про шрифт Ариал. Он уже настолько приелся, что можно спокойно мораторий на него вводить на 50 лет вперед.
Отрадно что Казпочта хочет улушить свой сервис.
По вашей памятке, считаю что коды критерией и услуг лишними.
СМС-ку будет набирать человек и не нужно заставлять его быть машиной. Человек будет читать что значит каждый код, время тратить, не у всех есть на это время и силы (особенно если намерен писать злобную СМС, то человек будет "на взводе" и не до кодов ему будет).
Я думаю, Казпочта сама должна разобраться, является ли жалоба почтовой или финансовой.
Основные реквизиты жалобы — это индекс отделения, ФИО сотрудника, текст жалобы.
Все остальные роботоподобные коды и шифры от лукавого.
Друзья, лучшим дизайном признали работу Анатолия Ремнева.
А могут быть нарушены несколько критериев?
CMG
0
0
Мы надеемся, что нет :)
Рауан, в этом мире всё возможно. Это как и в правилах дорожного движения - можно одновременно нарушить несколько правил ПДД. ;-)
Преимущество подачи SMS-жалобы - передается номер контактного сотового телефона. Таким образом, есть возможность оперативно связаться с клиентом и решить вопрос.
CMG
0
0
Мне лично, больше других, понравился вариант пользователя SMERCH.
Хотелось бы внести свои 5 копеек.
Вы делаете все для собственного удобства, а не для удобства клиента. Иначе вы не стали бы грузить клиента условными кодами.
Я думаю - вам нужно быть проще - Индекс-ФИО-жалоба или предложение. Все. Либо просто Индекс-текст жалобы или предложения
А так, извините, я вижу сокращенную версию Азбуки Морзе.
Примеры:
050006 Чиналиев - хам и грубиян
050060 кондер не работает
050009 не убирают лед у крыльца
Соответственно, листовка становится на порядок менее перегруженной. В нем появится больше воздуха. А так, извините, но все варианты напоминают мне краткую инструкцию по управлению космическим челноком.
Потом, вы хотите преподнести себя белыми и пушистыми, которые оперативно реагируют на любую жалобу или предложение.
Но фраза "недовольны обслуживанием" несет сразу негативный оттенок, возвращает вас в мир совка и километровых очередей с бранью-перематами. Не, ребята, так не годится. Но с этой обратной связью вы точно движетесь в верном направлении, клиенто-ориентированность - наше все.
И да, для улучшения имиджа, предлагаю вам снять все решетки на окнах. Лихие 90ые давно уже позади, по крайней мере, в обоих столицах. Либо пользоваться их цивилизованными вариантами, а не тюряжными вариантами. Да и щас менты достаточно быстро прибывают на место.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Дорогие ювиженцы. Соотечественники и соотечественницы. Авторы. Мы возобновляем нашу, не побоюсь этого слова, культовую акцию по вознаграждению топовых авторов. По итогам каждого календарного...
niyazov
вчера / 17:54
  • 81679
  • 75
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 6245
  • 52
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
вчера / 14:20
  • 4401
  • 0
Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
вчера / 18:28
  • 3550
  • 42
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было...
Zarema_
23 марта 2017 / 9:25
  • 3871
  • 14
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 4079
  • 75
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
вчера / 11:26
  • 2963
  • 31
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13
Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Именно сейчас я начинаю понимать, как себя чувствуют иногородние студенты, которые живут общежитиях у нас в Алматы. Я не говорю, что они живут плохо, но многие из них рассчитывают только на свои...
noyanovmyras
23 марта 2017 / 0:18
  • 2569
  • 59