• 51641
  • 112
  • 18
Нравится блог?
Подписывайтесь!

PR-Event завершен, но PR-марафон продолжается! part 1

Сегодня мы подводим итоги основного этапа первого республиканского PR-марафона, который прошел по трем регионам Казахстана в период с 24 ноября по 2 декабря. Мы охватили серией мастер-классов около 150 PR-специалистов из Алматы, Астаны и Атырау, и еще охватим примерно 80 PRщиков и студентов Усть-Каменогорска, где пройдет дополнительный тренинг в волне PR-Event 2011.

Интересно, о чем рассказали спикеры 9го Евразийского PR Event? Читайте далее ;)

Спикерами на этот раз выступили 26 специалистов из России, Украины, Казахстана и США.

В рамках основного этапа PR-марафона отработали 6 PR-мастерских. Как отметили участники PR-Event 2011 в анкетах обратной связи, наибольший интерес вызвали мастерские на темы «Интегрированные Маркетинговые Коммуникации» и «Event Management в PR», в рамках работы которых российские и казахстанские PR-специалисты рассказали о технологиях организации успешного мероприятия, процессе поиска идей для Event-ов с помощью различных технологий, а также о том, «как можно влезть в голову клиенту».

Практическую пользу участники PR-Event 2011 вынесли из работы мастерских «PR и IR сопровождение IPO» и «Организация эффективных коммуникаций в регионах», в ходе которых спикерами были даны не только прикладные инструменты PR, но и презентованы ключевые выводы по состоянию рынка.

 

Так, например, в ходе PR-Event 2011 стало известно, что в последнее время игроками рынка наблюдается тенденция по снижению интереса журналистов к традиционным пресс-мероприятиям, что стимулирует PR-специалистов применять дополнительные усилия по пост-сопровождению своих инициатив.

Другой пример — специалисты отметили, что продвижение регионов Казахстана в информационном поле «осторожно», но происходит, хотя и носит стихийный характер, исключение из правил - коммуникационное продвижение Астаны.


Участники же мастерской «PR и IR сопровождение IPO» по ее завершению высказали пожелание провести дополнительный семинар сразу после первого размещения отечественных компаний на IPO, чтобы оценить и проанализировать свою работу в условиях работы народной программы.

Кстати, время и условия работы PRщиков во время участия компаний в программах IPO отечественные и зарубежные спикеры PR-Event назвали периодом коммуникационного кризиса, отметив ряд факторов, в числе которых необходимость постоянного согласования исходящей от компании информации со всеми вовлеченными в этот процесс ключевыми игроками в условиях постоянно поступающих запросов на получение той или иной информации от журналистов.

RNS_kz
9 декабря 2011, 11:39
500

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 12521
  • 26
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
  • 7483
  • 98
Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Среди моих знакомых есть одна милая девушка, она тоже молодая мама как и я. Очень открытая, видная, недавно вышла на работу. У нее счастливая семья и все, тьфу-тьфу, складывается хорошо.
Roza_pvl
19 февр. 2017 / 11:49
  • 6171
  • 45
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 5465
  • 33
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 4973
  • 5
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 4359
  • 47
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 4095
  • 18
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 3723
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3547
  • 15