Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
20:47, 21 ноября 2011

А помнишь, как все начиналось?

Blog post image

В 1933 году в берлинском отеле «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) состоялась встреча между Адольфом Гитлером (нем. Adolf Hitler), Якобом Верлином (нем. Jacob Werlin) и Фердинандом Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12 бюджетного заднемоторного автомобиля нескольким авто-производителям. Именно с этого момента и начинается история автомобиля ставшего легендой, во всех смыслах этого слова.

Blog post image

Как вы уже догадались, речь в сегодняшней нашей публикации пойдет о знаменитом Volkswagen Käfer, который был с любовью и кропотливостью восстановлен в Украине. Это далеко не первый автомобиль из дружественной нам страны, который попадает на страницы нашего блога, не могу сказать с чем это связано, но украинские проекты достойны высших оценок. Подробнее о своем детище расскажет нам владелец автомобиля – Александр, благодаря которому мы видим то, что мы видим.

Blog post image

Привет, представься нашим читателям, и расскажи не много о себе?

Привет, зовут меня Александр, родился и продолжаю жить в городе Днепропетровск, Украина. Занимаюсь постройкой автомобилей для различных дисциплин автоспорта-ралли, дрифт, так же сопровождаю их в качестве технической помощи. Я и мои друзья-молодая раллийная команда, достаточно успешно дебютировавшая в этом году на подготовленном мной автомобиле.

А как так получилось, что для одного из твоих проектов ты выбрал именно Volkswagen Käfer ? Какова его история? Как он попал в твои руки и почему ты решил восстановить его именно в таком виде?

В моем случае не я выбрал «Жука», а он меня) Несколько раз давний знакомый говорил мне о том, что есть старый жук, который много лет пылится по коробкам и ящикам в далеком забытом городке, где то на окраине страны. Говорил о том, что неплохо бы его собрать, на что я отвечал особо не задумываясь: тащите-соберу). Я достаточно быстро забыл о разговоре, так как был увлечен постройкой нашумевшего проекта Волги 24, на базе Dodge, с мотором НЕМI. Телефонный звонок поверг меня в шок, «Жук» привезен и нужно приступать прямо завтра). История автомобиля достаточно интересна, сегодняшний достаточно зажиточный и уважаемый человек, давным давно начинал свой бизнес, активно используя жука в поездках в ближнее зарубежье. Шло время, автомобиль уступил место более современному и был отдан на ремонт и покраску, по стечению обстоятельств в то самое забытое местечко, где как это и заведено, этот ремонт затянулся на долгие годы…В процессе был куплен еще один авто на запчасти, потом еще один, но это не спасло ситуацию. Прошло достаточно долгое время,10 или 15 лет и мой знакомый решил помочь своему другу-хозяину этого самого «Жука»)-привезти его мне и дать вторую жизнь. Начав разбирать коробки и детали, по вечерам я начал собирать информацию об авто, так как понятия не имел что такое реставрация и вообще собственно «Жук»). Посмотрев десятки зарубежных проектов мы с приятелем и компаньоном в одном лице быстро пришли к выводу, что просто банальное восстановление, не про нас. Определились с целями: слегка занижаем, стильные колеса и несколько винтажных аксессуаров. Так же решили поставить хорошее аудио, но обязательно не бросающееся в глаза. Главное правило – не перебрать и не перегрузить вырисовывающийся образ).

Blog post image

Это одна из интереснейших историй которую я слышал. А с чего все началось? Кузов? Я думаю за такую богатую историю он много натерпелся, были ли какие то подводные камни в восстановлении?

Кузов (его верхняя часть) к счастью был заменен и снаружи покрашен. Обошлись мелкими локальными подкрасами и полировкой. Сам автомобиль конструктивно «раскалывается»на 2 части, кузов снимается с шасси, на которое по сути одевали и Porsche и Karmann ghia. Эта нижняя часть была нами перекрашена и частично переделана, после неудачных ремонтов предшественниками. После кузов поклеили вибро- и шумоизоляцией. На этом с кузовом было закончено, и мы занялись разбором десятков коробочек и сверточков с деталями. К огромному огорчению большинство кузовных частей было утрачено или испорчено, поэтому всю наружную часть: молдинги, оптику, бампера, стекла и многое другое, пришлось искать новое, даже все мелкие детальки в виде резиновых уплотнений фонарей, фар, зеркал и многое, многое другое. Отсутствие этих деталей сильно тормозило работу и мы занялись разборкой и дефектовкой двигателя, окраской его частей.

Продолжение интервью и еще масса качественных фотографий по ссылке: http://www.vdub.kz/a-pomnish-kak-vse-nachinalos/

Blog post image

0
254
6