"а я хочу, чтобы в рекламе моего банка была знаменитость! ну, например, Депардье. а что, Вам слабо? целый отдел держим... платим рекламному агентству за всякую туфту и ноль идей!" - и так появляется реклама известного банка. и Депардье как центр внимания. а зачем тут Депардье? да просто он нравится предправу.
или вот:
"что?! тратиться на актеров? вы с ума посходили? просто дайте текст. главное, чтобы инфа дошла до клиента!" - и появляется просто текст на ало-фисташковом фоне. Экономия превыше всего, когда срочно надо заявить об акции и сделать это дешево и сердито. Потому что релкамные бюджеты ушли давно на... да, кстати, а есть ли вообще рекламные буджеты у ало-фисташкового банка?..
или "НУ ЧТО БЛИН МЫ ЕЩЕ МОЖЕМ ДЛЯ ВАС СДЕЛАТЬ?!", слащавое, расшаркивающееся творение. Но - сразу легко припоминаемое. Это красно-желтые!
и, знаете, я не адепт. но лучшая реклама банка - это подпись, улетающая в фон красивых "мечт", и музыка как из фильма "99 франков", прозрачная и невесомая как мечта.
Ни тени банка, лишь ненавязчивость и легкость. Вот она, квинтэссенция знаменитой аксиомы "продавайте дырки, а не дрели".