место в рейтинге
  • 398680
  • 11143
  • 405
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Велосипедное

Товарищи пешеходы

Пожалуйста, смотрите вперед, а не себе под ноги, когда идете по улице. Я ж, бля, и убить могу нечаянно.

Бывает, едешь себе спокойно, вечером по улице. Никого не трогаешь. Впереди идет какая-нибудь тетка. До меня еще метров 15. Ну думаю, уступи, апашка, вон еще полполосы свободные влево.

Нет же. Приходится ей тормозами скрипеть, чтоб подвинулась.

Да, а вот бывает, тебя заметили и не знают куда деваться. Ты вправо - он вправо, ты -влево - он влево. В таких моментах лучше придерживаться одной стороны, я то всегда смогу объехать - не трамвай все-таки.

А еще меня бесят наши пандусы. Да, в некоторых местах они более-менее нормальные - гладкие. Но кое-где, они этими своими выступающими вверх бордюрами прямо заставляют весь мой организм содрогаться на этих кочках. Жопа же болит потом, товарищи дорожники.

Будь у меня горный байк, мне было бы похуй. А так-то, обычный городской одноподвесный.

Прикрутил себе фонарик на руль. Самое забавное, что велосипед сам весь черно-красный, а фонарик зеленый. Так сочетается, что просто жуть. Еще и скотч на нем так забавно переливается))

Теперь у меня хронически болят ноги. Надо бы передохнуть что ли. Ну как раз, наш гардероб закроют и негде будет ставить велосипед. Один хер, найду способ)) Только подшипники надо поставить промышленные, ибо вся каретка у меня скрипит)

А так-то все хорошо продвигается. Живем, люди. Радуйтесь, пока -40` не ебануло))

У вас как дела?

28 октября 2011, 16:47
401

Loading...

Комментарии

boltun
0
0
а можно же не создавать себе проблемы среди пешеходов и как нормальный человек ехать по дороге
С нашими водилами, мне как-то сцыкотно ездить по дорогам.
Тут не Европа - В Павлодаре велосипедистов за участников движения не считают)) Да и опыта маловато.
Werser
0
0
Утраиваю. Нарушать правила и ещё просить пешеходов смотреть под ноги — это нахальство, Алибек.
Liquid
0
0
Поддержу, пешеходные дорожки для пешеходов, а не для вас велосипедистов, которые я знаю как ездят в большинстве случаев - быстро и ничем себя не обозначивая.
На БОРе по этому поводу была цитата:
Еду на машине, мысль: "Почему пешеходы такие козлы?"
Иду пешком, мысль: "Почему автомобилисты такие козлы?"
Еду на велосипеде, мысль: "Почему все такие козлы?"

А вообще, если ехать по Абая, то нужно ехать по велосипедной дорожке! Только наши культурные граждане, один хрен, ходят по велосипедной дорожке =(
Кстати, да.
Какого хера люди ходят по пандусам, если они не для них? Я вот этого никак понять не могу.
Большинство людей не знает (и даже не подозревает), что пандус создан не для них. А объяснительные рисунки на поверхности быстро стираются (после первого дождя).
И это хорошо! Вот соблюдали бы все правила, ни на кого не выругаешься) Сплошное накопление негативных эмоций.
"Да, а вот бывает, тебя заметили и не знают куда деваться. Ты вправо - он вправо, ты -влево - он влево." - когда вниз с Кок-Тобе ехал, тонну кирпичей высрал. Неместные туристы, уже подвыпившие, поднимаются вверх, а я вниз лечу, причем рука все время на тормозах, чуть отпустишь разгон зверский начинается, ну так вот еду я значит и тут они и кароче они в ту же сторону что и я а там поворот узкий и я на встречку выскочил, а там автобус пришлось тормозить прямо в фонарь))
det
0
0
Нарушать ПДД - плохо. Тут спорить нечего, ты обязан ездить по дорогам. Тебе же не понравится, если по тротуарам начнут носиться машины и мотоциклы, да еще и ворчать, что им не уступают? А ты ведь немногим лучше на своих 20-30 км/ч и весом под центнер.
Если соблюдать нехитрые правила, в том числе обязательно ПДД и ДДД, то вероятность аварии достаточно мала. Правда, при этом дураками нужно считать почти всех поворачивающих в твою сторону и пересекающих твой путь. За рулем я шесть лет, на байке - два сезона и 2000 км, по дорогам стал ездить сразу. Единственное ЧП произошло неделю назад, и сразу два. Ночью на военкомате, 30 км/ч, в двух-трех метрах от меня из темноты под колеса кинулась средних размеров собака. Разумеется, переехал, ибо уйти от столкновения или затормозить было нереально. Через две минуты на вокзале, так же из темноты, не глядя резко выбегает на дорогу пешеход, уже метрах в пяти от меня. На той же скорости затормозить я бы не успел, с воплем "КУДАБЛЯ!" попытался резко уйти влево - но он налетел прямо на меня на полном ходу. Я завилял из стороны в сторону в попытках сохранить равновесие, благодаря чему снизил скорость и плавно и расслабленно грохнулся на левый бок. Правая нога слегонца ободрана педалью, одежда ОК, сзади никто не догнал, на следующий день на ярмарке куплены два светодиодных маячка :-)
Что касается машин, то: два раза подрезали поворачивающие направо (избежал столкновения, потому что ВСЕХ поворачивающих направо я считаю потенциально невнимательными и/или дураками и заранее снижаю скорость) и пару раз какие-то уроды быковали, выезжая с второстепенной дороги (просто слегка дергая машиной, как бы ворча, что я тут булками кручу, и что он такой крутой может меня сбить при желании). В обоих случаях это не было ВНЕЗАПНО, то есть я заранее ждал опасности и действовал по обстоятельствам.
Поэтому, дорогой педальный друг, давай ка на дорогу следующей весной. Зимой ни-ни, гололед.
det
0
0
Теперь касательно двухподвесов. Их у нас нет. Вообще. Только ашанбайки.
Тот, на котором катаю я, лишь создан для более комфортной езды и чтобы с лоха бабки содрать. Год назад я был лохом. Теперь его колебания на неровностях глушат все мои попытки хоть как-нибудь разогнать байк. Для прикола я могу сесть на твой и выжать на том же участке на 5-10 км/ч больше, чем на своем, даже несмотря на то, что мой в полтора раза дороже и у него чуть круче всё, что только можно :-)
Тем временем запрыгивать на бордюры проще простого. Начни с малых (между "газоном" и пешеходной дорожкой или просто на ровной местности). Разгоняешься (или, наоборот, притормаживаешь; скорость должна быть раза в два ниже средней), потом резко "подпрыгиваешь" на педалях, максимально распрямляя руки и поднимая СВОИМ ВЕСОМ руль. Важно дергать его своим весом, но не руками, тогда он поднимется выше. Это очень просто и получится со второй-пятой попытки. Чему тогда учиться? А учиться надо тому, чтобы твое заднее колесо после этого трюка не ударялось со всей дури о бордюр. Это тоже очень просто: нужно расчитать правильный момент рывка, чтобы заднее колесо ударилось о бордюр тогда, когда ты будешь "в полете". Тогда на него придется нагрузка лишь твоего байка (килограмм 15, я думаю), но не тебя самого с ним (килограмм 80, я думаю). По жопе тебя тоже не ударит, ведь ты встаешь на педалях.
Вообще, посмотри про позу basic attack, очень пригодится при движении по пересеченной местности. И пока зима, погугли и учись делать самое главное, про что все забывают и считают глупостью - trackstand. Если помнишь, парень из спортиков на байге долго балансировал на месте, сидя в седле? Вот это оно и есть, только на МТБ и для начинающих нужно делать это, стоя на педалях и рулём по направлению к небольшой горке. В интернете очень много информации по этому трюку, от себя лишь добавлю что после двух-трех дней полнейших неудач при передачах 1-4, которые советуют все, на четвертый день у меня сразу получилось на 2-4. Так что я бы рекомендовал среднюю звезду спереди. Для поиска толчковой ноги просто встань ровно (без велика) и начинай медленно падать вперед. Нога, которую ты инстинктивно выставишь в последний момент, и есть толчковая. Она дожна быть НА ЗАДНЕЙ ПЕДАЛИ. И еще у меня лучше получается, если руль направлен в сторону передней педали. Многие пишут, что он должен быть в обратную сторону, но мне удобнее так, и на многих видосах стоят именно так.
Овладев и усовершенствовав trackstand долгими зимними вечерами в коридоре своего жилища, ты разовьешь мышцы, которые очень помогут рукам и ногам при педалировании в basic attack, плюс гораздо увереннее почувствуешь себя в седле и продлишь/облегчишь жизнь своего педального коня. После этого намного проще будет делать банни, а там глядишь и хоп, банни-хоп/зап-тап и прочие замечательные вещи. Вот тогда ты уже будешь искать глазами не пандусы, а бордюры :-)
И еще. Если на бордюрах ты боишься за байк, то я думаю, что зря. Сломаешь ты что-либо навряд ли, если не налетишь передним колесом или будешь ехать не быстрее 15 км/ч. Задним я налетал, а наш с Бластерлюксом суммарный вес - центнер с лишним. Проблем не было ни разу :-) Передним налетел на останки старого небольшого бордюра, скрытого листвой - в итоге пробой камеры.
Так что не переживай. Главное дергай руль и следи за давлением в покрышках. Рекомендуемое должно быть указано на них, лично я советую 2.5-3 при рекомендуемых 2.7-3.5. Чем ниже давление, тем выше шанс пробить камеру.
Спасибо за развернутый ответ - только и могу написать))
Будем работать)
det
0
0
Да, чёт прорвало :-D
Будет желание - подкатывай, вместе постоим.
Поддержу товарища - 4 года назад как на вел села, чтобы на работу ездить, первый день пробовала по тротуарам (стыдно сказать, но я тогда не знала, что по ПДД вообще-то нельзя велосипедистам по тротуарам). Тут же поняла, что по тротуарам не наездишься, обратно уже по дороге ехала. Про ссыкотно - я думаю, что водителям тоже не особо хочется отвечать за сбитого велосипедиста. Так что если а) выбрать оптимальное время, б) выработать маршрут в) быть осторожным, то по дорогам ездить не так уж и ссыкотно.
У меня за 4 года в Алматы были 2 небольшие аварии - один раз я была виновата, так как стояла на повороте не встречной и думала, что водила меня видит. А второй раз в темноте на "лежачем полицейском" перевернулась, до сих пор не понимаю, как, но с тех пор купила фонарь :)
Вообще, кстати, в Павлодаре большинство водителей объезжают велосипедистов не вплотную, а оставляя метра два сбоку. Сам за рулем четырехколесного друга поступаю также - мало ли что может случиться.
Некоторые вообще боятся тебя объехать и тихо плетутся сзади, аж неудобно себя чувствовать начинаешь. Пару раз останавливался и пропускал :-)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 12849
  • 26
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
  • 8176
  • 98
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 6939
  • 5
В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

Получается, цены на бахилы не повышались, а кто-то повысил их самовольно. Я думаю, что на этом пытаются заработать. Позже я нашла ещё одну удивительную штуку:) Упаковка бахил в количестве 50 пар...
killer_slova
вчера / 9:15
  • 5718
  • 28
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 6012
  • 34
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 4584
  • 47
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 4276
  • 20
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 3946
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3726
  • 15