Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
14:01, 22 октября 2011

Казактелеком жгут наши модемы

Директору регионального представительства

АО «Казахтелеком» по Карагандинской области

копия:
партия «Нур Отан»,
Агентство РК по Информатизации и Связи,
Департамент Финансовой Полиции,
Прокуратура г.Темиртау,
интернет-блоги проекта «Электронное Правительство»,
республиканские и городские СМИ,
общественные интернет-форумы
от гр. ()
пр-у по адресу: г. Темиртау, ()
телефон: ()

Заявление

С 2 октября 2011 года было зарегистрировано снижение скорости на внешние и внутренние ресурсы до 3-6 килобайт в секунду, скорость канала при этом оставалась та же, и так как был уже вечер звонить в КТ было бесполезно. На утро другого дня соответствующие договору параметры восстановились, и опять таки звонить не было уже причины. Вечером в этот же день ситуация повторилась. Такое продолжается в плоть до 22 октября 2011 года.

Все это время, я проводил фиксацию рабочего стола в фаил и собрал некую статистику. Кроме этого я проанализировал известные форумы специализирующиеся по ремонту модемов и их адаптивной настройки. Из собранной иформаций я понял что:

  1. SNR Margin DOWN=28,5 UP=7,0 db - средне, поведение соединения нестабильно

  2. CRC :                            0               714 - количество ошибок передачи

От сюда следует что; по стороне от меня до КТ уровень шумов линий максимален на столько,

что выявляются от 500 ошибок в час, и чтобы это скомпенсировать, модем увеличивает амплитуду сигнала на выходные узлы (операционный усилитель) в следствий чего увеличивается скорость выработки устройства а если быть точнее то:

увеличивается потребляемый ток ОУ не предусмотренный инвертором и сглаживающим электролитическим конденсатором, пульсация примерно от 20 КГц начинает подогревать эту же емкость в следствий чего она высыхает и теряет свою сглаживающию напряжение функцию, в этот момент пульсация от 20КГц уже с большей амплитудой начинает проникать во все узлы модема по ходу питания этого инвертора и конденсатора.

Зачастую при таком развороте выходит из строя как минимум ОУ, а как максимум пульсация по питанию выводит из строя процессор модема, после чего ремонту такое устроиство не подлежит. А в последнее время модемы новой модели лишены ОУ, и задачу их выполняет целый контроллер (которого в магазинах не найдешь, также как и аналогов его). Такое устройство также не подлежит ремонту.

На данный момент у меня уже есть такой модем. Ради интереса я отнес его независимым специалистам, где меня выслушали, согласились и выдали заключение на экзогенное повреждение устройства. Коллекционировать модемы, у меня нет ни времени и средств, а значит придет время для следующего модема, я также отнесу его на диагностику, и уже с двумя повторяющимися случаями (что означает СИСТЕМОТИЧЕСКИ) буду обращаться в прокуратуру с подобным заявлением. Также у меня в распоряжений есть две организаций, на линиях которых присутствует такая же ситуация, кроме них на обслуживаний стоят более 15 государственных и более 7 частных предприятий Караганды и Темиртау, у которых такая же ситуация. Скриншоты чего тоже имеются.

Отныне и в преть, все обращения по качеству предоставления услуги Megaline будут предъявляться в таком виде, так как масштабы не ограничиваются лиш рядовым пользователем.

*В связи с выше изложенным, прошу:

*В срочном порядке восстановить положенную договором скорость интернета, характеристики линий мне и остальным абонентам (моим организациям тоже), также пострадавшим от такого некачественного предоставления услуги, независимо от того обращались ли эти абоненты с жалобой на ухудшение скорости.
*Сделать перерасчёт, мне и остальным пострадавшим абонентам; при расчёте учитывая, что на протяжений болше месяца, скорость понизилась почти в 10 (десять) раз от положенной по договору.
*Принести официальные извинения
*Прекратить использовать в работе методы незаконного предпринимательства, когда получается прибыль за не предоставленные услуги.
*Во всех подобных случаях своевременно уведомлять клиентов с обязательным перерасчётом выставленных счетов за услуги АО «Казахтелеком», а не ждать пока клиент сам обратиться.
*Прошу известить меня письменно (с печатью и подписью уполномоченного лица) о причинах произошедшего, проведённых действиях, в установленные сроки до 15 календарных дней; до 30 календарных дней уведомив заявителя о задержки. В соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3 "О Порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

 

Заявление составлено в двух экземплярах, состоящие из двух страниц входящих в состав данного заявления.

 

Уполномоченное лицо субъекта

Заявитель

Ф.И.О._____________________________                                           Ф.И.О. ______________________________
Подпись__________ Дата___________                                            подпись ______________дата____________

0
522
9