• 23888
  • 149
  • 53
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Техподдержка, открой личико!

Наверняка  каждый из нас не раз и не два обращался в call-центр любого сервиса,  чтобы задать вопрос и решить свою проблему. Мы решили приоткрыть занавесу  и воочию познакомить вас в с представителями технической поддержки портала www.goszakup.gov.kz.

Теперь вы увидите всех тех, кто консультировал вас по вопросам  электронных государственных  закупок и отвечал на вопросы. Диспетчера и консультанты с удовольствием позировали перед камерой и рассказали о наиболее интересных случаях из практики их работы.

Марина Панкратова – руководитель службы технической поддержки портальных решений. Сама начинала с диспетчера-консультанта и уже практически два года консультирует казахстанцев по вопросам электронных госзакупок. «Приходится подробно рассказывать все детали процесса, сложно, но интересно. Мы готовимся к тому, что в скором времени почти все госзакупки будут проходить полностью в электронном формате», - говорит она.

Диспетчер-консультант Дилара  рассказывает, что в основном клиенты обращаются по вопросам прикрепления  файлов – документации и восстановления пароля. «Приходится часто повторять одну и ту же информацию, но это моя работа. Так даже появился постоянный  пользователь, с которым часто работаю - системный администратор из Талдыкоргана Серик Саметаев», - улыбается она, - «Кстати, благодаря своей работе я восстановила связь со своей старой знакомой, которая также обратился к нам за консультацией по порталу».

 

Соседка Дилары   диспетчер-консультант Жансая  тоже вспоминает веселую ситуацию из своей практики.

- Однажды я простыла, у меня опухло горло, и я еле-еле разговаривала. Так вот в этот день мне несколько раз делали комплимент, говорили, что у меня очень красивый приятный голос. Шустрые представители сильной половины человечества просили дать номер телефона или хотя бы адрес электронной почты. В обычные дни, то есть когда я не болею, мне такие комплименты вообще не делают.

Диспетчер-консультант Александра  рассказывает, что наиболее часто к ней обращаются с вопросами по поводу удаления объявления, которое было опубликовано по ошибке. «Наши пользователи еще не привыкли к работе на портале и не всегда относятся к деталям серьезно. Я надеюсь, что благодаря нашей работе ситуация изменится», - отмечает Саша.

Диспетчер-консультант Гульдана  говорит, что  работу свою любит. «Обожаю общаться и помогать людям – теперь за это мне платят зарплату», - улыбается она.

Диспетчер-консультант Лейла  вся в работе. Она вспоминает, что однажды пользователь обращался по проблеме в системе Oracle, и она помогла, без чьей-либо помощи создать котировку. «Хотя это не в нашей компетенции, но наша работа позволяет постоянно учиться новому», - заключила диспетчер.

Диспетчер-консультант Алена   отмечает, что иногда попадаются сложные пользователи, после разговора с которыми остается не вполне приятное впечатление. Но в большинстве случаев очень легко и приятно работать – а если после всего тебе еще и «Спасибо» говорят, возникает ощущение, что день прожит не зря. «Мы все замкнуты в одну цепочку: я помогаю пользователю, который не может справиться с каким-то вопросом по поводу закупки товаров, предположим, это детский сад. Если у него все получится, значит чьи-то детишки, возможно моих друзей, знакомых ли родственников вовремя получат необходимые вещи: книжки, игрушки, продукты. Да еще и деньги будут сэкономлены. Значит, я выполняю свой долг как Личность, как Член общества, как Гражданин своей страны. Пусть это звучит слегка напыщенно, но если призадуматься, все именно так и происходит. И я этому рада», - размышляет Алена.

Консультант Арай  соглашается с Аленой. Она отмечает, что работа действительно интересная, но не простая, приходится порой быть не только консультантом, но и психологом. «В среднем стандартные разговоры с пользователями занимают от 5 до 10 минут. Но был один раз пользователь, с которым мы проговорили 40 минут. Хорошо, что проблема все-таки была решена» - говорит Арай.

Диспетчер-консультант Корлан   тоже вспоминает подобных пользователей. «Один из них меня однажды похвалил, сказав: «Вы истинный друг, а остальные тараканы».

- Приятно помогать пользователям. Особенно когда помогаешь поставщикам подать ценовое предложение, в самый последний момент приема заявок. Уж очень они благодарны и слышно в трубку как прыгают от радости всем отделом, - рассказывает консультант Татьяна.

Диспетчер-коснультант Балжан  говорит, что пользователи бывают разные. «Бывают те, кто не знает, как открыть документ Word и путают портал www.goszakup.gov.kz. с www.е-gov.kz».

Некоторые пользователи не упустят возможности лично задать вопрос диспетчерам. Но, по словам Марины Панкратовой консультация проводится только по телефону, элеткронной почте и посредством форума.

Диспетчер-консультант Алия    также отмечает, что в работе смешные и веселые ситуации возникают постоянно, жаль только что на тот момент они не кажутся смешными.

Диспетчер-консультант Лаура  говорит, что за время работы поняла, что когда и пользователь и оператор идут на встречу друг другу и не паникуют результат будет эффективным, качественным и оперативным.

- Работа у нас сидячая, - вдыхает диспетчер-консультант Юлия  – поэтому иногда напрягаются мышцы спины. Но для того, чтобы расслабиться - достаточно немного откинуться на спинку кресла, они у нас замечательные и очень удобные.

«Работа действительно напряженная», - соглашается консультант Анна , - Во время рабочего процесса стресс можно снять, просто подумав о своих близких и родных людях, хотя иногда помогает даже чашечка чая. Чтобы снять усталость глаз достаточно выполнить «гимнастику», сделав пару упражнений».

Диспетчер-консультант Меруерт  считает, что работа в технической поддержке в основном интересна всем коммуникабельным, активным и инициативным людям. «Наша работа это общение с людьми, не просто общение мы должны понять и помочь, если конечно в нашей компетенции. Каждый день десятки новых людей, и мы хоть как то помогаем или пытались им помочь, а это всегда очень приятно», - улыбается она.

Так уж получилось, что парни в технической поддержке долго не выдерживают. Ведь тут необходимо ангельское терпение и выдержка. Но единственному молодому человеку среди консультантов - диспетчеру-консультанту Алишеру   работа в целом нравится. «Она помогает расширять свой кругозор, не только в сфере  электронных государственных закупок, но и в технической сфере информационных систем. Также это позволяет  развивать свои коммуникабельные способности», - говорит он.

Техническая поддержка пользователей портала www.goszakup.gov.kz осуществляется в будни с 09:00 до 19:00,  в субботу с 09:00 до 17:00:

- по телефону: 8 (7172) 70 50 50

- на форуме (http://forum.ecc.kz)

- по электронной почте: support@ecc.kz

 

автор фотографий Руслан Карсамов, большое спасибо ему)

Ботагоз Танатова Osoba_ja
Журналист, PR менеджер Центра электронной коммерции. Самая достоверная и оперативная информация о государственных е-закупках.
6 октября 2011, 13:20
2329

Загрузка...

Комментарии

Молодцы! Из техподдержки узнал только 1 лицо! Столько новеньких и так много стало!
Кто не был в техподдержке, не знает что это такое.. быть на линии передовой )))
Так вот кто двигает государственные e-zakupki. Девчонки молодцы - красивые, открытые, умные лица. Успешных будней вам
Спасибо! Приятно, когда люди понимают, что все что нами делается не зря. Техподдержка у нас действительно на передовой! Удачи, ребятам!!!
Vpusk
0
0
Молодцы, сам работал с госзакупками и знаю насколько дремучими могут быть как заказчики, так и поставщики.
На фото с Арай улыбнули тапочки )))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10427
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 3973
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
вчера / 13:57
  • 3422
  • 3
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3354
  • 15
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
вчера / 9:02
  • 3309
  • 86
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2803
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 2963
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2711
  • 19