• 24230
  • 149
  • 53
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Техподдержка, открой личико!

Наверняка  каждый из нас не раз и не два обращался в call-центр любого сервиса,  чтобы задать вопрос и решить свою проблему. Мы решили приоткрыть занавесу  и воочию познакомить вас в с представителями технической поддержки портала www.goszakup.gov.kz.

Теперь вы увидите всех тех, кто консультировал вас по вопросам  электронных государственных  закупок и отвечал на вопросы. Диспетчера и консультанты с удовольствием позировали перед камерой и рассказали о наиболее интересных случаях из практики их работы.

Марина Панкратова – руководитель службы технической поддержки портальных решений. Сама начинала с диспетчера-консультанта и уже практически два года консультирует казахстанцев по вопросам электронных госзакупок. «Приходится подробно рассказывать все детали процесса, сложно, но интересно. Мы готовимся к тому, что в скором времени почти все госзакупки будут проходить полностью в электронном формате», - говорит она.

Диспетчер-консультант Дилара  рассказывает, что в основном клиенты обращаются по вопросам прикрепления  файлов – документации и восстановления пароля. «Приходится часто повторять одну и ту же информацию, но это моя работа. Так даже появился постоянный  пользователь, с которым часто работаю - системный администратор из Талдыкоргана Серик Саметаев», - улыбается она, - «Кстати, благодаря своей работе я восстановила связь со своей старой знакомой, которая также обратился к нам за консультацией по порталу».

 

Соседка Дилары   диспетчер-консультант Жансая  тоже вспоминает веселую ситуацию из своей практики.

- Однажды я простыла, у меня опухло горло, и я еле-еле разговаривала. Так вот в этот день мне несколько раз делали комплимент, говорили, что у меня очень красивый приятный голос. Шустрые представители сильной половины человечества просили дать номер телефона или хотя бы адрес электронной почты. В обычные дни, то есть когда я не болею, мне такие комплименты вообще не делают.

Диспетчер-консультант Александра  рассказывает, что наиболее часто к ней обращаются с вопросами по поводу удаления объявления, которое было опубликовано по ошибке. «Наши пользователи еще не привыкли к работе на портале и не всегда относятся к деталям серьезно. Я надеюсь, что благодаря нашей работе ситуация изменится», - отмечает Саша.

Диспетчер-консультант Гульдана  говорит, что  работу свою любит. «Обожаю общаться и помогать людям – теперь за это мне платят зарплату», - улыбается она.

Диспетчер-консультант Лейла  вся в работе. Она вспоминает, что однажды пользователь обращался по проблеме в системе Oracle, и она помогла, без чьей-либо помощи создать котировку. «Хотя это не в нашей компетенции, но наша работа позволяет постоянно учиться новому», - заключила диспетчер.

Диспетчер-консультант Алена   отмечает, что иногда попадаются сложные пользователи, после разговора с которыми остается не вполне приятное впечатление. Но в большинстве случаев очень легко и приятно работать – а если после всего тебе еще и «Спасибо» говорят, возникает ощущение, что день прожит не зря. «Мы все замкнуты в одну цепочку: я помогаю пользователю, который не может справиться с каким-то вопросом по поводу закупки товаров, предположим, это детский сад. Если у него все получится, значит чьи-то детишки, возможно моих друзей, знакомых ли родственников вовремя получат необходимые вещи: книжки, игрушки, продукты. Да еще и деньги будут сэкономлены. Значит, я выполняю свой долг как Личность, как Член общества, как Гражданин своей страны. Пусть это звучит слегка напыщенно, но если призадуматься, все именно так и происходит. И я этому рада», - размышляет Алена.

Консультант Арай  соглашается с Аленой. Она отмечает, что работа действительно интересная, но не простая, приходится порой быть не только консультантом, но и психологом. «В среднем стандартные разговоры с пользователями занимают от 5 до 10 минут. Но был один раз пользователь, с которым мы проговорили 40 минут. Хорошо, что проблема все-таки была решена» - говорит Арай.

Диспетчер-консультант Корлан   тоже вспоминает подобных пользователей. «Один из них меня однажды похвалил, сказав: «Вы истинный друг, а остальные тараканы».

- Приятно помогать пользователям. Особенно когда помогаешь поставщикам подать ценовое предложение, в самый последний момент приема заявок. Уж очень они благодарны и слышно в трубку как прыгают от радости всем отделом, - рассказывает консультант Татьяна.

Диспетчер-коснультант Балжан  говорит, что пользователи бывают разные. «Бывают те, кто не знает, как открыть документ Word и путают портал www.goszakup.gov.kz. с www.е-gov.kz».

Некоторые пользователи не упустят возможности лично задать вопрос диспетчерам. Но, по словам Марины Панкратовой консультация проводится только по телефону, элеткронной почте и посредством форума.

Диспетчер-консультант Алия    также отмечает, что в работе смешные и веселые ситуации возникают постоянно, жаль только что на тот момент они не кажутся смешными.

Диспетчер-консультант Лаура  говорит, что за время работы поняла, что когда и пользователь и оператор идут на встречу друг другу и не паникуют результат будет эффективным, качественным и оперативным.

- Работа у нас сидячая, - вдыхает диспетчер-консультант Юлия  – поэтому иногда напрягаются мышцы спины. Но для того, чтобы расслабиться - достаточно немного откинуться на спинку кресла, они у нас замечательные и очень удобные.

«Работа действительно напряженная», - соглашается консультант Анна , - Во время рабочего процесса стресс можно снять, просто подумав о своих близких и родных людях, хотя иногда помогает даже чашечка чая. Чтобы снять усталость глаз достаточно выполнить «гимнастику», сделав пару упражнений».

Диспетчер-консультант Меруерт  считает, что работа в технической поддержке в основном интересна всем коммуникабельным, активным и инициативным людям. «Наша работа это общение с людьми, не просто общение мы должны понять и помочь, если конечно в нашей компетенции. Каждый день десятки новых людей, и мы хоть как то помогаем или пытались им помочь, а это всегда очень приятно», - улыбается она.

Так уж получилось, что парни в технической поддержке долго не выдерживают. Ведь тут необходимо ангельское терпение и выдержка. Но единственному молодому человеку среди консультантов - диспетчеру-консультанту Алишеру   работа в целом нравится. «Она помогает расширять свой кругозор, не только в сфере  электронных государственных закупок, но и в технической сфере информационных систем. Также это позволяет  развивать свои коммуникабельные способности», - говорит он.

Техническая поддержка пользователей портала www.goszakup.gov.kz осуществляется в будни с 09:00 до 19:00,  в субботу с 09:00 до 17:00:

- по телефону: 8 (7172) 70 50 50

- на форуме (http://forum.ecc.kz)

- по электронной почте: support@ecc.kz

 

автор фотографий Руслан Карсамов, большое спасибо ему)

Ботагоз Танатова Osoba_ja
Журналист, PR менеджер Центра электронной коммерции. Самая достоверная и оперативная информация о государственных е-закупках.
6 октября 2011, 13:20
2389

Загрузка...

Комментарии

Молодцы! Из техподдержки узнал только 1 лицо! Столько новеньких и так много стало!
Кто не был в техподдержке, не знает что это такое.. быть на линии передовой )))
Так вот кто двигает государственные e-zakupki. Девчонки молодцы - красивые, открытые, умные лица. Успешных будней вам
Спасибо! Приятно, когда люди понимают, что все что нами делается не зря. Техподдержка у нас действительно на передовой! Удачи, ребятам!!!
Vpusk
0
0
Молодцы, сам работал с госзакупками и знаю насколько дремучими могут быть как заказчики, так и поставщики.
На фото с Арай улыбнули тапочки )))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 29390
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8458
  • 98
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4950
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3797
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3764
  • 52
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3421
  • 34
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 3227
  • 24