Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
22:17, 28 сентября 2011

Заголовки, которые изменили мир

Когда основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж пришли в венчурный фонд  Sequoia Capital в поисках финансирования разработанной ими технологии поиска, они описали свою компанию одним предложением: «Google дает доступ ко всей информации мира в один клик». Это тридцать шесть символов и десять слов (в английском варианте). Человек, бывший одним из первых инвесторов в Google, сказал мне, что этих десяти слов оказалось достаточно, чтобы инвесторы мгновенно поняли перспективы имеющихся у Google технологий. С тех пор всех приходящих в Sequoia Capital предпринимателей просят в одном предложении описать их продукт.
Как сказал мне один инвестор: «Если вы не можете описать то, что вы делаете, в десяти словах или менее, я это не куплю, я в это не инвестирую, мне это неинтересно. Точка». Вот еще несколько примеров изменивших мир заголовков длиной десять слов или менее:

— «Cisco меняет наш образ жизни, работы, учебы и развлечений». (СЕО
Cisco Джон Чамберс повторяет эту фразу в своих интервью и высту-
плениях.)

— «Starbucks создает третье место между домом и работой». (Так СЕО
Starbucks Говард Шульц описал свою идею первым инвесторам.)

— «Мы видим PC на каждом столе, в каждом доме». (Так сооснователь
Microsoft Билл Гейтс описывал свое ведение Стиву Балмеру, который
вскоре после прихода в компанию стал сомневаться в своем выборе.
Балмер, ныне СЕО Microsoft, сказал, что ведение Гейтса убедило его
остаться. Теперь, имея капитал в 15 миллиардов долларов, Балмер
вполне доволен своим решением.)

2
351
1