Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
05:44, 04 ноября 2011

По вопросу упорядочения наружной рекламы города

С того момента, как я начал вести блог, поступило много вопросов и комментариев касательно наружной рекламы. В связи с чем, я бы хотел поделиться итогами прошедшего 27 октября 2011 года в городском акимате брифинга об упорядочении рынка наружной рекламы в городе Алматы.

Городские власти солидарны с небезразличными к культуре нашего города блоггерами во мнении, что громоздкие, не всегда качественно изготовленные конструкции портят облик южной столицы, перекрывая фасады зданий, часто загораживают дорожные знаки, отвлекают водителей. Город просто перегружен рекламой. По разным оценкам в Алматы установлено приблизительно 1330 рекламных конструкций. Некоторые биллборды размещены без правоустанавливающих документов на землю. Кстати, в отношении подобных конструкций поданы судебные иски по освобождению 235 незаконно используемых земельных участков.

Для решения существующих проблем в Алматы создана рабочая группа, которая разработала, на мой взгляд, интересный и эффективный план мероприятий по упорядочению объектов наружной рекламы. Мегаполис планируется разделить на зоны в зависимости от архитектурных и эстетических характеристик местности, для каждой из которых будут определены свои нормы по размещению биллбордов.

Также рабочей группой разработан, и в ближайшее время будет представлен руководству города на рассмотрение, проект правил размещения и порядка установки объектов наружной, визуальной рекламы, который позволит разгрузить исторический культурный центр города от больших биллбордов. В основе проекта две цели: первая, это улучшение внешнего городского облика, и вторая – создание благоприятных условий в осуществлении своей деятельности представителям бизнеса наружной реклам.

Пока же существует необходимость объявления моратория на установку новых объектов наружной рекламы. Это также поможет предпринимателям избежать дополнительных расходов по переустановке конструкций до и после принятия Правил.

В течение полугода мы планируем исправить и улучшить все несовершенства нормативно-правовой базы в области наружной рекламы, чтобы в конечном итоге выдать лучшее решение для города и представителей бизнеса.

Я лично надеюсь, что все идеи, озвученные на брифинге, воплотятся в жизнь максимально эффективно и в короткие сроки. Возможно, в скором будущем мы увидим результат этой работы на улицах Алматы и прочитаем положительные отзывы в интернете. В свою очередь, постараюсь держать вас в курсе выполнения поставленных задач.

2
342
2