Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:10, 12 сентября 2011

Наболело!!!

Ох и долго же я наблюдаю за недовольными клиентами приходящими в сервисные центры со своими компьютерами и прочей орг техникой...

Люди злятся, люди ругаются, люди обливают сотрудников грязью и кичатся расправой с ними, а что в свою очередь сотрудники? Да, сотрудникам сервиса остается только слушать всю эту грязь в свой адрес и улыбаться наглым и гнилым людишкам, которые считают что как никто другой лучше разбираются в технике... Как клиенты они имеют столько прав, что и самому ведомству не снилось... Да черт возьми кто они такие?! Никто!!! Нули без палочек да и с палочками тоже нули...

Обращались бы с техникой нормально, ведь и не сломалась бы, работала бы долго и счастливо... А потом говорят сервис хромает... Да какой к черту тут сервис, после того как сотрудник в день сотни матерных слов выслушивает?! Кому работать хорошо и с желанием тут захочется? Никому!!!

Наши люди не умеют держать себя в руках. Надо орать и с пеной у рта доказывать свою правоту, пробивая на сквозь грудную клетку своим кулаком...

Сколько раз замечаю, пришел гость нашей страны в СЦ (будь то американец, немец... самые культурные это наверное корейцы и китайцы...) всегда улыбается, спросит как дела, расскажет что творится в Мире, объяснит причину по которой пришел в сервис... И не важно где куплена техника и когда... Они уважают себя и уважают сотрудников, потому что умеют ценить отношения... Всем бы пример с них брать, а не с блатоты с ТВ-экранов и БАРАНОВ у которых денег больше чем мозгов (к сожалению мозги не купить за деньги вот и мучаются бедняги)...

Люди! Когда же Вы уже научитесь делать все спокойно и без сор и криков... Сломалось?! Так приди и объясни нормально что и как, улыбнись сотруднику и дела пойдут в горку сами... Стараешься ведь с Вами по хорошему, объясняешь, нянькаешься с Вами, а Вы даже не слушаете о чем и как говорят... Говоришь ознакомиться и расписаться, не читая подписываете все бумаги... Бред... Поголовно каждому напоминаешь о том что документы читать надо, там все Ваши права написаны (задается вопрос:"На хрена умничать, раз Вы даже читать не умеете?")...

Не понравилось что то, предъявить можете сразу... В общем ладно... Черт с этими подписями...

Сервиса не будет ни в городе ни в стране, пока мы не научимся ценить и уважать друг друга...

Не прощаюсь...

0