Ох и долго же я наблюдаю за недовольными клиентами приходящими в сервисные центры со своими компьютерами и прочей орг техникой...
Люди злятся, люди ругаются, люди обливают сотрудников грязью и кичатся расправой с ними, а что в свою очередь сотрудники? Да, сотрудникам сервиса остается только слушать всю эту грязь в свой адрес и улыбаться наглым и гнилым людишкам, которые считают что как никто другой лучше разбираются в технике... Как клиенты они имеют столько прав, что и самому ведомству не снилось... Да черт возьми кто они такие?! Никто!!! Нули без палочек да и с палочками тоже нули...
Обращались бы с техникой нормально, ведь и не сломалась бы, работала бы долго и счастливо... А потом говорят сервис хромает... Да какой к черту тут сервис, после того как сотрудник в день сотни матерных слов выслушивает?! Кому работать хорошо и с желанием тут захочется? Никому!!!
Наши люди не умеют держать себя в руках. Надо орать и с пеной у рта доказывать свою правоту, пробивая на сквозь грудную клетку своим кулаком...
Сколько раз замечаю, пришел гость нашей страны в СЦ (будь то американец, немец... самые культурные это наверное корейцы и китайцы...) всегда улыбается, спросит как дела, расскажет что творится в Мире, объяснит причину по которой пришел в сервис... И не важно где куплена техника и когда... Они уважают себя и уважают сотрудников, потому что умеют ценить отношения... Всем бы пример с них брать, а не с блатоты с ТВ-экранов и БАРАНОВ у которых денег больше чем мозгов (к сожалению мозги не купить за деньги вот и мучаются бедняги)...
Люди! Когда же Вы уже научитесь делать все спокойно и без сор и криков... Сломалось?! Так приди и объясни нормально что и как, улыбнись сотруднику и дела пойдут в горку сами... Стараешься ведь с Вами по хорошему, объясняешь, нянькаешься с Вами, а Вы даже не слушаете о чем и как говорят... Говоришь ознакомиться и расписаться, не читая подписываете все бумаги... Бред... Поголовно каждому напоминаешь о том что документы читать надо, там все Ваши права написаны (задается вопрос:"На хрена умничать, раз Вы даже читать не умеете?")...
Не понравилось что то, предъявить можете сразу... В общем ладно... Черт с этими подписями...
Сервиса не будет ни в городе ни в стране, пока мы не научимся ценить и уважать друг друга...
Не прощаюсь...