место в рейтинге
  • 86027
  • 710
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Наболело!!!

Ох и долго же я наблюдаю за недовольными клиентами приходящими в сервисные центры со своими компьютерами и прочей орг техникой...

Люди злятся, люди ругаются, люди обливают сотрудников грязью и кичатся расправой с ними, а что в свою очередь сотрудники? Да, сотрудникам сервиса остается только слушать всю эту грязь в свой адрес и улыбаться наглым и гнилым людишкам, которые считают что как никто другой лучше разбираются в технике... Как клиенты они имеют столько прав, что и самому ведомству не снилось... Да черт возьми кто они такие?! Никто!!! Нули без палочек да и с палочками тоже нули...

Обращались бы с техникой нормально, ведь и не сломалась бы, работала бы долго и счастливо... А потом говорят сервис хромает... Да какой к черту тут сервис, после того как сотрудник в день сотни матерных слов выслушивает?! Кому работать хорошо и с желанием тут захочется? Никому!!!

Наши люди не умеют держать себя в руках. Надо орать и с пеной у рта доказывать свою правоту, пробивая на сквозь грудную клетку своим кулаком...

Сколько раз замечаю, пришел гость нашей страны в СЦ (будь то американец, немец... самые культурные это наверное корейцы и китайцы...) всегда улыбается, спросит как дела, расскажет что творится в Мире, объяснит причину по которой пришел в сервис... И не важно где куплена техника и когда... Они уважают себя и уважают сотрудников, потому что умеют ценить отношения... Всем бы пример с них брать, а не с блатоты с ТВ-экранов и БАРАНОВ у которых денег больше чем мозгов (к сожалению мозги не купить за деньги вот и мучаются бедняги)...

Люди! Когда же Вы уже научитесь делать все спокойно и без сор и криков... Сломалось?! Так приди и объясни нормально что и как, улыбнись сотруднику и дела пойдут в горку сами... Стараешься ведь с Вами по хорошему, объясняешь, нянькаешься с Вами, а Вы даже не слушаете о чем и как говорят... Говоришь ознакомиться и расписаться, не читая подписываете все бумаги... Бред... Поголовно каждому напоминаешь о том что документы читать надо, там все Ваши права написаны (задается вопрос:"На хрена умничать, раз Вы даже читать не умеете?")...

Не понравилось что то, предъявить можете сразу... В общем ладно... Черт с этими подписями...

Сервиса не будет ни в городе ни в стране, пока мы не научимся ценить и уважать друг друга...

Не прощаюсь...

Alexander Romantico ARomantico
13 сентября 2011, 0:10
640

Loading...

Комментарии

С сервисом согласен. А вот представь такое ты нанимаешь такси и тебе срочно надо в определенное место ехать. И тут на пол пути это самое такси встает. И после этого ты будешь уважать таксиста ? Нет ты его пошлешь на все 4 стороны + к тому пожалуешь на его место работы итд. Просто надо понимать мы все люди и все мы ошибаемся в то или иное время.
Нельзя списывать на ошибки и прочий бред! Что 100 человек в день ошибается? Или как это понимать? Магнитные бури и у всех клинит разум? Не понимаю...
Да, на счет таксиста... Что на него срываться? Раз ты опаздываешь, так выйди за пол часа раньше... А то что сломался, отношусь ко всем и ко всему с уважением... Из любой ситуации есть выход...
Просто есть разные люди одни более осведомлены в какой то области другие менее. Да читать инструкцию итд нужно но думаешь все это делают. Допустим если ВЫ купили новый мобильный телефон покупайте Вы всю документацию читайте.... ДА нет как и большинство людей
при чём тут поломка машины и таксист ?
Хз... Две разные сферы =) В общем вопрос больше к тому кто за такси (Видимо наболело) тему завел...
повесьте над входом в сервис-центр плакат, красным по белому: "Если умный и знаешь больше нас - пошел нахуй".
никто не придёт я гарантирую это, инфа 100%
Бывают работники СЦ тоже некомпетентны? часто меняют детали в технике и т.д. Так что это проблема не только клиентов, но и самих работников.
ага, щазз. Меняют детали в технике? ЧТо ты под этим подразумеваешь ? ))) басилий сверху правильно написал:

"Если умный и знаешь больше нас - пошел нахуй"
TimurT
0
0
Чо, ни разу на "прожаренную" запчасть вместо замененной не напарывался? =)
Эх Вы... У нас В СЦ такого нет... Отвечаю головой!
Начальнег про такой мухлеж, как правило, не знает.

И да, я сам не из СЦ, но натыкался у одного из знакомых на прожаренную видеокарту в опломбированном цомпутере, который по гарантии в СЦ одного известного местного дистрибьютора носили.
Я не начальник, так сотрудник...
Понимаешь это бред человека который верит всем кроме себя...
Что то Вы уже совсем сотрудников за людей не держите... На кой черт нам детали? Слушайте больше всех... Замена если и производится то только на аналогичные или классом выше но по стоимости одинаковые с Вашими... Никому Вашего г...а не надо, тем более сотруднику СЦ!!!
Однако нередко и сами сервисчики смотрят на клиентов, как солдат на вошь :-) Так что 1:1 ;-)
Ну 1:1 это спорно... если клиент приходит и уже с порога орет то естественно так и получается (80% случаев)...
TimurT
0
0
Не факт. Когда я с колоколящим жестким диском пришел, его через неделю вернули, мол, проблема была в плате. Я аж ахуй, за 15 лет одминства ни разу такого не видел, говорю, мол, не может быть. Мне так снисходительно дрыщ прыщавый: "Ещё как может, не в первый раз уже!". Пришел домой, воткнул... как и следовало ожидать, по винту прошлись MHDD, заремапив бэды. А винт тупо продолжал сыпаться дальше и через три недели издох. Только тогда заменили.
Надо было аккуратненько его положить на пол что бы он перестал работать и все...
Начать во первых нужно с себя, не надо реагировать агрессией на агрессию, всё таки в ваших интересах чтобы клиент не ушёл. Если не понимает - послать на три буквы в вежливой форме. Когда шли на такую работу вы должны были в первую очередь подумать о том что будете работать с людьми, и нервотрёпка обеспечена.
Не соглашусь с этим.
Ну вот... Не Вам меня судить... Написал то что уже надоело что люди так относятся к нам... А работа какая была такую и выбрал... А агрессией никто не реагирует, выступаю в качестве наблюдателя пока клоун скачет, потом как выговорится (для дебилов 10, а то и 1000) могу спокойно повторить то из за чего он пришел в ярость и неважно уйдет или нет, это его выбор...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Известные казахи, женившиеся на русских женщинах

Известные казахи, женившиеся на русских женщинах

Говорят, что за каждым великим мужчиной стоит женщина. А еще говорят что, все великие люди меняют судьбу своего народа. Так давайте узнаем больше о русских женщинах, навсегда изменивших жизнь...
Shala-Kazakh
17 февр. 2017 / 23:21
  • 36765
  • 81
Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 11486
  • 23
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
  • 6225
  • 91
Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Среди моих знакомых есть одна милая девушка, она тоже молодая мама как и я. Очень открытая, видная, недавно вышла на работу. У нее счастливая семья и все, тьфу-тьфу, складывается хорошо.
Roza_pvl
19 февр. 2017 / 11:49
  • 5750
  • 43
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 4440
  • 33
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 4013
  • 46
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 3813
  • 18
Я не националист, но выйду замуж только за казаха. 22 факта обо мне

Я не националист, но выйду замуж только за казаха. 22 факта обо мне

Всем доброго времени суток! Поскольку сейчас долгожданные выходные, я болею и имею полное право ничего не делать за чашечкой горячего чая, то решила все-таки написать этакий скромный пост о себе...
Sserikyzy
18 февр. 2017 / 16:35
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 3251
  • 18