Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
23:35, 08 сентября 2011

Рекламная кухня / История преображения Буратино

Буратино - он и в Африке Буратино) Но что, если стоит задача освежить образ нашего любимого героя сказок, отрисовать его и его друзей в 3D, красиво разместить в рекламе?

Расскажем о том, как "родились" наши герои: от черновых набросков до  вижуалов на баннерах.

Blog post image

Перед Агентством Good! стояла задача обновить ключевой вижуал напитка "Буратино", так чтобы не потерять узнаваемость марки. Это касалось не только самого героя, но и этикеты напитка. Мы также ввели в рекламную кампанию новый символ - "золотой ключик", который меняется на призы, и героев-друзей Буратино.

Шаг #1. Перебираем варианты

Отталкиваясь от предыдущего вижуала, мы перебрали множество вариантов Буратин) Присмотритесь внимательнее к их лицам - от небольших изменений пропорций меняется и характер нашего героя!

Blog post image

Отталкиваясь от принятого персонажа, мы обновили внешний вид этикетки. Изменить так, чтобы изменения не бросались в глазах - это нужно постараться)

Blog post image

Шаг #2. Процесс создания персонажей

Для рекламной кампании нам нужно было разработать еще двух друзей Буратино - Арлекино и Пьеро. На рекламном щите в одиночку скучно)

Blog post image

Вот таким образом карандашный набросок превращается в черно-белую 3D "болванку", которая потом раскрашивается.

Со стороны кажется процесс происходит мгновенно. Для того, чтобы вы представляли этапы разработки, приводим стандартный комментарий к черновикам. И таких было оооочень много)

Blog post image

И вот еще один, уже на стадии "раскраски":

Blog post image

Шаг #3.Визуализация рекламных материалов.

И вот наши герои готовы и мы начинаем их "снимать" для рекламы!

Blog post image

Для акции мы также сделали обои для рабочего стола, которые вы можете скачать тут.

Blog post image

Ну вот, мы и поделились рецептом с нашей рекламной кухни. Надеемся, вам было интересно заглянуть к нам. Остальные наши работы - на странице в Facebook. Лайкаем!

Спасибо студии Frame One за участие в создании 3D-ролика!

1