Буратино - он и в Африке Буратино) Но что, если стоит задача освежить образ нашего любимого героя сказок, отрисовать его и его друзей в 3D, красиво разместить в рекламе?
Расскажем о том, как "родились" наши герои: от черновых набросков до вижуалов на баннерах.
Перед Агентством Good! стояла задача обновить ключевой вижуал напитка "Буратино", так чтобы не потерять узнаваемость марки. Это касалось не только самого героя, но и этикеты напитка. Мы также ввели в рекламную кампанию новый символ - "золотой ключик", который меняется на призы, и героев-друзей Буратино.Шаг #1. Перебираем варианты
Отталкиваясь от предыдущего вижуала, мы перебрали множество вариантов Буратин) Присмотритесь внимательнее к их лицам - от небольших изменений пропорций меняется и характер нашего героя!
Отталкиваясь от принятого персонажа, мы обновили внешний вид этикетки. Изменить так, чтобы изменения не бросались в глазах - это нужно постараться)
Шаг #2. Процесс создания персонажей
Для рекламной кампании нам нужно было разработать еще двух друзей Буратино - Арлекино и Пьеро. На рекламном щите в одиночку скучно)
Вот таким образом карандашный набросок превращается в черно-белую 3D "болванку", которая потом раскрашивается.
Со стороны кажется процесс происходит мгновенно. Для того, чтобы вы представляли этапы разработки, приводим стандартный комментарий к черновикам. И таких было оооочень много)
И вот еще один, уже на стадии "раскраски":
Шаг #3.Визуализация рекламных материалов.
И вот наши герои готовы и мы начинаем их "снимать" для рекламы!
Для акции мы также сделали обои для рабочего стола, которые вы можете скачать тут.
Ну вот, мы и поделились рецептом с нашей рекламной кухни. Надеемся, вам было интересно заглянуть к нам. Остальные наши работы - на странице в Facebook. Лайкаем!
Спасибо студии Frame One за участие в создании 3D-ролика!