Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
23:08, 01 сентября 2011

Французские каникулы яхты "Чокан Валиханов"

Записи из судового журнала яхты:

11 декабря 2007г.

00:00

Ударил шквальный ветер – 38уз. Срубили паруса идем под двигателем. Вахта Кэп и Гоча.

4:00

Ровно 1000миль прошли от Стамбула.

12:10

На вахте Костя, Алмас и вит. Асель готовит обед. Кэп и Гоча отдыхают. Погода шикарная, проходим мимо Сицилии. На горизонте уже видна Италия.

13:15

Ветер стих завели движок. Идем на Риджио де Калабра. Мотористы нуждаются в питании. Им нужна соляра.

16:05

Пришвартовались на Итальянской заправке, залили 64л. дизеля. Здравствуй Италия. 38:07,606N 15:39,073E

16:30

Вышли из Раджио де Калабрии, идем под двигателем пода ухудшается. Начался дождь. Идем курсом 314гр к вулкану Стамболи.

12 декабря 2007г.

Идет дождь.

1:30

Ветер скис и зашел на СЗ. Идем под мотором.

13 декабря 2007г.

Пройдем Панционские острова и повернем на Банифачо.

11:40

Позвонили на Iridium с Алматы, беспокоятся о нас, у них опять пропал сигнал – у них паника.

16:30

До Корсики осталось 60миль а ее уже видно, так же как и Сардинию. На вахте Гоча и Костя, Вит и Аселя сдали пост и пошли спать, только Кэпу не отдыхается весь день сидит на палубе.

14 декабря 2007г

2:00

Пришвартовались в бухте г. Банифачио.

2:10

Потеряли баллон с газом. Экипаж в норме. Сейчас будим ужинать.

8:30

Все проснулись. Пришли сотрудники Марины. Заплатили за стоянку подключили электричество и воду (купили переходник). Позавтракали, помыли лодку. Пошли погулять по Банифачио. Очень красивый город на холме и вид с верху на море и марину. Фотки получились супер. Купили Ntel

(FR).

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

 

19:15

Ужин был со свиным мясом и бутылкой Бургунского вина. В Банипачио все спакойно. Спать легли рано. Решили выйти завтра на Тулон.

15 декабря 2007г.

6:30

Встал Кэп, Костя и Я. Решается вопрос выхода. Созвонились с офисом (нас тормозят). Ждем контакта с Мишей Житниковым (Франция) погода облачная, ветер до 20уз, на улице + 3-5.

16-17 декабря 2007г.

Погода пасмурная, дождь, ветер 15уз. Все смотрят кино, обошли весь город – очень красивый.

18 декабря 2007г.

11:00

Отшвартовались от причала. Ветер стих, +10, туча разогнало, скорость 20уз, идем на Тулон.

19 декабря 2007г.

04:20

На вахте Гоча и Алмас. Бьет руль, смысла идти быстрее 7 узлов нет. До Тулоно осталось около 56 миль.

12:00

Пришли в порт Пин Расан, пол часа искали место для швартовки, в 12:30 пришвартовались (Portdu Rolland). Началось Тулонское стояние. Яхте предстоит гарантий ремонт. Скорее всего яхту поднимут из воды и будут устранять неполадки. Хотелось бы быстрей. Но пока мы не знаем насколько придется застрять в Тулоне. Поэтому у экипажа плановые каникулы. Команде разрешено попутешествовать по Европе или по желанию съездить домой. Асель собирается в Алмату на Новый Год!.

Blog post image

20-23 декабря 2007г.

Ничего особенного не происходит. Наслаждаемся видом марины. Познакомились с парой из Самары – Игорь и Марина – чуть-чуть разбавили «занятость». Асель улетела домой.

24 декабря 2007г.

Приехали Эдик и Феликс. Стало веселее немного.

25-27 декабря 2007г.

Было по паре съемок в окрестностях марины.

28 декабря 2007г.

Вышли из марины на пару часов для съемок. Вечером Кэп, Эдик и Фил уехали в Марсель для вылета Франкфурт – Алматы.

Blog post image

Blog post image

С НОВЫМ 2008 ГОДОМ!!!

1 января 2008г.

00:00

Празднуем в 8-ом : Виталя, Костя, Алмас, Игорь и Марина (Итальянские друзья) и Петрухин (байкер кругосвет) с операторами Виталей и Дианой. Все супер!!!!!!!

Blog post imageBlog post image

25 декабря 2008г.

Погода +20 ходим на тренировки в спорт зал, купили скакалку, ездили в О-Шан и Тулон. Настроение классное.

24 февраля 2008г.

10:40

НАКОНЕЦ-ТО отшвартовались от берегов Франции. Простояли 2 месяца и 5 дней. Идем на Барселону. Команда вышла в урезанном формате. Проект временно покинул Костя. Асель так же улетела домой, пересекать Атлантический океан она не будет. Скорее всего перед океаном придется еще раз урезать состав команды, так как ресурсность яхты позволяет многодневные переходы только максимум для 4-х человек.

 
0
308
3