Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
13:49, 26 августа 2011

idNet - очередная "разводка" КТ? Или ... История, закончившаяся благополучно

Blog post image

Моя история закончилась хорошо. Хочу пожелать всем, чтобы у вас были только хорошие истории, связанные с Казахтелеком.(Сама история - ниже)

 

"Особенный интернет для особенных людей. iD Net - новая услуга высокоскоростного доступа в Интернет от «Казахтелеком» по технологии «оптоволокна»"

 

С этими словами представители Казахтелекома обратились к моей маме и предложили протянуть это чудо в квартиру. Последним убеждающим доводом было то, что все работы производятся за их счет, а если не понравится - можно просто отказаться.

Решили попробовать.

У нас дома два компа, wi-fi роутер и Megaline (люблю я это дитя КТ). В общем, все удобно, аккуратно.

А тут нам протянули через всю квартиру серый кабель.

Порешали на том, что на один комп (мамин) поставим новое чудо, а на втором (моем) останется Megaline, проведем честный тест и потом решим, чем будем пользоваться.

Дальше удобнее в хронологии.

5 дней после начала теста:

Разницы в скорости не чувствуется, ML и iD Net идут одинаково. Подумываем, что овчинка выделки не стоит.

10 дней после начала теста:

Включаю свой комп, а связи нет. Провожу все манипуляции по перезапуску модема, переподключению, поняв, что ничего не могу поделать, звоню в КТ. Оказывается, Мегалайн мне отключили.

- Почему?

- Ну вы же подключили iD Net, а обычно пользователи после этого отказываются от Мегалайна

- Но мы же не отказывались! А у нас прошел тестовый период?

- Нет.

- Тогда подключите, пожалуйста.

- Конечно, конечно.

14 дней после начала теста:

Связь с iD Net стала какой-то нестабильной. Отваливается, виснет. А мама - юзер требовательный, ее нельзя без связи оставлять. И я просто выдернула шнур iD Net и подключила ее на Мегалайн. Мама довольна, а я спокойна, ну не прошел iD Net тест, да и ладно.

Но маму просто так не проведешь. Она позвонила и пожаловалась, что iD Net не работает. Сказала, что мы вернулись на Мегалайн, что iD Net нам не нужен.

- Тогда вам надо сказать это тем-то (переключают)

- Нам не нужен iD Net. Нам точно не будет начисляться абонплата?

- Нет нет, чтобы перейти на iD Net навсегда, вам надо прийти в офис, оформить договор, тогда вам будут поставляться услуги.

Окончание тестового периода:

Прошло незаметно. Никто не позвонил.

 

Спустя полтора месяца после окончания тестового периода:

Приходит счет от КТ

Blog post image

Звоню в КТ

- Откуда в счете iD Net?

- У вас закончился тестовый период в начале июля и вам за июль начислили абон плату.

- Но мы же отказались!

- А куда вы звонили?

- На 160, а дальше нас переключили.

- А надо было звонить на-какой-то-там-другой-номер-который-за-это-отвечает. но раз вы звоните сейчас и отказываетесь, то мы вас с сегодняшнего дня отключим от iD Net. Только придется заплатить за июль и август.

- Я не буду платить. Я не пользовалась услугой, я от нее отказалась, я не вижу куда меня соединяют. Меня переключили и сказали, что достаточно того, что я отказалась еще до окончания тестового периода.

- Тогда вам надо прийти сюда в абонентский отдел и написать заявление, чтобы с вас сняли начисление.

И вот тут я не выдержала.

1. Почему мне поставляют услугу без моего письменного согласия, в одностороннем порядке? (Единственная бумажка - наряд подключения, который подписала моя сестренка)

2. Почему, если я не хочу получать эту услугу, и не получаю ее, я должна за нее платить?

3. Почему я должна тратить свое личное время на то, чтобы решать проблемы, созданные с поставкой\непоставкой\оплатой\неоплатой этой услуги?

Больше всего возмущает то, что при этом мне могут отключить ВСЕ услуги за задолженность по той, которой я не пользовалась.

После опубликования данного поста:

Представители КТ взяли мои координаты, позвонили, убедились, что проблема была.

И через буквально один день после этого сообщили, что вопрос решен, известили об этом в комментариях:

Уважаемая Виолетта!
По Вашему обращению проведена служебная проверка, результатами которой подтверждается обоснованность Ваших претензий.
К виновному специалисту будут применены дисциплинарные меры взыскания.
С персоналом проведена разъяснительная работа на предмет недопустимости подобных фактов в дальнейшем и выполнения функций в соответствии с требованиями нормативно-регламентирующих документов.
По Вашему номеру телефона 22.-..-.. абонентская плата за услугу «ID Net» (с даты подключения и снятия) выставляться не будет. Снятие данных начислений с лицевого счета Вашего номера телефона будет произведено до конца текущего месяца.
Приносим извинения и благодарим за сотрудничество

Хочу сказать СПАСИБО лично тем, кто принял мою проблему, решил ее, думаю, это люди, для которых важна их работа, которые понимают, что своим личным вкладом создают имидж компании. Отдельное спасибо Дине Кубиной :) Дина, ты - добрый дух КТ.

Хочется пожелать всем терпения, потому что работать в такой огромной структуре очень сложно, когда все зависит от множества процессов, людей, решений.

Удачи всем!

0