Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:51, 25 августа 2011

Мотивирование подростков


Blog post imageДля меня эта интересная и жизненная тема. В том смысле, что я сама себя по крайней мере с 12 лет точно одевала к школе. Когда то это было частично, например, могла купить только сумку, когда то полностью. Но от этого, я себя не ощущала НЕСЧАСТНЫМ ребенком, или еще что-то из страшных категорий. Скорее я УВАЖАЛА себя.

Да, может у меня и было меньше свободного времени, чем у других детей. Но это же не плохо. Если время ни чем не занято, то будет развиваться леность. А это не есть хорошо!

Я вообще за то, чтобы ребенок был занят. Естественно в учебном году, я совсем не рекомендую делить время с работой, но общественные дела, кружки очень даже могут присутствовать в жизни человека!
Кстати, если сейчас будут говорить о «невозможности» обучения при такой «загруженности», то я скажу что училась я ХОРОШО, именно благодаря организации своего времени. Четкому планированию, а не оставлению все на «когда-нибудь», благодаря тому, что не было МАССЫ свободного времени, чтобы можно было бы сделать «когда вдохновение придет».

Теперь о мотивации, вот так с ног на голову, сначала собственный пример, а потом размышления на «тему».

Мотивация подростков:

- Индивидуально;

- Замечать и развивать его интересы;

- Относится как к равному взрослому;

Дело в том, что для становления личности подростку необходимо ощущать себя на равных. То есть понимать, что с его мнением считаются. Это нормально, как говорится «всему свое время», тут сложнее взрослым свое отношения перестроить. Над этим нужно работать!

- Заполняйте совместно свободное время!
Я писала об этом выше. Чтобы не было времени на глупости. Да и опять же ради трудолюбия и личностных качеств.

- Похвала;

- Вера в потенциал;

У меня был случай в 7 классе. Я перешла в другой класс. И там был очень сильный математик. А надо заметить, что это был любимый из моих предметов. Плавно подойдя к полугодию. Мы (я) получали спорную оценку. Пересдача вне учебного процесса. И еще одна заметочка – я была ответственной за журнал. И какого было мое удивление, что мне была уже выставлена оценка. При чем, на увеличение.

Я задала вопрос по этому поводу преподавателю. И ее ответ тогда меня очень поразил, и запомнился, и помогает до сих пор – Я ЗНАЮ, что ты сможешь сдать!
И уже потом через несколько лет, она радовалась результат ЕНТ моим, наверное больше и искреннее, чем я сама.

Тогда это было очень важно!

Наверное, у вас есть и другие мысли по этому поводу, буду рада, если поделитесь!
Радостной вам пятницы.

 
0
167
0