РОСТ КАЗАХСТАНСКОГО ТРАФИКА
Специалисты NUR.KZ счита-ют, что ситуация с распределением казахстанского трафика поме-нялась в корне. «Если два года назад в Казахстане не было ресурсов,которые аккумулировали казахстанский трафик, то теперь есть несколько крупных национальных площадок, которые пользуются высокой популярностью. Раньше мы читали новости, заводили почту, вели блоги, смотрели видео, общались в социальных сетях на международных сервисах.
«Теперь в Казахстане есть качественные собственные сервисы, которые составляют конкуренцию тем же российским сайтам», - комментирует руководитель NUR.KZ Василий Ульянов.Этому доказательство - статистика казахстанского интернет-счетчика zero.kz. За сутки в казахстанском интернете было 1 403 156 пользователей - а это уже ощутимо больше, чем посещаемость казахстанскими пользователями любого российского или зарубежного ресурса. То есть казахстанский интернет начинает догонять и перегонять по казахстанскому трафику российские ресурсы.
«Более того, судя по статистике NUR.KZ и топ-25 популярных казахстанских сайтов, до 25% трафика - это посетители из других стран, в том числе и России. Это говорит о том, что казахстанские ресурсы способны привлекать внимание зарубежных пользователей, - комментирует Василий Ульянов. - Это происходит во многом благодаря государственной политике поддержки интернет-проектов в Казахстане. Сейчас NUR.KZ преодолел планку в 2 миллиона уникальных казахстанских пользователей в месяц».
РОСТ ИНВЕСТИЦИЙ и РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
За аудиторией идут и рекламодатели. За два года количество интернет-пользователей в Казахстане выросло почти в два раза. По оценкам специалистов NUR. KZ, рекламные бюджеты в интернете выросли соразмерно. «Благодаря инвестициям и рекламным бюджетам в казахстанском интернете появляются деньги, создаются рабочие места, растут отчисления в бюджет.
Например, несколько лет назад ни один журналист не мог всерьез рассматривать для себя карьеру в интернет-СМИ. Сейчас же около 30% журналистов пишут в те или иные интернет-СМИ, где гонорары зачастую соотносятся и даже превышают гонорары в печатных СМИ», - комментирует PR-менеджер NUR.KZ Жанна Прашкевич.
В 2010 году на рынок казахстанского интернета вышло несколько крупных международных игроков. Это говорит о том, что крупный бизнес видит перспективы в Казнете и не боится ...
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ НА http://www.gostudygo.kz/journal