Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:20, 24 августа 2011

КазНет: обзор итогов

РОСТ КАЗАХСТАНСКОГО ТРАФИКА

Специалисты NUR.KZ счита-ют, что ситуация с распределением казахстанского трафика поме-нялась в корне. «Если два года назад в Казахстане не было ресурсов,которые аккумулировали  казахстанский трафик, то теперь есть несколько  крупных  национальных  площадок, которые пользуются высокой   популярностью.   Раньше мы   читали   новости,   заводили почту, вели блоги, смотрели видео, общались в социальных сетях на международных сервисах.

«Теперь  в  Казахстане  есть  качественные  собственные  сервисы, которые  составляют  конкуренцию тем же российским сайтам», -   комментирует   руководитель NUR.KZ Василий Ульянов.Этому доказательство - статистика  казахстанского  интернет-счетчика zero.kz. За    сутки    в    казахстанском интернете  было  1  403  156  пользователей  -  а  это  уже  ощутимо больше, чем посещаемость казахстанскими пользователями любого российского  или зарубежного ресурса.  То  есть  казахстанский интернет   начинает   догонять   и перегонять    по    казахстанскому трафику российские ресурсы.

«Более  того,  судя  по  статистике  NUR.KZ  и  топ-25  популярных казахстанских сайтов, до 25% трафика  - это посетители из других стран, в том числе и России.  Это  говорит  о  том, что  казахстанские  ресурсы  способны привлекать  внимание  зарубежных   пользователей,   -   комментирует  Василий  Ульянов.  -  Это происходит   во   многом   благодаря государственной  политике поддержки     интернет-проектов в   Казахстане.   Сейчас   NUR.KZ преодолел планку в  2  миллиона уникальных казахстанских пользователей в месяц».

РОСТ ИНВЕСТИЦИЙ и РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

За  аудиторией  идут  и  рекламодатели. За два года количество интернет-пользователей в Казахстане  выросло  почти  в  два  раза. По  оценкам  специалистов  NUR. KZ,  рекламные  бюджеты  в  интернете выросли соразмерно. «Благодаря    инвестициям    и рекламным  бюджетам   в   казахстанском  интернете  появляются деньги, создаются рабочие места,  растут отчисления в бюджет.

Например,  несколько  лет  назад  ни один  журналист  не  мог  всерьез рассматривать   для  себя   карьеру  в  интернет-СМИ.  Сейчас  же около 30% журналистов пишут в те  или  иные интернет-СМИ,  где гонорары  зачастую  соотносятся и  даже  превышают  гонорары  в  печатных  СМИ»,  -  комментирует  PR-менеджер  NUR.KZ  Жанна Прашкевич.

В  2010  году  на  рынок  казахстанского  интернета  вышло  несколько   крупных   международных игроков. Это говорит о том, что  крупный  бизнес  видит  перспективы  в Казнете  и  не  боится ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ НА http://www.gostudygo.kz/journal

0
343
0