Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:25, 23 августа 2011

Документооборот.

 

И снова про мою любимую логистику.

Документооборот.

Да, у нас специфичные транспортные, таможенные и складские документы, договора, о которых сегодня и пойдет речь.

Маленькое отвлечение – организация документооборота в офисе, тоже своего рода логистика. И я видела офис-менеджера, которая выросла до логиста. Там точно так же важно - обеспечить своевременную (время!) "доставку" грамотно составленного (качество!) комплекта (количество!) документов от одного сотрудника (место происхождения!) к другому (потребитель!), затратив на это минимум усилий (минимальные издержки!).

Blog post image

Документ это письменное подтверждение факта совершения логистической операции.

Работа логистика состоит из нескольких этапов:
1) таможенное оформление грузов на таможенных терминалах;
2) информационное сопровождение груза, контроль оформления документации в соответствии с требованиями заказчика;
3) получение необходимых разрешений, сертификатов, лицензий на ввоз (вывоз) товаров;
4) организация доставки любых видов грузов «от двери до двери» любым видом транспорта между любыми точками мира и внутри страны;
5) оформление и временное хранение груза на таможенных и других складах;
6) страхование грузов в страховых компаниях;
7) маркетинговые исследования.

И как вы понимаете на всех этих этапах существуют определенные нормативные документы, благодаря которых переходит, к примеру от лица к лицу материальная ответственность.

Я не буду углубляться в документы, с которыми мы день ото дня встречаемся, на прям по этапам, назову некоторые из них:

1) – на рынке мира, как и РК, существует масса специализированных компаний, занимающихся конкретно «таможенным оформлением». И вот честно, правильнее этот вопрос переадресовывать туда.

2) – здесь вам и ТТН (CMR - международная товарно-транспортная накладная), и сертификаты, и упаковочные листы, и транспортные документы.

3) - это совместная работа с юристами.

Перечень документов для получения разрешения на ввоз и вывоз

  • ходатайство руководителя юридического лица, где указываются наименование и количество ввозимой и вывозимой множительной техники, фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность лица, ответственного за ввоз (вывоз);
  • государство, из которого ввозится или вывозится указанная техника; таможенный пункт, через который осуществляется ввоз или вывоз;
  • копии контракта (договора) на поставку (приобретение) множительной техники, с приложением спецификации оборудования;
  • копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и учредительных документов;
  • копии разрешения на приобретение множительной техники, выданного территориальным органом внутренних дел по месту нахождения юридического лица, либо по месту использования множительной техники.

Таблица взята здесь

Кстати, здесь мы видим упоминание договора  на поставку. Без него не обойтись. И с подобного рода договорами мы встречаемся часто, где присутствуют приложения, в которых описаны такие моменты, как условия доставки, хранения и т.д.

4) – это как раз те самые ТТН (проще говоря накладные), которые позволяют передавать мат. ответственность.

5) – то есть здесь происходит совместная работа складского персонала и брокеров, так как именно тут оформляются документы для растаможки.

6) – договор со страховой компанией. Где будет прописан маршрут, товар, его особенности, и другая необходимая информация.

7) – в любом случае документ на выходе – это отчет.

Утомилась. Будут вопросы, милости просим!

 
0
557
0