Сегодня на казпочте был просто кошмар. Отправила письмо заказное в Казпочте за 45 минут.
Т. е. 45 минут стояла в очереди... После всех тех, кто платил за коммунальные услуги. Мои эмоции: сначала недоумение, потом злость, потом чувство, что с тобой несправедливо поступают. Разве должен человек, который пришел на почту отправить письмо ждать 45 минут? Из четырех касс работала только одна, и когда один человек начал возмущаться, что это за непорядок, ему грубо ответили (в повышенном тоне), что у всех своей работы хватает, и им сейчас некогда. Возникает вопрос: некогда заниматься своей положенной работой? Но что интересно, когда приходили забирать заказы Avon, то их сразу же обслуживали.
И вообще, может следует заменить вывеску где написано: "Казпочта" на "Прием платежей коммунальных услуг, оплата кредитов хомбанк и Avon"?
29.08.2011
я отправила письмо жалобу на вышеприведенный случай в Казпочте (на сайте в разделе "обратная связь") и на zhaloba.kz
и получила ответ:
и сегодня 29.08.2011 я получила ответ по почте:
мм... даже не знаю, что сказать...