Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
18:02, 15 августа 2011

Партнерский маркетинг -

Партнерский маркетинг - давно зарекомендовал себя как невероятно прибыльный вид бизнеса. Среди всех преимуществ называют вот какие: вы сами себе начальник, никто не говорит вам, что делать, деньги могут поступать к вам на счет 24 часа в сутки семь дней в неделю, вне зависимости от того, чем вы сейчас заняты и где находитесь, вы можете спокойно откладывать себе на пенсии, войти в этот бизнес можно даже при минимальном бюджете, вы можете жить где хотите, и при этом продолжать заниматься бизнесом, в можете работать дома, причем сколько работать, решаете только вы. И еще куча других огромных плюсов. Что-то слишком все хорошо, вам не кажется? Где же минусы? Давайте про них. Хотя нет, давайте сначала поподробнее остановимся на плюсах.

 

Плюсы

Для рекламодателя:

Партнерских маркетинг дает рекламодателям больше возможностей продать свой продукт. Понятно, что чем больше сайтов у вас будет, тем больше будет у вас покупателей. Особенно, если сайты ваши тематические.

Единственное, что остается рекламодателю – найти сайты, где его продукт будет к месту, и где ходит его целевая аудитория. Другое преимущество рекламодателя в том, что он получает все больше и больше покупателей, не тратя свое драгоценное время на их привлечение. Плюс к тому, разные покупатели, приходящие на сайт рекламодателя с разных партнерских сайтов могут немало поведать ему о тенденциях спроса на его продукты.

Для партнера

Да, этот бизнес считается неплохим способом получить дополнительный доход с помощью собственного сайта. А некоторым партнерам баннеры рекламодателей помогают даже оформить или украсить свой сайт. При этом эти самые баннеры способны генерировать продажи, они способны генерировать настоящие деньги.

Кроме того, партнеры могут получить дополнительный источник дохода без начальных инвестиций (ни в одном другом легальном виде бизнеса это сделать нельзя). Не нужно вкладывать деньги в создание собственного продукта, не нужно беспокоиться о поддержке пользователей (покупателей), о бухгалтерии и об организации электронной коммерции в целом. Здесь, в партнерском маркетинге, всем эти занимается рекламодатель. Партнеру нужно лишь продавать и продвигать продукт.

Для покупателей

Преимущество, которое дает покупателю партнерский маркетинг очевидно – он может получить решение своей проблемы, т.е. найти то, что ему нужно. Без помощи партнеров он скорее всего, искал бы гораздо дольше. Но это только в том случае, если товар или услуга на поверку оказывается именно тем, что о ней заявляют.
Вот какой замечательный у нас получается партнерский маркетинг. Но давайте же посмотрим, как там с недостатками? Как и в любом другом бизнесе, в этом есть сомнительные и вовсе нелегальные методы, которые, к превеликому сожалению, довольно широко применяются. Что называется, «об этом должен знать каждый».

   

Blog post image

 

Минусы

Для рекламодателей/продавцов
Рекламодателю тяжело, конечно, платить высокие комиссионные, и конечно ему дорого настраивать и запускать партнерскую программу, да еще и поддерживать ее. Да и партнеры частенько занимаются недобросовестной рекламой и обманом покупателя, для того, чтобы получить свою комиссию. Это значит, что партнеры иногда делают заявления и обещания по поводу продукта или услуги рекламодателя, которые, мягко говоря, не соответствуют истине, или просто сильно преувеличены. Когда такое случается, рекламодатель обычно получает кучу жалоб от обманутых покупателей (в чем он сам нисколечко не виноват) и теряет при этом потенциальных клиентов.

Для партнеров

Иногда нечестные или недобросовестные рекламодатели просто закрывают т. е. сворачивают партнерские программы, не информируя партнеров. Еще хуже, когда они исчезают в никуда, не выплатив комиссионные. Еще есть рекламодатели, которые привлекают новых партнеров, обещая им высокий уровень комиссий, а потом, через неделю или две, сильно снижают их. Помимо этого, иногда вмешиваются пользователи, которые крадут партнерские ссылки, и тогда партнеры не получают комиссионных, все уходит вору.

В этом бизнесе есть еще много способов обмануть друг друга и покупателей, включая недобросовестную рекламу, незаконное использование торговых марок, логотипов и прочее мошенничество, связанное с незаконным использованием чужих материалов.

Несмотря на эти недостатки, партнерские программы все еще считаются одним из лучших способов заработка в сети. Нужно только понять, что чем бы люди не занимались, в особенности, когда речь идет о деньгах, всегда найдутся те, кто попытается украсть, обмануть, обставить другого. Так что дерзайте, тем более что скоро организовать свою партнерскую программу и участвовать в партнерках других рекламодателей станет совсем просто…

 

К примеру:

Одной из популярных буржуйных CPA сетей  является Neverblue - neverblue.com. На котором большое количество предложений от рекламодателей, но в основном они ориентированы на европу, америку, австралию, итд. Но есть в этой толпе предложений и те рекламодатели которые готовы платить за любого пришедшего на его сайт и зарегистрировшегося. Допустим рекламодатель:

FREELOTO - предлагается вам зарегистрироватся по этой ссылке: ССЫЛКА - за регистрацию одного человека, они готовы заплатить $0.40 - сумма конечно не большая, но если это будет допустим 100 человек в день, это с учетом того что регистририватся может кто угодно из любой страны это очень приличные цифры.

0
989
0