Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
03:20, 15 августа 2011

что за херня с активом???

Отлично, купила iPad. Вместе с ним задарили карточку, активовскую.

Ладно, вставила, ввела пин-код. Иииии? Ах, ну да, оказывается, этого недостаточно, надо еще какие-то там имена-пароли зарегистрировать, но что КОНКРЕТНО и КАК делать дальше чайнику вроде меня, ни в одном их сраном буклете НЕ  СКАЗАНО.

Ок, думаю, дай позвоню. А вот и номерок в буклетике: 258 0000. Звоню... и попадаю в Астану в какую-то фирму, безо всяких там ерундовин типа кода города. И так, сцуко, 2 раза.

Ах, это же в буклетике ошибка, на самом деле 2588000. Да фигня, кто вообще эти буклеты читает, все равно там ничего полезного не написано.

Ладно, звоним в колл-центр. Там тут же сообщают, что звонок оператору - платный. Супер. Ну ок, со второй минуты бесплатно, тем более я явно проговорю больше минуты.

Только попробуйте еще этому гребаному активовскому оператору дозвониться!!! 15 минут провисев на телефоне, прослушав раз по 50 бодрые объявления о "8 тенге в минуту" и "каааак, у вас еще нет мобильного интернета??" (да был бы уже, блеать, если бы вы трубку взяли!!!) я сдалась. Еще раз заглянула в буклет и увидела, что звонить можно с мобильного по номеру 3030. ЩАЗ. "Вы неправильно набрали номер".

 

Ребята, работающие в Активе, а с вашими операторами ваще реально пообщаться, или надо таки по жаре пилить в Самал и сидеть в очереди???

 

ЗЫ: Сегодня вообще кагбе видимо не мой день, потому что ВСЕ сайты у меня на работе открываются нормально, но ВНИМАНИЕ! только activ.kz не открывается вообще, в при попытке зайти на k-cell.kz меня выкидывает... на "Биржу мяса в Казахстане". baran.kz, между прочим. Ну что, все логично.

2