Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
21:34, 14 августа 2011

QNet или Quest.Net или QI.Net... как говно не называй... ч.2.

Blog post image

Если кому то недостаточно историй о квесте, то советую ознакомиться с уроками от Azalin.

 

Урок первый

Цитата:
Чтобы понять что такое Quest net (или Qnet, как они переименовались после скандала в ближнем зарубежье), нам понадобятся некоторые знания из области интернета и сайтов. Итак, поехали. Граждане зазывающие утверждают что фирме 12 лет. Смотрим whois доменов qi-ltd.com (Creation Date: 31-mar-2003), xchangeworld.com (Creation Date: 06-dec-2006) и qviclub.com (Creation Date: 14-mar-2006). Да...и где же тут 12 лет? Особенно два последних домена (ихний "турклуб") - весьма давние компании. Теперь посмотрим, что осталось в веб-архиве о сайте уважаемой турфирмы. Веб-архив располагает данными аж с 2006 года. Смотрим последнюю доступную страницу за 2008 год. Смотрим на доступные языки на сайте : Инглиш и фарси. Да, крупная международная компания (мильон довольных клиентов) с давней историей к 2008 году осилила только два языка для своего сайта. Граждане уговаривающие говорят что сей МЛМ развивается исключительно в Азии. Ну что ж, поверим наслово. Теперь вспоминаем уровень знания в странах Юго-Восточной Азии английского языка. Он никакущий. Для азиатов английский, все равно что для европейцев русский. Трудности с изучением английского языка азиатами вполне понятны - их языки очень сильно отличаются от европейских. Поэтому по сути остается только фарси для азиатов. Итак, мы узрели многолетнюю историю сих уважаемых компаний. На следующем занятии, если у меня будет время и желание, мы поговорим об освещении деятельности квестнета и голдквеста СМИ в Азии (потребуется знание английского языка, ибо вся инфа - на инглише), а также о методиках психологического давления на потенциальных неподготовленных к этому жертв.

Урок второй

Цитата:
Сегодня мне хотелось бы поговорить об экономической стороне вопроса. Рассмотреть Голдквест и qviclub, сравнить обе модели и тактику компании для каждой из них. Начнем с Голдквеста, ибо он наиболее популярен в Азии. Принцип Голдквеста прост – вы покупаете золотую монетку или еще какую побрякушку за 600+ баксов и пытаетесь выстроить сеть дальше. Как же может маленькая монетка стоить 600 долларов? Нам отвечают что это не просто кусочек золота, а типа бренд. Как формируется цена брендового товара? Это стоимость самого товара плюс «имя фирмы». Чем более узнаваемо имя, тем больше может быть наценка. Даже человек, далекий от моды, слышал что есть Армани, Гуччи и т.д. Кто-нибудь слышал о Бернарде Майере сотоварищи? Погуглите, поищите в вике. Нет, это не вы невежды. Просто это НЕбренд. Таким образом, цена сих монеток равна стоимости золота в них. Несколько граммов золота стоят максимум 200 долларов (смотрим цену за тройскую унцию на мировом рынке). Получается неплохая разница между фактической себестоимостью товара и ценой за него. Собственно, на этой разнице и живет «сетка». Компании это выгодно, каждый входящий приносит компании 400+ долларов, смысла резать сетку и уходить с арены нет. Теперь рассмотрим кювиайклаб. Здесь экономическая модель иная. Покупатель платит деньги, но товар получает не сразу. Фактически сразу он при желании может получить лишь 1/3 товара (1 неделя отдыха), остальное растягивается на пять лет. Стоит сей товар уже не 600, а 1800 долларов (за три недели отдыха в ЛЮБОМ отеле из 3 тысяч на выбор) Вспомним правило сей «двоичной» пирамиды: нижний ярус составляет половину численности всей пирамиды. По мере разрастания пирамиды, компания вынуждена обеспечивать товаром все большее число членов пирамиды (арифметическая прогрессия). Это не проблема, если пирамида активно разрастается. Но разрастаться она может не бесконечно. На определенном этапе произойдет стагнация – компании приходится предоставлять товар все большему количеству участников пирамиды, а новых поступлений нет, ибо пирамида достигла своего максимума и больше туда никто вступать не хочет. На стадии стагнации образуется следующая картина: половина участников пирамиды получила либо 1/3 оплаченного товара, либо ничего (обычно люди отдыхают либо летом, либо зимой). Пирамида больше не растет. Со временем приходится обеспечивать товаром все большее кол-во участников пирамиды. Ваши действия как директора конторы? Схлопнуться, исчезнуть, свалить, оставив нижние ярусы пирамиды с носом. Вы спросите, а почему бы не предоставить оплеченный товар и уйти с гордо поднятой головой? Все просто: хорошие отели (а именно такие, как уверяет контора, у них и есть) стоят хороших денег. Сутки в хорошем отеле не могут стоить дешевле 100 долларов (на самом деле дороже, конечно, но возьмем по-минимуму). Итого 700 за неделю. Но вас уверяют что вы можете взять еще 4 друзей, заплатив за них смехотворные суммы. Приплюсуем друзей – получим 3500 долларов. И это только одна неделя. А вам обещают 3! Напомню, стоят три недели 1800 долларов. Чуете подвох? Типичная пирамида Понци. Теперь к главному вопросу: можно ли там заработать. Да, можно. Любой может заработать в этой пирамиде при соблюдении простых правил: вступить как можно быстрее (зачем думать? думать вредно), готовность применять на ничего не подозревающих друзьях психологические приемы с целью убедить их вступить (в конце концов, вы деньги пришли делать или друзьями дорожить?), а также отсутствие критической оценки суждений. Вы подходите по всем критериям? Тогда вперед! На презентации!

Gepard_83 писал(а):
Тут немного добавлю от себя, помимо стоимости путевки вам ещё придется платить какую-то сумму за содержание отелей, о чем представители квеста на своих встречах почему-то умалчивают, да и вообще они много о чем не говорят, если хватит сил прочитать форум, то найдете о чем ещё умалчивают представители квеста.

Урок третий

Цитата:
В предыдущем сообщении я слегка затронул тему подсчета цены предлагаемого отдыха, на что получил справедливые замечания в занижении реальных цен. Я считал по минимуму. Моей целью было показать что даже с минимальными ценами и в отсутствии злых намерений со стороны продавца услуги, данное предложение абсолютно невозможно экономически. Однако в расчет мы до сей поры не принимали расходов компании, связанных с отчислениями в сеть распространения. Об этих расходах я и хотел бы сегодня поговорить. Сразу скажу, что ожидается математика и подсчеты, однако я постараюсь изложить вычисления без применения сложных элементов, так чтобы было понятно даже неподготовленным. Прежде всего примем к сведению, что компания сразу выплачивает привлекшему в сеть человеку 100 долларов за каждого из двоих привлеченных. Таким образом, за каждого привлеченного будет выплачено 100 долларов, а значит стоимость услуги (1800 долларов) мы можем смело уменьшать на 100. Итого 1700 долларов. Теперь рассмотрим бинарную сеть пирамиды с числом «ярусов» 10 (при бОльшем числе ярусов вступают в силу ограничения на выплаты для верхушки пирамиды, однако само процентное соотношение расходов остается тем же). То есть в последнем, нижнем ряду будет 2^10 = 1024 члена. Общее количество элементов бинарной пирамиды составляет кол-во элементов нижнего ряда*2-1. Для нашей пирамиды кол-во задействованных в ней людей составит 1024*2-1=2047 человек. (Кто не верит, сложите числа 1+2+4+8+….+1024). Теперь рассчитаем количество выплат в этой сети при образовании «треугольников». Для нижнего ряда выплат не будет – они еще никого не привлекли. Для 512 членов предпоследнего ряда будет по 1 выплате (каждый из них привлек двух человек). Для яруса выше (с кол-вом членов 256 человек) будет 3 выплаты (1 за ряд ниже них, 2 за ряд еще ниже). Ярусом выше идут 128 человек. Каждый из них получит 7 выплат (1+2+4). Ярусом выше идут 64 человека. Каждый из них получит 15 выплат (1+2+4+8). Думаю, вы уже увидели закономерность. Так доходим до верхнего яруса (1 человек). Он получит 1023 (1+2+4+8+….+512) выплаты. Теперь сложим выплаты каждого яруса. Получим снизу вверх 512+256*3+128*7+….+1*1023=9217 выплат. Сомневающиеся берут калькуляторы и перепроверяют. Каждая выплата составляет 250 долларов. Умножим 9217 на 250, получим 2304250 долларов. Это расходы компании на сеть. Теперь доходы: 2047 человек умножаем на 1700 долларов, получаем 3479900 долларов. Делим расходы на доходы чтобы узнать сколько же процентов составляют расходы. Получаем чуть больше 66%. ДВЕ ТРЕТИ ОТ СУММЫ ПОКУПКИ СОСТАВЛЯЮТ РАСХОДЫ НА СЕТЬ! ТОЛЬКО ТРЕТЬ СУММЫ МОЖЕТ ИДТИ НА ПОКУПАЕМУЮ УСЛУГУ! Почему «может идти», а не «идет»? Потому что есть расходы на рекламу (нас уверяют что компания активно рекламируется, даже в Формуле-1 (что неправда. Однако даже если бы это было правда, вспомним что в Ф1 есть логотипы Lada на болидах Рено, но это отнюдь не означает что Автоваз выпускает хорошие машины), транспортные расходы, организационные расходы и т.д. Есть еще плата за пользование. Она составляет 99 долларов за год, в котором осуществлена недельная поездка. Так как таких поездок в течение 5 лет три, то прибавляем к расходам еще 300 долларов. Упомянем, что эти деньги выплачиваются компании не сразу, поэтому у нее нет возможности «крутить» их в течение 5 лет. Посчитаем процент с учетом дополнительных трат. Расходы составляли 2/3 от 1700 = 1133 доллара. Теперь процент равен 1133/2000 = 56,7%. Однако еще раз напомню, что последние 300 долларов расхода растягиваются на все 5 лет. И все равно получается, что больше половины средств идет на расходы пирамидальной схемы! Встает риторический вопрос : возможно ли четверым людям отдохнуть 3 недели в хороших отелях менее чем за 1000 долларов? Решать вам.

Урок четвертый

Цитата:
Сегодня хотелось бы поговорить о психологической составляющей сего «бизнеса». Как уже отмечалось, МЛМ – это коммерческая секта. Но было бы неверным проводить прямые аналогии с религиозными сектами. В случае с сектантами (те же Свидетели Иеговы), вербовка зачастую происходит на улице (наверняка к каждому подходили с безобидными вопросами), в случае с МЛМ набор чаще всего ведется среди родных или друзей. Много говорилось о том, что друзьям – родным веришь легче, поэтому, мол, квест.нет и развивается так быстро. В этом утверждении есть доля истины, но данный фактор, ИМХО, не является основополагающим. Неужели вы считаете всех родных и друзей умнее себя? Действительно ли они являются умнее вас? Ведь дружба не строится на какой-либо интеллектуальной иерархии. А родных вообще не выбирают. Опасно «дружеское бизнес-сектантство» прежде всего тем, что друг или член семьи знает твои слабые, уязвимые места, знает твои мечты, знает твое мировоззрение, соответственно, он использует в агитации все это на полную катушку (Если вашей целью является покупка квартиры или машины, то с вами будут обсуждать не абстрактную прибыль, а рисовать график, как скоро вы сможете ее купить, став квестером. Если вы мечтаете хорошо отдохнуть с подругой, вам будут рисовать райские возможности отдыха и т.д.) Религиозные сектанты не знают этого, они вынуждены начинать разговор на улице с безобидных, общих вопросов («Как вы относитесь к курению?», «Как вы относитесь к современной молодежи?» и т.п.), постепенно прощупывая психологию жертвы и находя уязвимые точки, на которые можно будет давить. Кроме того, не секрет, что в методах убеждения МЛМщики (квестеры, естественно, не исключение) используют психологически уловки, приемы, которым их обучают на тренингах. «Дружеская беседа» ведется заранее с неравных позиций : более-менее обученный агитатор и ничего не понимающая в психологии и не подозревающая жертва, к тому же ситуация отягчается хорошим знанием жертвы агитатором. Это все равно что бой между боксером (пусть даже и любителем) и человеком, впервые надевшим перчатки. Один из способов, применяемых квестерами чтобы заинтересовать жертву: друг замечает вскользь что занимается новым бизнесом, при этом никаких деталей не рассказывает. Периодически он повторяет это, постепенно повышая интерес жертвы. Наконец, когда агитатор считает что интерес достиг апогея, или же жертва сама умоляет его наконец рассказать в чем дело, проводится первая презентация. Обратите внимание на одежду вашего приятеля. Если он всю жизнь ходил в свитерах и футболках, а сейчас неожиданно нацепил белую рубашку – это сигнал. Первая презентация проводится путем показа цветных картинок, приятно оформленных, но на английском языке (почему не удосужились перевести на русский – загадка, ибо текста там довольно мало. Видимо, английский текст придает наукообразности слайд-шоу). Та же наукообразность создается и постоянным упоминанием, что в первый раз предоставляется немного информации, иначе мозг пациента взорвется, и намеками что сам агитатор является просто кладезем знаний. Вам уже показывали слайды с информацией о компании? Поздравляю, вас взяли в оборот. Теперь у вас есть не так много вариантов действия : либо вы сами становитесь квестером (без комментариев), либо отказываетесь различными способами. Вариант отказа осложняется возможностью испортить отношения с другом-агитатором. Вам предстоит решить, как теперь относиться к (бывшему?) другу. Если вы уверены в нем, если хотите продолжить общение и дружбу, если вы уверены что он хочет затащить вас в пирамиду исключительно из своей наивности и благих намерений помочь вам (вспоминаем чем выстлана дорога в ад), то лучше отказаться мягко, например, сказав что дело это конечно интересное и выгодное, но вы в него вступить не можете, ибо не имеете платежеспособных друзей или испытываете сложности в общении, уговорах. Или что заняты другой работой, которая отнимает все время и силы. При вашем ответе «квест.нет – лохотрон, одумайся пока не поздно, не тащи меня в секту» и попытках образумить человека, скорее всего общение ваше прекратится, ибо квест.нет оказывает на рядового члена куда более сильное и куда более профессиональное психологическое воздействие, нежели можете оказать вы (как и в религиозных сектах). Лишь в редких случаях, когда психологическая обработка неофита еще не доведена до конца, еще остаются шансы... Квест.нет – конечно, зло, но взгляните на это как на хорошую проверку ваших отношений с окружающими. Если ваши друзья тащат вас в пирамиду, задумайтесь, а друзья ли они?

 

источник: http://unsorted.me/topic207620-975.html

Да простят меня люди из unsorted за стремление мое просвещать народ в злодеяниях нечести.

PS: Комменты закрыты раз и навсегда.

2