На прошедшей в Алматы IT-Friday был поднят вопрос про "школоло" в интернете (видимо, в связи с неизбежным, неукратимо надвигающимся 1 сентября).
Я рассказала о том, как мы направляем энергию рвущихся в бой молодых социальных маньяков, которые жизнь свою не представляют без интернета и хотят не только общаться в нем, но и учиться, и работать.
За свою практику провела не один десяток собеседований с желающими работать "эсэмэмщиками". У одних горят глаза, но они могут вдруг неожиданно пропасть в разгаре проекта. Другие - тихони, но над проектами трудятся много и эффективно.
Самый верный способ сделать правильный выбор среди желающих работать в SMM - это дать тестовое задание, и судить о человеке уже по качеству его выполнения.
Несколько человек попросило меня поделиться заданием. Выкладываю свою основу такого задания (доступно для скачивания). Для каждого отдельного человека оно может сужаться-расширяться, в зависимости от того, блогер ли он, форумчанин, либо комьюнити-менеджер.
Кроме "спасиб" жду конкретных предложений по тому, что еще можно добавить в задание.
Комментаторам, которые начнут возмущаться по поводу тестовых "фейков" на Yvi - ознакомиться с правилами сообщества "Маркетинг, реклама и PR в Казахстане". Не моя вина в том, что Yvi тормозит с запуском новой главной, на которой уже не будет пох, для пользователей какого сообщества пост размещен. Фейки погибают своей естессной смертью, потому что они на самом деле никому не нужны - ни агентству, ни заказчикам. А для тестов вполне сойдут.