Уведомления о переименовании фейсбук-групп Жанной Прашкевич догнали меня позавчера по пути на Иссык-куль, поэтому мало, что могу добавить к посту ankona.
Разговора о том, хорошо это или плохо (а именно к этому сводятся вопросы этики), нет - неудивительно, что многие комментаторы больше задались вопросом о мотивах.
Тут их два - элементарная лень и пренебрежение к своей аудитории. С отягчающим обстоятельством - за деньги.
Здесь нет даже смысла говорить об отсутствии отдельной договоренности о правах на аккаунт. Это просто бестактное отношение к подписчикам (лояльным клиентам) как к стаду, которое должно кочевать за пиарщиком по его пастбищам.
Ведь о каком контракте можно говорить, например, в отношении странички "Развлечения в Алматы", создававшейся как афиша, наподобие экспатовской What's on - Almaty.