Люблю контровой свет. В контровом свете детализация всего снимка не столь важна, важнее получить линию светового контура. В контровом освещении источник света находится позади объекта съемки. В киношколе мы контровой чаще используем для того, чтобы визуально оторвать человека от фона, но вот это упражнение было направлено на то, чтобы получить именно световой контур. Получилось не ахти, несмотря на две попытки, наверное, сделаю еще одну попытку завтра. Чтобы лучше подсветить руки и домбру надо было поставить третий контровой, да и на втором снимке рука пересвечена.
Вне студии ловлю контровой где только можно. Самое лучшее положение солнца - это заходящее, ночью можно использовать свет от фар машины или фонаря.
Аня с красиво подсвеченными волосами и открытым ртом)
Просьба не критиковать худ составляющую снимков, без вас знаю.