Yvision.kz
kk
0
02:23, 07 июля 2011

Побочный эффект (3.06.2011)

Платить ли официанту 10% за плохое обслуживание? Что делать, если шубу, на которую копили всю жизнь, за один день испортили в прачечной? Платить ли парковщику за помощь, если он не предоставляет чек? Нас пытаются обмануть на каждом шагу, и все ради того, чтобы заработать на нашей же неосторожности и юридической неграмотности. Как этого избежать? Узнайте в нашей передаче "Побочный эффект".

В этом выпуске вы узнаете:

- как холодильник за четверть миллиона тенге стал для пенсионерки "котом в мешке";
- как за 3000 тенге испортили костюм за 1000 долларов и как после прачечной шиншилловая шуба стала на два размера меньше;
- какое количество денег ежедневно оседают в кармане "зеленых беретов" и как работники парковки вымогают у водителей деньги;
- как именно блогер Андрей Съедин призывает забрасывать недобросовестные компании гнилыми помидорами и как ему угрожали.

0
121
0