Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:08, 27 июня 2011

"Доброго здравица человечики из Казахии..."-2

Так,  согласно официальному сайту авторынка, "Ждановичи" вмещает в себе 5000 авто(это при том,что в самом рынке 35-40 процентов занимают общепит, магазины автозапчастей и Торговый центр Хюндай размером 30х60м), и это оказалось правдой. Также для тех, кто не успел заехать в сам рынок,оплатив проход и получив спецценник, есть площадка возле рынка(не асфальтированная). В общем, в субботу 18июня на рынке и возле него находилось примерно 5500-6000 авто для продажи.

Обошли весь авторынок, приметили примерно 3-4 машины. Потом появилась идея посмотреть авто за пределами авторынка. И это идея оказалась удачливой. выбрали мы авто, формальным владельцем которого является гражданин Германии немец по национальности, оформлена на жену-белоруску. Продавали авто этот немец(знающий по русски только простейшие слова:харашо, класс, круто) и сосед жены немца(по виду-турок, разговаривает по-беларуски быстро, но с каким-то акцентом, по немецки знает столько же, сколько немец по-русски, работает в Польше).Эти продавцы разговаривали между с собой по пальцам:) Потом пошли оформлять авто на транзит. Никто из нас не знал как это делать. Нас какие-то люди отправили в этот центр Хюндай. Зашли во внутрь... Я офигел сколько там было народу. Человек 1000 наверное. Нас отправили в бюро, оттуда еще куда-то.

Потом этот туркобелорус позвонил своему другу(кстати он живет в деревне 40 км от Астаны), занимающимся перепродажой машин. Этот  друг проинструктировал его. Легче всего было сделать все "подпольно". Сначало нужно было найти одну девушку по имени Оля, которая оформляет машины таким способом. Через минут 40 нашли. Она попросила сесть в её машину только продавца и покупателя. Но так как немец не шпрехал по-русски, сел в машину туркобелорус.

Сидели там они минут 15-20.За это время я разговаривал с немцем буквально на языке жестов(английский знал он чуть-чуть лучше русского).Потом продавцы показали другие фун-ии машины и попросили довести их до МКАДа(да, до МКАДа,как в Москве, но только здесь дорога Минская.), потому что они жили в городе Щучине, недалеко от Польши. Ну мы не хотели уронить авторитет Казахстанцев и довезли их до МКАДа.

Эх, дороги. Какие в Белоруссии дороги. Я, думая что Белорусь это такая дыра как и Российская глубинка, был в шоке.В Минске машин столько же, сколько у нас в Актобе.Качество дороги изумительное, на МКАДе 5 полосные дороги во всех напралениях. При разрешенной скорости 110 км/ч все летят  на скорости до 180-200 км/ч. ГАИ, ментов нету. Фотоаппаратов нету.Настоящий РАЙ для водителей..

За городом ситуация почти такая же, но только число полос поубавилось до 3 и, к счастью, поубавилось кол-во авто. Долетели мы спокойно до границы с РФ. Хотя я не понял где эта граница,если честно. Едем,едем и видим что-то наподобе Таможни. Едем, едем. И видим, что это нифига не таможня а пункт, где водители грузовиков и автобусов плотят деньги за проезд,оказывается, на платной дороге для тяжеловесов. Проехали этот пункт, через минут 5 видим еще что-то наподобе таможни. Оказалось это Российская таможня. Но таможня здесь не как у нас. Ворот,заборов нет.Проверяют только документы.

Нас остановил один погранец лет 30-40. Попросил техпаспорт. Отец дал.(техпаспорт был белорусский). Потом этот погранец говорит, что "оформлена она в 2011 году, можно завозить машины только до 2010г.Прошу развернуться, поставить машину вон туда и подойти со всеми документами ко мне".(он был не прав, т. к. это правило распростаняется только на граждан РФ). Отец начал объяснять, что гражданинам РК можно. А тому было все равно.После отец сделать так, как его просил этот мужик.

Пошел отец к нему с кипой документов и красным военным удостоверением, который получил за то,что работал начальником ГСМ автопарка РК в 1992-4. Он там простоял минут 30. Всё объяснял, показывал. К ним подошел человек из здания. И сразу предложил 100баксов. Отец не хотел просто так отдавать этим ***** деньги. Минут 40 разруливали, но не разрулили. Но всё равно отец согласился отдать 100 "зеленных", не хотел он время тратить еще, устал после авторынкаи т д. Я был не против. Из закутка, куда нас отправили, мы подъехали еще раз к этому погранцу. Он попросил техпаспорт. Отец вместо этого просунул ему сотку. Тот посмотрел во все стороны и быстро схватил купюру.

Сцена была ржачная. Погранец, как ребенок, схватил эту купюру, смял её по-сильнее и засунул в брюки)))))Он дал добро ехать дальше и мы быстро равнули вперед. Дорога в РФ сразу же съузилась до 2 полос. Дороги выглядели как-будто их полвека не ремонтировали.И так продолжалось вплоть до  Самары. После Беларуси ездить по этим дорогам не хотелось категорически, но пришлось.

На Московской 3-ей кольцевой, по который мы проехали от Минского шоссе до Рязанского, стоял пост ДПС. Нас остановили, пробили наши белорусские номера по угону. Всё прошло хорошо и это не удивительно. Потому что 5-10 процентов машин Белоруссии краденные либо в России, либо в странах Восточной Европы. Властям всё равно, краденные они или не краденные, самое главное чтобы НДС от продаж платили.

Остановились на ночлег в каком-то мотеле. Сам мотель нормальный, но цены... стоит здесь всё как в 4-х звездочном. Хотя обслуживание на 2 звезды не дотягивает.

На следующий день нормально доехали до города Жигулевска. Там нас подстерегала неожиданность.  Возле города Жигулевска(Самарская область, город возле Волги находится)началась пробка, имеющая длину, как оказалось 100 км. 60 км со средней скоростью 15-20 км/ч. Это было жутко ,машины(в основном российские) быстро перегревались и ломались, усугубляя положение. Жара 33 градуса.Однополосная дорога...ужас...Причиной пробки оказалась авария на мосту через Волгу, столкнулись ГАЗель с КамАЗом, есть пострадавшие.

После этой пробки мы чуть-чуть отдохнули в кафешке и погнали  вперед домой через Оренбург. Всё было нормально. Доехали до таможни РФ Сагарчин. Там мы еще 2 часа потеряли из-за одной *****. Та была новенькой и тоже не знала про эти правила транзита машины и упрямо не пропускала нас. Уже её коллеги, знающие всё это, ей говорили, чтоб она нас отпустила, но ей всё равно. Потом она вызвала какого-та начальника, думая что все её коллеги взяли взятку и пытаются нас пропустить. А вместо того, чтобы отругать коллег, начальник отругал её, решил премии, влепил выговор и пригрозился её уволить если еще раз так повторится. Она заплакала и написала рапорт об увольнении, и уволилась при нас. Жалко её было, но уроком ей будет.

После этой таможни мы обрадовались что прошли Россию. Ну как всегда наши казахи за 5 минут успели поздравить с покупкой, оформить документы и пожелать удачи.

Ну, до Актобе доехали без эксцесов. По дороге мы видили как наши строят новую дорогу возле старой Зап Европа- Зап Китай. В России такого не видили вообще, хотя Россия уже выделила регионам деньги на постройку)))

Вот, через два дня после приезда отец поехал еще за одной машиной, но уже на продажу.... выиграть 3000-4000 долларов на сделках...

Спасибо, что прочитали мой пост. Извините за то, что не сделал фото. Фотик оставил дома. Всем удачи, велком ту Репаблик оф Белораша

 
0
215
0