Туринцы сделали неплохой автомобиль. Довольно шустрый, с достойной управляемостью и серьёзной дизайнерской проработкой. Но после близкого знакомства он не показался качественной и добротной вещью. Чтобы исправить положение, ни к чему революция. Вполне достаточно лёгкого эволюционного рестйлинга.
Итальянцы даже имя модели сменили. Отныне хэтчбек класса B именуется Punto Evo. Чувствуется намёк? Внешне Fiat
по-прежнему оригинален. Правда, пятидверный хэтчбек со своей блестящей решёткой радиатора похож теперь не на Maserati, а скорее на Aston Martin. Тем не менее новинка выглядит взрослее и дороже. Та же история и с интерьером: новые приборы, блоки климат-контроля и «музыки» достались Punto Evo от «старшего брата» Bravo.
Эволюционировали и силовые агрегаты. Пока фиатовцы не сообщают, какие именно моторы получит Punto Evo. Однако точно известно — под капотом пропишутся новое семейство бензиновых двигателей MultiAir и второе поколение турбодизелей MultiJet. Эти «четвёрки» отвечают нормам
Евро-5, кроме всего прочего благодаря стандартной для всех версий системе start/stop. А ещё в гамме появится агрегат, способный работать и на бензине, и на метане.
Живой Punto Evo дебютирует на
мотор-шоу во Франкфурте, в европейские дилерские центры автомобили поступят во второй половине октября. Сколько покупателям придётся выложить за новинку, мы узнаем только накануне старта продаж.
Было — стало