• 12669
  • 261
  • 36
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Чему я удивляюсь

1. Тому, как тысячи людей в Казахстане не подумали, что сроки доставки машин из других стран истекают, что риск потерять деньги, вложенные в них, велик, и что поблажек не будет. Дурацкое сарафанное радио постоянно муссировало слух, что мол растаможку продлят. И что? Как можно в это верить? Под этот слух тысячи (ТЫСЯЧИ) желающих купить машину ДО 1 июля бросились скупать машины за рубежом. В результате сотни машин зависли в Китае, тысячи в Прибалтике и десятки тысяч на подходе к границам. Говорят, что еще 10 июня на казахстанско-туркменской границе была дана команда не пускать больше эти автомобили. В результате, по слухам, по ту сторону скопилось около 50 тысяч четырехколесных друзей, путь которым теперь на запчасти или в Бишкек.

О чем я? О том, что все это было предсказуемо, да только почему снова надеялись на авось.

Да, естественно, среди пострадавших есть частные случаи, когда машина куплена заранее, по всем правилам, и зависла. Я не о них.

 

2. Тому, как дельцы быстро подняли цены на автобарахолке. Убитый Пассат 92 года (19 лет машине) отрывают за 4500 с ногами! Камри 93 года за 8000, меньше нет. РАВ-4 с правым рулем вдруг с обычных 5500 взлетел до 9000. Хонда  СR-V с правым стоила 7500, теперь за 11 не найдешь, с левым была 13, теперь за 16. Карину Е не найдешь уже за 5000 - машина 92 года перешла в разряд "дорогих". Да, не дорожают только новые, и это радует))). Удивляет меня и то, как люди в это дорогое время расстаются с деньгами - ну кто же на волне ажиотажа покупает машины??? Только те, кто верит продавцам, которые нагло врут: "После 1 июля мы цены еще на 10 тыщ поднимем". Ну бреееееед.

 

3. Тому, как в нынешнюю сумасшедшую жару люди по прежнему экономят бензин на дорогих машинах. На дворе +35, а все Ленд Крузеры ездят с открытыми окнами, как и Туареги, Кайенны и прочие Лексусы. О праворульках, сплошь оборудованных кондерами, я уже молчу. Неужели лишние 1,5 литра расхода топлива стоят здоровья и комфорта?

 

А чему удивляетесь вы?))

24 июня 2011, 14:30
2963

Загрузка...

Комментарии

satari
0
0
Про кондиционеры - правильно. Тут можно удивляться либо правосознанию наших граждан (забочусь об экологии), либо их скупости (дорого в дорогой машине включать кондер)
нет, не всегда верно.
у меня тоже стоит климат-контроль, и я езжу с открытыми окнами не из-за экономии бензина.
у меня аллергическая реакция на кондиционер, сразу болею.
да и дома не включаем кондиционер, если кондиционер включаем в комнате то все выходим из помещения пока комната не охладится.
я кстати тоже не включаю кондер, очень редко, если стою в пробке например. Не хочу болеть просто, мое здоровье дороже!
Все дело в знании правильного использования кондиционера. ЧТобы не простыть, достаточно держать температуру в среднем на 3 градуса ниже, чем за бортом. А в сильную жару устанавливать не ниже 25-26 градусов. Конечно, если вы, как многие, ставите сразу 16-17 и делаете Антарктиду, то болезни неизбежны. И еще - прогресс цивилизации предоставил нам такое благо - холодок в машине, а мы = всего боимся? Тогда мы боимся цивилизации. А если болеем - значит не умеем пользоваться, друзья.
Вы - исключение из общего правила))) Я же - в целом о "системе"))
ух ты, а за что скидка-то) и исключение?))

а в чем тогда прикол - если за бортом +30, а в машине +27?
или я что-то снова не поняла?)
(вот я чайник))
+30 это на мой взгляд уже "сильная жара": "А в сильную жару устанавливать не ниже 25-26 градусов".
Комментарий удалён автором поста.
Да нихрена не правильно! По ездий пару дней и сразу поймёшь когда сведёт руку или ногу, и кашлять начнёшь!
ну значить слава богу, не только у меня такая реакция на кондер :)
я его врубаю, если никуда не спешу, чтобы машина охладилась, пока я стою на улице

а так прямогоном - к заполнению больничного
ewgen
0
0
плюсанусь пожалуй, не переношу кондер.
Чуть выше я ответил на все эти высказывания))
Кстати, случайно удалил чей-то пост, хотя хотел удалить свой, простите...
Застрявшие машины - в основном это машины комерсантов, я уверен в этом. Они обычно покупают, ездят пару лет и продают. Они естественно хотят срубить как можно больше бабла, вот и затаривались до последнего. Сами виноваты.
Про цены я тоже мальсоть охерел, когда узнад, что ВАЗ 21099 89 года был продан за 2500. Фольц пассат Б3 90 - за 4000. Промелькнула мысль продать свою машину :)
Автожлобы были всегда и будут, пока у нас будут процветать дешевые, никому не нужные понты.
Комментарий удалён автором поста.
sounds
0
0
Фольц, может, россиянам продали? У них-то растаможка давно дорогая, сейчас и едут табунами к нам и беларусам. До 1 июля. Отчасти и они тоже подогревают рынок.
Я удивляюсь тому что на покупку авто деньжата всегда есть, а вот на блютуз денег нет.
У нас народ всегда верил слухам, а не фактам. Чему тут удивлятся. Щас век торговли, вот торгаши и набиваются. Нашим только дай повод, поднимут цену и даже не покраснеют.
потому что слухи частенько оказывается правдой :)
послушай "Хабар"... кажется в Казахстане все ОК
а я удивляюсь тому что все из сил выбиваются чтоб машину купить, а потом жалуются что денег не хватает...
на кой хрен она ваще сдалась
кондер - реально)) если есть деньги на туарег и на ее содержание - что жалко на кондер))) хотя согласна, если не сильно жарко - я сама не включаю кондер - чтоб не простыть)
А по поводу ажиотажа с ростом цен - что удивляться - у нас всегда так все делается( хотя да думаешь странно, я свой рав брала зимой за 10, счас такого же года такой же характеристики стоит 15 минимум. А я сама хочу продать машину и продавать ее гораздо ниже нашей средней рыночной стоимости я не буду - тут палка о двух концах, так сказать
avaam
0
0
А я удивлен тому что как то встретил свою машину проданную по три года назад...
По цене дороже)
.........................
Когда пытался заказать, поставщик отказал. Это было в марте. Так как по их словам до первого июля машина не успеет.
я заказывал в конце января, и то беспокоился очень что не успею
пришла в конце мая
avaam
0
0
У меня с декабря по март шла...
В одном из выпусков TopGear провели эксперимент, в ходе которого выяснилось что расход топлива авто с закрытыми окнами при включенном кондиционере ниже чем при отключенном кондере с открытыми окнами. Все благодаря улучшению аэродинамики. Правда разница эта увеличивается пропорционально скорости авто и балансируется при довольно высокой скорости. И тем не менее, даже при наших городских 40-60 км/ч, компенсация расхода определенно будет.
MsD
0
0
В довесок. Примерно такие же результаты получила парочка из Разрушителей легенд (Разрушители мифов).
В инструкции по эксплуатации (которую дают в автосалоне) так же пишут что экономнее ездить с закрытыми окнами и включенным кондиционером. Да и по моему кондиционер не так много бензина расходует как неаккуратное обращение с педалью газа. А чтобы не простывать достаточно направить обдув на лобовое стекло, а не прям на себя.
corpse
0
0
Ну продам я свою Аудюху 92 года (в хорошей комплектации) за 5500-6000 тыс и чо? Что куплю то?))) Так что, ничего толком не поменялось вобщем то...
продашь сейчас, подождешь ажиотаж пару месяцев, купишь ауди а4 за эту сумму
Arian
0
0
Одаренный аналитик? Или пророк?
Мало кто берется предсказывать что случится с рынком авто в ближайшее время, многое еще зависит от решений в правительстве. А так пока на мой взгляд, точные последствия мало непредсказуемы
Честно говоря меня и моя машинка устраивает, а вот чему я удивляюсь так это росту цен на топливо, еще осенью литр ДТ стоил 67-69тг а сейчас 86-87тг и я так понимаю это не предел. И всё это в стране где нефти больше чем в ОАЭ.
во первых по запасам от ОАЭ мы отстаем на 3 строчки, а по добыче еще больше. Не забывайте и про то что мировая цена на нефть с осени выросла больше чем ДТ, а также то что налоговая нагрузка на недропользователей в РК усилилась.
sounds
0
0
а также, что весной и осенью топливо у нас всегда дорожает, что связано с сельхозработами))
Это все из за таможенного союза долбанного! с Россией цены хотим выравнить! ато мол нечестно что у нас дешевле на 30% чем в России! А то что в России заработная плата на порядок выше это никого не колышит..!
ET2005
0
0
На порядок - означает в 10 раз. Где вы видели такие зарплаты в России? Москва - не Россия
Если вы побываете в России, то убедитесь, что казахстанцы живут лучше и зарабатывают больше. Что признается на самом высоком российском уровне. Так что не надо про их зарплаты.
MsD
0
0
Так же "мы" не перерабатываем нефть. А отдаем ее Китаю, Америке, России. И потом привозят нашу же нефть обратно ;)
я большую часть года живу в России и могу сказать, что получают они на порядок больше!
lufkin
0
0
удивляюсь, как вообще люди покупают эти ржавые помойки. Риск купить машину побывавшую в мелких авариях просто велик.
И что? мелкие аварии это фигня!!
MsD
0
0
Наверно вам не хватает * над мелкой аварией.
*крупная авария
Интересно , на что влияет "мелкая авария"? На то она и мелкая, что портит только внешний вид. А мы на нем не ездим))
удивляют идиоты покупающие хлам 90-х годов
нету денег на нормальную машину , подкопи , потом покупай уже машину а не шрот
Громкое высказывание. Вы хоть смотрели этот как вы называете "шрот", есть вполне хорошие автомобили, мне чтобы катать жопу по делам не нужна новая машина ценой с квартиру.
зачем ценой в квартиру?
чем купить мерс 20летней давности купи дэу нексиа
это просто у нашего народа "понты"
в европе (и в москве тоже) не увидишь таких старых машин как у нас, люди не стесняясь ездят на пежо, рено, дэу, хундяй, фиат итд
Кач-во сборки оставляет желать лучшего, а вот старые немецкие машины мне нравятся, да и не я один такой, вон достаточно в окно выглянуть.
в том то и дело что это все предрассудки
Я бы не купил ни мерса, ни Дэу на механике, лудше уж праворульку!
Нет, это уже перебор, праворульки пусть катаются там где им положено, в Япониях и Великобританиях.
Я бы выразился по=другому: в Алматы и Астане не увидишь таких старых ВАЗов всех возможных моделей, Москвичей и Волг и Газелей, как В МОСКВЕ и в целом по России. Люди не стесняются на них ездить. У нас российского автопрома в Алматы, например, осталось не более 5 процентов по оценке дорожной полиции.
Нулёвая жига чуть больше лимона тенге стоит. Какая квартира ?
А вы бы сами выбрали Жигули за "чуть больше лимона тенге" или б/у мерседес или ауди тысяч так за 600 - 700 тенге? Примерно представляю за что большинство будет но все же интересно.
Комментарий удалён автором поста.
MsD
0
0
еще больше удивляют умники покупающие хлам 2011 года
nurma
0
0
Старый немец или япошка в разы крепче, мощнее и комфортнее новой нексии - прописная истина
avaam
0
0
Потому что нексия это опель кадет 86-го года)
у меня праворулька королла 94го года купил в этом году. потому что денег на авто лучше не было. меняю только расходники. и возит она меня погороду и иногда загород каждый день. нормально. не супер авто но зато пешком не хожу.
А я уже не удивляюсь тому, как государство собственный народ за быдло держит.
Комментарий удалён автором поста.
в разных источниках по разному пишут
где-то я читал о 30тыс
думаю количество намного меньше
цифру "увеличивают" чтоб люди сверху (депутаты, министры, премьер итд) дали добро на растаможку по льготке, или продлили льготку, давят на жалость
Интересно что будет после 1 июля, как думаете что с ценами будет?
Я склоняюсь к тому что, кто задерет цены на старые машины тот будет торчать на рынке, а кому реально нужно будет продать авто продадут его по старой цене. Посмотрим, кто знает.
Ну вырастут цены на 1000-2000 максимум! И что? продав машина за 5000 ты лудше за такую сумму не купишь!!
Я удивляюсь тому, что хорошего можно пригнать из Туркмении??? Из Грузии еще да,а вот из Туркмении я даже незнаю..
не из туркмении, машины с ОАЭ в основном идут через иран - туркмения далее актау или узбекистан
а Грузия - это машины с США, просто порт Поти более менее не перегружен был чем Прибалтика, поэтому люди начали через Грузию таскать
... и потом они опять опустятся, и опять поднимутся, и опять опустятся...
Тут не угадаешь
я удивляюсь когда на заправке лехусы джиикс, брабусы и прочие икс шестые заправляются на тыщщу тенге....
если денег нет на бензин, нафига тебе такая тачка, чувак?
avaam
0
0
Не ну это перегиб...
Моей 2000 на полный день еле хватает... А я ведь толком не езжу...
Не реально...
Что то много жрет то, что за авто? Кондей используешь?
2000 - это 16 литров 95го
если у него лексус 570, то 16 литров хватит на 80 км по городу (сильно не пинайте, это примерный расчет)
наверное многие ездят 50-100 км в день? если конечно не таксист
У меня как на зло сейчас в среднем около 120 выходит...
И вовсе не лексус...Скромненькая самая стандартная тойота.
расход около 14-15.
А на 570 по моему 16 это не реально...
стандартная тойота. да
14-15 тоже прилично, я на свои 10 литров то смотрю и думаю что хороший аппетит для двухлитрового моновпрыска
а какая из тойоты?
Можно довести до 12...
Просто все зависит от манеры езды.
самая распространения)
Карина Е или Камри 10-ка, ну на край Калдина :)
нет...
я же говорю стандартная)
надо посмотреть, почистить, меньше должна жрать по идее
нет все в порядке...
мне СТО-шники сказали просто что я по идиотски езжу...
Можно уложиться в 10-11 если аккуратно ...
я так часто заправляю свой лексусик))))) а что, реально денег мало бывает, ниче страшного. каждый заправляет как хочет)
конечно ничего страшного в этом нет, все заправляются как хотят,
может быть у девушки лексус рэкс гибрид, которая кушает всего 5 литров по городу
Гибрид Lexus RX-400-450 ест от 10,3 по городу.
Иногда 1000 тенге хватит съездить на работу да домой!
MsD
0
0
[критика]Соглашусь с вами. Это не рационально. Хотя, это его деньги и его машина. Пусть как хочет так и заправляется.[/критика]
nazim_
0
0
ну раз уш так дело пошло,я свой заз968м продам за 3000$ xDDD
ну, если у тебя заз примерно вот такого качества alexauto.ucoz.ru то я готов его у тебя купить :)))
nazim_
0
0
не такой) ну я поставил 2 передних спорт сидения,спорт. руль, кожанный бежевый салон,mp3,cd,покрасил в его цвет,колпаки нацепил симпотИшные,новые хрустальные фары,и скоро если что движок другой=)))))
и как это сказалась на ездовых характеристиках?
думаю после установки другого движка и примотока он будет как советский спорт кар) а в данный момент никак не сказалось,почти...
а вот у меня сейчас стоит вопрос - мне нужно машину продавать. мама мне упорно говорит, что сейчас это нереально, мол завезли столько.... я вот хожу и мучаюсь теперь, стоит или нет. или придется подешевле отдавать, но ведь как новую потом брать на эту сумму? я все не пойму законов авторынка
Лучше подожди немного, щас посмотришь что с ценами будет потом уже будешь решать продать или не продать.
как раз сейчас легко продашь, многие продают и покупают, ажиотаж и выбор при покупке тоже нормальный
avaam
0
0
А что с ценами?
Они будут только расти?
пока будут и растут, дальше есть планка думаю, легче будет купить хёндай или что-нить такое...а вообще вхождение в ВТО должно убрать таможенные пошлины, вот только когда мы туда войдём...
MsD
0
0
Тут как в физике за 7 класс. При наступлении холодов цены спадают. При наступлении теплого периода, цены так же растут как ртутный столбик.
MsD
0
0
Придавайте.
А что вы скажите по поводу Киргизских праворулек? Опастно ли брать? Не переделают ли наши АГашки законы чтобы нельзя было на таких ездить?
nazim_
0
0
Хм,в Киргизии право рульки брать можно НО...придётся вроде 4 раза в год ездить или 1 раз,нужно уточнять,а так думаю лишние 5 тысяч зелёных,замянут эту формальность,например:Toyota Estima 2002года у нас стоит .тыщ примерно 14 если не ошибаюсь (ну покраней мере стоила до ажиотажа с 1 июлем) а в Киргизии стоит 5000$ ))) неинтересно ли уважаемые ?
Arian
0
0
Думаю если повалит много желтых номеров из Киргизии, то тогда создадут какие нибудь препятствия
Если же не количество не перевалит критическую массу, то все ок)
nazim_
0
0
Скорее всего люди не будут много брать машин в Киргизии,так-как наши казахстанцы как я заметил ленивые)
Да блин я вот смотрю в Алматы прям дофига стало таких номеров, особенно Хонд Одиссей, Виндомов и Субару форестер ))))
хм,а я заметил lexus gs300 2002 года) и легаси)
да только в казахстане машины с годами "молодеют" и дорожают)))
заминусовали мой пост. значит задел за живое -))

если нет денег на бензин, покупайте малолитражки! какого хрена возить одну жопу на пятилитровом автобусе (читай, джипе), если на трассу никогда не выезжаешь, или раз в три года?
в цивилизованной европе почти все катаются на малышах. ибо только по городу.
MsD
0
0
Отличный вариант. Можно купить семейный/спортивный хечбэк. По сравнению с "этими вашими автобусами" ест топлива меньше в 10 раз, затраты 2 раза ниже, выделяет меньше вредных газов. Плюс ездить на нем в городе легче. PROFIT?
nurma
0
0
тут дело статуса и менталитета

когда на крузак 200 ставят обвес до пола - это маразматика, ибо он может брать такие препятствия, которые паркету и не снились, а ему такую подляну под брюхо загоняют
В Европе малолитражки популярны по нескольким причинам: дорогое топливо, узкие улочки, низкие налоги. Может им бы тоже хотелось на машинах получше ездить, но - не могут).
ничему не удивляюсь, пересаживайтесь на общественный транспорт и велосипеды, что тут еще скажешь
MsD
0
0
Как будут хорошие условия (на уровне европы, японии) для передвижения на этих видах транспорта. Так и уменьшится количество машин.
пока люди не станут пересаживаться на велики и общественный транспорт, хорошие условия не появятся.
Получился замкнутый круг. Ладно, опробуем вот так: Пока люди не начнут требовать хорошего сервиса и условий для пересадки на общественный транспорт, автомобилисты-одиночки не пересядут на него.
рад, что вы поняли мою мысль.

пока власти не увидят желание людей ездить на велосипедах или общественном транспорте, все будет в таком же состоянии.

Я не против машин - я за разумный, здоровый и эффективный транспорт в больших городах. Надеюсь на нашем веку мы начнем пересаживаться на велосипеды по возможности и пользоваться удобным и быстрым общественным транспортом. Надо только для начала искоренить из себя тупое желание выебнуться тачкой и реально смотреть на вещи.
Arian
0
0
Ага, пересаживайтесь на общественный транспорт
Вчера ждал 40 минут автобуса, и еще 40 минут ехал. С Гоголя до Орбиты
И какие тут преимущества видны для человека? Потеря времени в 3-4 раза больше чем на личном транспорте
Удивляюсь тому что выложив полсотни тысяч бачей люди просто катаются на них тупо выполнив свою глупую мечту об авто престижа но на самом деле престижней стали только дилеры и производители авто! лучше бы люди мечтали создавать эти авто по своему образу учились бы авто делу. толку и кайфа было намного больше да чувство соперничества в этом искусстве помогали бы нашему мозгу совершенствоваться, понтануться тож было бы чем да и с гордостью понтануться можно было бы показав свое детище на улицах города а так покупая дорогие авто мы просто гордимся что у нас денег дахрена!
Arian
0
0
Вопрос статуса скорее, что приехав куда либо на машине за 5 штук, что приехав за 50. Отношение людей совсем другое становится, может не замечали? И комфорт
Пока инфраструктура автосервиса не так развита у нас в стране СТОшек море но качественного Сервиса нет. Покупая дорогой автомобиль напичканный электроникой и всем чем возможно и при этом ездить на убитых дорогах думаю просто глупо и не рационально люди просто не знают куда вкладывать деньги. я бы вместо лексуса купил бы самолет 4 местный))))
Arian
0
0
Качественный сервис может быть, но одно но, причем большое - цена, цены такие что даже обладатели дорогих иномарок завоют
На Меркуре знаете сколько стоит обслуживаться?
Leiba
0
0
Все идет к тому что мы снова будем кататься на русских драндулетах.
Во-первых, не русских, а российских. Может быть, для вас это новость, но в России не только русские живут. Во-вторых (очевидно, это для вас тоже новость), в РФ делают не только "тазики":


s2t75Q2BXbvCwBPxOBL3tMGDWI0S4Y.jpg

В лучшем разрешении здесь www.zr.ru
ewgen
0
0
Удивляюсь когда люди начинают считать на что тратят деньги те кто может себе позволить ездить на дорогом авто.
И вообще когда считают чужие деньги не люблю. Заработай сам и трать согласно своим принципам, почему такая привычка есть - незнакомых людей осуждать(а у некоторых еще и учить), за то - что они живут так как сами хотят?
Я удивляюсь тому, что всех автоборохло после вступления в ВТО станет 80% дешевле, чем сейчас(если считать от ажиотажной цены), если считать от нормальных до запретных цен, то падение составит примерно 40%. До вступления Казахстана в ВТО по смелым прогнозам осталось ровно год или около того. Так что то что сейчас происходит на авторынках, я бы назвал казахстанской пирамидой МММ, уровень развода населения просто колоссальный.
Бывает и такое
девять лет назад отец купил Галант 90 года за 3000$, вот на днях продал за 5000$. пассат (бегемот) покупал за 1500$ (тоже 9 лет назад), продал за 4000$ (тоже на днях). сам офигеваю с наших "автолюбителей"
не сравнивай 3000 долларов 2002 года и 2011 года
инфляция... деньги дешевеют
nurma
0
0
машина тоже стареет, износ старой машины быстрее инфляции доллара
у мну на неделю -10 дней полный бак съедается. 3 л. субарь. по поводу цен на авто, думаю ничгео кардинально не изменится. По данным мин.фина завезено порядка 100 тысяч машин. машины эти невыездные. те цены которые ща за них ломят, народ платить не будет. в итоге автопарк состарится. но и цены не сильно поднимутся. так что люди не видитесь, подождите немноо и нормлаьную машинку по нормальной цене возьмете. не то что ща. Барыги то их по дешевке купили и растаможили тоже. так что все верентся к наценке 2-3 штуки.
4get
0
0
mers c 180 dva goda nazad bral za 6,5 v4era prodali za 8 eto tak dlya statistiki))
я тоже удивляюсь как на дорогих машинах ( у самого дорогая) в жару ездят с открытыми окнами, правильно Алексей говорит многи дожили до седины а пользоваться техникой так и не научились. Если ставить все время 26 на автомат то никогда не заболеешь. ДА и сам автомат когда кондер ставить на автомат а не на вручную ставить по умолчанию 26.
GTR
0
0
про пассата и т.п муйню я согласен не хочу по крайней мере не буду стараться покупать нагло завышенную себестоимости машину, лучше подожду! пусть и месяц другой. а насчет кондиционера не совсем согласен, говорят можно хорошенько по почкам збацать?! то есть простудиться, не знаю насколько это правдива, поэтому многие не так популярно использую ее
помоему лучше купить новую машину собранную в Казахстане, чем покупать старые машины
Я удивляюсь тому, что живя в стране, набитой природными ресурсами под завязку, в том числе нефтью, я должен платить 120 тенге за литр бензина, хотя ещё полгода назад платил 90. Придётся переходить на 92-й. В задницу такой таможенный союз!
Хохо. Сейчас -то я вам и задам каверзные вопросы.

Пошукайте, сколько стоит бенза в Норвегии. Примерно 200 тенге vid1.rian.ru А ведь тоже набитая нефтью страна. Что скажете? Что у них зарплаты бешеные? Так они в кредит живут. Госдолг под 60 процентов ВВП. В Греции вот сытая жизнь в долг уже закончилась. В Испании тоже. И в Норвегии закончится скоро, не переживайте.

А вот ещё в ОАЭ давеча случился дефицит топлива. Очереди на заправках, недовольство водителей, все дела... i-news.kz А ведь тоже страна под завязку нефтью наполнена.

Им что мешает? Таможенный союз или что? Или вы просто АБСОЛЮТНО не знакомы с принципами ценообразования на топливом рынке и устройством мировой экономики в целом? Зато кто-то вам сказал, что во всём виноват ТС и вы, как попугай, начали эту чушь повторять?
А Вам кто-то сказал, что ТС - хорошо :-) Видимо, хорошо, что кончились дешёвые машины, дешёвый бензин, дешёвая еда :-) Не, это клёво, что мы сможем без пошлин экспортировать в Рашку какие-то особые продукты. Правда я вот не могу придумать, что есть у нас, чего нет в Рашке, чтобы это туда экспортировать. Рашке хорошо - получила дополнительные рынки. Для нас я реальных плюсов не вижу.
И я вполне уверен в своей точке зрения, что позволяет мне не переходить на личности и не оскорблять оппонентов ;-)
Вот я заметил, что все - абсолютно все люди, негативное воспринимающие ТС, называют Россию унизительно Рашкой. Ведь это говорит не о понимании сути ТС, а всего лишь о неприятии России (каких-то личных проблем), а экономических обоснований своей неприязни ноль. Вот вы, товарищ ибородихин, вроде русский (ну славянин), а отчего так негативно о России? Я казах и никогда плохо о Казахстане не отзовусь, даже живя зарубежом и даже если Назарбаев останется править лет 20. Я не к вопросу о межнациональных распрях, просто интересно.
да и что такое для России рынок в 15 миллионов человек, когда в одной Москве больше, плюс затраты по логистике перекроют прибыль от реализации в Казахстане. Возможно, для приграничных областей это и плюс. А вот наше производство получило увеличенный в 10 раз рынок сбыта. Да если, как все твердят, в России зарплаты выше, значит, у нас конкурентное преимущество по дешевой рабочей силе. Это в теории, а на практике будет конкуренция. Она еще никому во вред не пошла. Если наши производители настолько алчны и ленивы, то быстро уступят место россиянам.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 13479
  • 19
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 9399
  • 67
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
вчера / 12:35
  • 5640
  • 15
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 4903
  • 77
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4451
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 5098
  • 88
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3472
  • 17
После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После тяжкого ДТП по вине пьяного водителя в Чечне закрылись все магазины, торгующие алкоголем. Их владельцы – 14 бизнесменов – добровольно отказались от выданных им лицензий.
openqazaqstan
5 дек. 2016 / 13:09
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
вчера / 0:17
  • 3041
  • 22