место в рейтинге
  • 142939
  • 554
  • 56
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Поездка в Астану 24-27 августа 2009 год

В начале лета хотел съездить в Астану, дабы посмотреть на нашу новую сталицу, погулять и конечно же отдохнуть, но как то всё не получалось, то дома дела, до дача, то работа. Но вот 24 августа посчастливилось попасть в Астану, знакомый ехал на учебу, и тут  я сообразил: "Вот он шанс съездит в Астану!".

Собрал вещи и с улыбкой на лице прыгнул в поезд. Ехал туда 9 часов, т.к. поезд ехал ночью я успел поспать. Просунувшись утром (6 : 00)  мне не терпелось поскорее погулять по столице, ждал экскурсию от своего попутчика (Ванька). Но в Павлодаре до отъезда был уговор, что с начало я помогу Ваньке до нести его вещи до студенческого общежития, мы их там оставим и пойдём гулять. Но не тут то было!!!

Приехав в Астану сразу же отправились на автобусную остановку (на часах 7: 30), проезд в автобусе стоил 60 тнг, когда я это услышал глазки были в форме 5-ти копеек, т.к. в Павлодаре проезд в автобусе стоит 33 тнг. Заплатили за проезд и направились в 7-ми этажку (один из корпусов Евразийского университета) чтобы Ванька получил пропуск в студ. общежитие. Ехали около 30 минут, после чего наша остановка, мы с тяжелыми сумками попёрлись в эту 7-ми этажку, дойдя до туда мы увидели огромную очередь за этими пропусками. Я остался возле фонтанчика стоять с сумками а тем временем Ванька пошел за ни мать очередь. Его зарегистрировали по счету около 250, это означало что нам стоять не менее 2-ух часов в череде, он увидел однокурсника (Веталя) который был в череде 72-ым, Ванька попросил его протолкнуть и тот договорился чтобы его пропустили 75. С 9 часов начали запускать за пропусками через 40 минут пропуск был на руках, оставалось только сходить в цесна банк заплатить за общагу и заселиться.Не долго думая помчались искать банк. Придя туда были в шоке т.к. там километровая очередь. Мы решили поехать во второй но к сожалению и ам была огромная очередь но к 16 часам всё таки заплатили за общагу и помчались заселяться...

 

Приехали в общагу, довольные типа ну вся сейчас за селимся быстренько и пойдем гулять. Но не тут то было. На заселении проторчали до 18 часов. И наконец со всеми этими делами Ваньки покончено, оставалось найти мне гостиницу для ночлега. Не долго думая зашли сразу в первую гостиницу возле университета сняли полу люкс я оставил вещи и помчались гулять....

Всё было классно но за весь день ноги так устали что даже не хотелось гулять но вся же прошлись до набережной там погуляли, попили пивка. На обратном пути зашел к узбекам в магазин и купил настоящего плова (1кг = 900тнг) + узбекские лепешки и беляши, а также пивка и отправился в гостиницу.

На утро ноги гудели но уже не так как вчера, теперь мне предстояло обойти всю Астану т.к. поезд в 21 30 обратно в Павлодар!

И я добился этой цели обошел всё что только можно, всё очень понравилось! Город действительно чистый, и красивый!

Вот не большой фото отчет:

31 августа 2009, 20:19
1251

Загрузка...

Комментарии

Atoris
0
0
хех, третья снизу фотка напоминает МГУ
Atoris
0
0
а чувак на заднем плане предпоследней фотки - подстриженного Альберта Энштейна :)
Этих чуваков я не знаю, они играли в шахматы и попали в кадр ))
они убили Кенни! Сволочи!
MaRCo
0
0
а называется триумф Астаны :)
web
0
0
Что то подобное я слышал там )))
Классная поездка))
web
0
0
Очень, я рад что съездил, развеелся от повседневной жизни )
Да иногда надо так делать=)
Кстати в павлодаре и вправду самый дешевый проезд)))
Mazikk
0
0
На детской площадке (вторая фото) я частеньку гуляю с сыном ))
Отделение "Цеснабанка", кстати, было рядом. Там практически никогда не бывает очереди.
web
0
0
о_О а я не знал что там есть цесна )) Ну зато прогулялись, с впечатлениями. А площадка действительно классная я там оторвался ))))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 29797
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8524
  • 98
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4974
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3818
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3812
  • 52
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3489
  • 34
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 3303
  • 24