Захотелось мне выписать для коллег пару казахстанских изданий - обычные еженедельные газеты. Единственные, кто был согласен на доставку такого незначительного объема - Казпочта.
Про хамовитость и бестолковость работников их колцентра отдельный разговор.
Меня поразила, да что там - шокировала, техническая оснащенность филиалов, куда мне предлагали обратиться.
Первое.
На мою просьбу отправить мне счет по почте или по факсу мне ответили - Ни факса, ни электронной почты у нас нет.
Пришлось ехать самому. Про работающих в филиале ничего плохого сказать не могу - доброжелательные люди, профессионалы своего дела. А вот руководство или там департамент развития компании просто забыли о том, что цифровой принтер эффективнее матричного:
что советские бланки для компании с другим название это палево какое то:
что надо потратить 1 день времени и 2 копейки, чтобы обучить человека печатать и пользоваться оргтехникой (ее конечно надо будет купить, но блять это не обескровит компанию с такими оборотами )- и тогда менеджеру не надо будет вручную забивать реквизиты и копировать это вручную, а клиенту зачем то ехать куда то.
Вот такая Казпочта сегодня, оказывается