Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:48, 08 июня 2011

Великая историческая миссия Казахстана

Настало время, когда должна появиться новая религия, которая будет отражать государственные и национальные интересы граждан Казахстана. В мире с незапамятных времен идет борьба за людские души и наша страна лишь временная разменная карта в борьбе семитских и прочих религии за глобальное или региональное господство.

Мы географический центр мира, но мы не можем стать экономическим или политическим центром или державой мирового масштаба по многих объективным причинам, но компенсировать мы можем это лишь только одним оружием – духовным.

Что мы можем предложить человечеству? Да, именно так надо ставить вопрос на повестку дня перед нашей нацией. Либеральные американцы прикрывают зачастую свою имперскую политику христианской гуманистической риторикой. Ислам прикрывает экспансию якобы третьим путем вместо капитализма и социализма. Почему китайцы внутри страны возрождают идею «державы неба»? Русские-православные объявляют себя «Третьем Римом» и правопреемницей Византийской империй, евреи-иудеи считают себя с незапамятных времен богом избранным народом.

Религия – это политика! Все кто говорят, что их вера выше над всем мирским на самом деле или ошибаются или откровенно лгут.

Благодаря собственной религиозной, теологической системе эти нации достигли статуса великих народов и контролируют человечество, манипулируя отсталыми странами вроде Казахстана, насаждая выгодную им религиозную систему, что служит только их интересам. Иногда их интересы сталкиваются и в дальнейшем, это получает развитие в виде религиозной войны как в Израиле, в Китае (СУАР) и т.п. Религия поначалу всегда носит или ярко выраженный узко национальный характер или космополитический, в зависимости от целей, которая она преследует. Иисус или в дальнейшем его апостолы стали причиной распада ненавистной им Римской Империи и преобразовании ее в новое поли христианскую систему, преследующую геополитические цели и гегемонию (католицизм и протестантизм ярко выразил эти настроения, не отставала от них и русская православная церковь). Мухаммед при помощи исламской религии объединил арабские племена в одну общность, создав теократическое государство-империю халифат, и начал завоевательные походы, насаждая, где мечем (чаще мечем), где при помощи проповеди свою новую религию. Буддизм из атеистической философии как протест на социальное неравенство позднее превратился в изощренную религиозную систему служащая интересам господствующего класса. Синтоизм или иудаизм служили национальным интересам японцев или евреев, которые сквозь столетия стали наиболее успешными самостоятельными нациями в мире. Конфуцианство отлично сочетается с коммунистической бюрократией современного Китая.

Каждая из религии пытается достичь абсолютной власти во всем мире, скрытно действуя во имя определенной национальной или наднациональной группы людей, религия в их руках лишь выразитель долгосрочных или текущих политических целей.

А что Казахстан? Мы не по своей воле исторически часть исламского мира, что не делает нашу страну мусульманской. Нас поработила русская империя и вместе с ней мы вошли в зону интересов уже православной цивилизации, когда мы стали независимым государством после крушения СССР нашу страну хлынули псевдо религиозные учения самого разного характера, начиная от протестантизма (самых разных сект) и кончая исламскими фундаменталистами.

Мы пытались найти свой путь, но такие разные учения производные от суфизма как учения Яссауи или прочие полу мистические секты явно не по вкусу нашему обществу и своих сторонников они приобретали за счет сельского необразованного населения. Секты коранитов так и не стала популярной, учения салафитов вместе с ваххабитами носят деструктивный характер и преследуются законом РК как религиозные экстремисты.

Мы пытались возродить веру в древнего, тюркского единого бога – Тенгри (монотеизм или политеизм?) как эгрегора казахской нации, но опять же из-за множества ошибок и слабой теоретической работы над возрождением этого наиболее перспективного религиозного учения для нашей страны, тенгрианство воспринимается как маргинальное проявление кучки людей (своя казахская, тюркская секта).

Наша страна раздроблена по национальному, конфессиональному, языковому, социальному, родовому, клановому принципу и света в конце этого туннеля наш народ так и не может увидеть.

Казахстану нужно свое новое религиозное, философское учение как выразитель исторической миссии казахской нации перед человечеством.

Новое учение обязано выражать либеральные и социальные идеи человечества, но прежде всего, служить интересам независимого Казахстана и его народа.

Учение должно выражать гуманистические идеи свобод и прав человека, социального равенства между всеми людьми, избегать догматизма и фундаментализма, но и выражать идеи борьбы за справедливость (лучшее от христианства, буддизма и ислама).

В ближайшем десятилетии такое учение появится, лучшие умы Казахстана должны найти компромисс и сформулировать идею, которая станет залогом вечного существования нашей нации, исторической миссией.

Ринат КИБРАЕВ


0