Сегодня довелось выехать на обед в т.н. ресторан «премиум-класса» (название в топике).
Сели за столик в компании из 6 человек в 13:10. Как нам показалось, этого времени было вполне достаточно. Тем более, «бизнес-ланч» априори подразумевает быстрое обслуживание.
Но ни тут то было!
Не буду много и долго разглагольствовать — к тому что во многих заведениях нашего города очень медленно принимают заказы и еще медленней их носят, мы уже давно привыкли (хотя от мест такого класса всё же ожидаешь лучшего). Но нести бизнес ланч 50 минут???
Но и это цветочки...
Опоздав на работу, все мы естественно потребовали не включать 10% за обслуживание, т.к. мы его в принципе не увидели. И тут наш официант нас окончательно добивает унылой фразой: «Ну если это облегчит вашу участь...»
Твою мать, чувак, где ж ты таких фраз набрался то??? Видимо прогуливал тренинг по работе с Клиентами в кино, просматривая фильмы о временах, эдак 17-го века.
К слову, «сударь» этот был типичным «мамбетом», каким по идее не место среди персонала такого ресторана. Да и вообще не место среди нормальных людей.
Ну и напоследок, вышеупомянутый персонаж, открыв папочку с оплатой по счёту заявляет: «Ну и что вы там положили?»
Дальнейшие комментарии излишни...
Удачи вам, «Итальянская страсть»!