23:09, 02 июня 2011

маршруты алматинские, велосипедные

Когда есть пара свободных часов, всегда лучше оторваться от дивана и катнуть на веле. Для этого не надо много. Велосипед, желание, да маршрут. Вот один из множества вариантов.

Кольцевой маршрут от Дворца спорта вверх по ул. Космонавтов, за ул. Сатпаева поворот на право до р. Весновка. Снова вверх, вдоль русла реки, через сквер что на против КазГУ. На пр. аль-Фараби еще один поворот на право. Доезжаем до светофора. Спешиваемся. Дожидаемся зеленого сигнала светофора. Пересекаем проезжую часть. Запрыгиваем в седло и снова в верх по направлению Ремизовки. Примерно через пятнадцать минут, уже в центре поселка сворачиваем влево и вверх...

* Нижняя точка на высотном профиле Дворец спорта. Высшая перевал.

Добравшись до перевала, любуемся видом на вечерний Алматы. И вниз к дачам. Спуск, затем еще один непродолжительный подъем и вот уже Каменское плато. Теперь только вниз. Будьте бдительны уклон велик, дорога петляет, видимость ограниченна. Больше 60 - 70 км/ч разгоняться не стоит.  По ул. М. Оспанова выкатываете на пр. Ленина, далее вниз в город.

На всё приключение, в среднем темпе ушло порядка часа и сорока минут. Можно и побыстрее. Средняя скорость в движении получилась 15,8 км/ч, максимальная на спуске 53,9 км\ч. Пройденное расстояние 21,6 км.

Подробнее рассмотреть маршрут можно в гуглмапс.