• 4364
  • 57
  • 2
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Более 3000 человек. Форс-мажор и единственный шанс который еще есть.

Еще есть шанс заплатить 1000, а не 8000 евро.

(Многие казахстанцы на последние деньги, в долг, в кредит - заказали автомобиль для таможенной очистки на льготных условиях)

Факты:

Свыше 3000 граждан.

В настоящее время около 200 контейнеров с около 400 автомобилями Казахстанцев (в том числе с моим автомобилем) свыше месяца простаивают в порту Тайсан (Китай).

Больше двух месяцев 1500 автомобилей Казахстанцев простаивают на станциях Ирана и Туркменистана.

Итого около 2000 граждан Республики Казахстан уже не успевают пересечь границу до 1 июля.

А из-за очередей, заторов и пробок на границах Казахстана с соседними государствами еще свыше 500 автомобилей стоят перед границей. Ближе к концу месяца эта цифра умножится и возрастет до 1000.

Итого только предварительно свыше 3000 граждан Республики Казахстан.

 

Описание:

Льготы от государства.

Граждане Республики Казахстан, заказавший себе автомобиль, в связи с принятым Постановлением Правительства РК от 1 июля 2010 года №682 «О вопросах перемещения легковых автомобилей физическими лицами для личного пользования», по льготным таможенным тарифам из стран дальнего зарубежья, таких как: США, ОАЭ и Европейских стран. Надеясь "растаможить" автомобиль по льготным таможенным тарифам, граждане Республики Казахстан заказали автомобили заблаговременно, т.е. за 3-4 месяца до 1-го июля, а то и ранее.

 

Проблема:

Задержка. Форс-мажор.

Учитывая факт того, что срок применения льготных таможенных пошлин заканчивается 1 июля 2011 года, мой автомобиль(и автомобили почти всех попавших в форс-мажорные обстоятельства) был заказан заранее и отправлен из США в марте 2011 г., так как транспортировка автомобиля из США с начала 2011 года в среднем составляла 2-3 месяца, хотя в обычное время (до введения льготных таможенных пошлин на территории Республики Казахстан), такая транспортировка занимала от 45 до 60 дней.

Но, к сожалению, из-за невыполнения своих обязательств морского перевозчика ТСС перед клиентами 3 корабля-контейнеровоза произвели разгрузку в порту Тайсан, Китай - вместо запланированного пункта назначения порт Циндао, Китай. Контейнера с автомобилями все еще там..

Но помимо этого по доставке контейнеров в Казахстан в настоящее время складывается очень сложная обстановка. В крупнейших мировых перевалочных пунктах и городах-портах принимающих груз от основных поставщиков и отправляющих его далее до конечного потребителя, таких как Рига-Латвия, Клайпеда-Литва, Бремерхафен-Германия, Саракс-Иран, Циндао-Китай, Алашанькоу-Китай, Дружба – Казахстан и т.д. скопилось огромное количество контейнеров с автомобилями для получателей из Казахстана.

Это практически парализовало движение по перевозке грузов в этих направлениях и значительно увеличило сроки доставки. В дополнение к этому на казахстанско-китайской границе из-за следственно-оперативных мероприятий на таможенном посту «Хоргос» был остановлен непрерывный поток грузов из Китая, что также привело к значительному простою и скоплению на территории китайских портов и станций контейнеров с автомобилями, следующих в Казахстан.
Следует упомянуть и ситуацию, связанную с поставкой автомобилей из ОАЭ через транспортную компанию SEPID-Trading: около 1 500 казахстанцев доверили доставку своих автомобилей этой транспортной компании. На данный момент компания признана банкротом, а автомобили, которые были приняты к перевозке, арестованы и уже больше двух месяцев простаивают на станциях Ирана и Туркменистана.

Существует большая вероятность, что многие из этих арестованных автомобилей не будут доставлены в Казахстан в срок до 01 июля 2011 года.

 

Решение:

Единственный шанс.

В силах Премьер-Министра Республики Казахстан Карима Кажимкановича Масимова пролоббировать предоставление возможности производить таможенную очистку автомобилей путём заполнения предварительной грузовой таможенной декларации.

Этот шанс остается единственным в сложившейся ситуации и мы очень надеемся на поддержку нашего правительства, которое вплоть до сегодняшнего дня и вопреки всем невзгодам всегда поддерживало своих граждан.

 

P.S.

Цифры.

До 1 июля автомобиль с объемом 2,4 литров можно "растоможить" за 1000 евро по льготной ставке.

С 1 июля автомобиль с объемом 2,4 литров придется "растоможить" за 8000 евро.

У нас осталось совсем мало времени.

 

Ссылки по теме:

http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/189428/

http://alexsoldier.yvision.kz/blog/162820.html

http://vse.kz/index.php?/topic/385353-taicang/

 
UPD.

P.S.S.

ВНИМАНИЕ!!!

ЕСЛИ С ВАШИМ АВТО ТОЖЕ ФОРС-МАЖОР - ДОБАВЬТЕ ЕГО В БАЗУ ДАННЫХ!

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ И ПОЗВОЛИТ БОЛЕЕ ПОЛНО ОЦЕНИТЬ И ПОКАЗАТЬ КАРТИНУ!

Сайт регистрации авто  http://avto.goo.kz/

ice_just ice_just
2 июня 2011, 10:03
4364

Загрузка...

Комментарии

Latina
0
0
разве сроки не продлили до 1 декабря?
Правительство уже высказало свое мнение по продлению льготного режима.
Жамишев заверил, что несмотря на многочисленные вопросы, в том числе и на блог министра, ни о каком продлении сроков льготного режима речь не идёт.– Сначала спрашивают: «Не собираетесь ли отменить?». Ближе к первому июля, я думаю, будут спрашивать: «Не собираетесь ли продлить?». Сразу говорю – нет! И по тому и по другому вопросу – заверил Жамишев.
мой комментарий ниже удален как повторяющийся
Комментарий удалён автором поста.
Latina
0
0
а что вы там написали, что удалили?
мой комментарий ниже удален как повторяющийся)
Ниче страшного, бывает и похуже.
Согласен, не землетрясение в Японии, но в масштабах одного человека, у которого была мечта и появилась возможность её осуществить, он занял деньги, кредит и т.д. - теперь дополнительные финансовые обязательства, было 3000 долларов стало под 20000. Это удар.
Не спорю, проблема в том, что такая ситуация наступит было известно еще год назад, а полгода назад её во всю обсуждали все кому не лень, и при таком раскладе всё таки нашлось 3000 человек которые доконца не взвесив все за и против рискнули(авось успею) и прогадали. Кончено неприятно.
Вы ошибаетесь все взвесили. Наши машины ушли еще в марте.
Проблема только одна компания перевозчик обанкротилась, из этого все вытекает...
Машины которые были отправлены намного позднее - уже дома. А вот с нашими форс-мажор.
Ну тогда совсем другое дело (
надо было чуть раньше думать и шевелится, ведь на центр тяжести писали что срок доставки от 2-х до 6- месяцев
Да уж, нечего сказать. Попадают люди
Ага, и я в их числе
чем то напомнило голливудский блокбастер, стиль повествования напрягает. 3000 граждан в масштабах огромных трех кораблей или чего там ничтожно мавлые цифры. или я не прав. имхо.
Не голливудский блокбастер, а казахстанская социальная драма
зачем столько авто? все равно дальше нашей республики их не продать. после введения ТС с 1 июля при продаже придется растаможивание производить заново.
лучше уж не парясь покупать бюджетные авто!
Продажа у нас, между гражданами нашей Республики не требует "растаможивание". Продажа в Россию или Белорусию требует.
По поводу "не парясь" очень спорно.
учитывая что у большей части населения нашей страны нету денег на покупку авто, толку от того что данные авто будут стоять на стоянках и ржаветь?
Прошу прощения но не вижу связи - благосостояния "большей части" и "ржаветь".
Этот пост последняя возможность поддержать Государству своих граждан, которые попали в форс-мажор.
Поддержать кстати средний класс.
тут вина транспортных компании и граждан которые сделали много заказов.
а Государство вряд ли будет им помогать решать проблемы созданные своей глупостью.
Форс-мажор и "проблемы созданные своей глупостью" разные вещи.
Не считаю своей глупостью, что купил машину в США еще в феврале, а форс-мажор с банкротством уже тянется два месяца в Китае.
Наша надежда на помощь со стороны государства еще жива. Я например верю, что Карим Кажимканович Масимов обратит внимание, нам то всего навсего нужно предварительно подать документы.
время покажет, как к данной ситуации относятся власти!
а вот мне кажется, что Карим Масимович клал огромный болт на вас и ваши тачки...
Почему вы так считаете?
потому что я работал в госсфере. Там всем абсолютно похрен как живут, на чем ездят и что едят обычные граждане...
Я тоже работал в госсфере, есть регламенты, если четко объяснить суть и решение, вероятность есть.
Для нас это последний шанс, потому как раннее уже все перепробовали (уже сами владельцы в Китае не могут ничего сделать несколько месяцев).

P.S. Господин Масимов К.К. - читает твиттер.

Вот последние новости с фронта:
Я сегодня прилетел из Китая, где встречался со всеми брокерами, перевозчиками, таможенниками, перевозчиками грузовиков и т.д. с которыми встречался и вел переговоры в течении последних 8 дней.

предисловие: как известно Компания TCC объявила о банкротстве в начале Апреля.

вот ссылки новостей en.portnews.ru http://www.jocsailin...-operation.aspx

Контейнера вышли на 3х кораблях

California Dragon v0511 (ATD: 3/18), Nanjing Dragon v0711 (ATD: 3/22) and the Wuxi Dragon v0711 (ATD: 4/1) were diverted to Taicang International Gateway, Suzhoue Modern Terminals Limited, No.1 East Tonggang Road, Fuqiao, Taicang 215434, tac.gateway.com
TCC отказалось доставлять контейнера в порта Ningbo и Qingdao из Taicang, она подала заявление в суд для защиты от кредиторов. Официально она под "реконструкцией" в Европе. ( для информации это 11ая статья банкротства)

Корабли причали в след даты:

California Dragon v0511 ETA to Taicang: 4/11
Nanjing Dragon v0711 ATA to Taicang: 4/10
Wuxi Dragon v0711 ETA to Taicaing: 4/17

Агенты ж/д в Китае: Lanbridge & oootcc
таможенный брокер: Penavico Taicang

Часть контейнеров была загружена речную баржу из Taicang до Shanghai, откуда они должны были быть доставлены другой баржей до Qingdao.
Произошла задержка баржи под названием 集海之龙 V.A145 в связи с ремонтом. На данный момент баржу починили, но таможня Taicang потребовала вернуть контейнера обратно в Taicang в связи с тем, что таможней Qingdao был отклонен EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными).

Мы в свою очередь заключили договор с перевозчиками контейнеров грузовиками для доставки из Taicang до станции Аланшанкоу. Но таможня Taicang отказывается рассматривать какие либо альтернативные варианты доставки до Алматы пока не будет произведен возврат первой партии контейнеров.

Компании перевозчики в США у которых контейнера связанные с данной проблемой наскольно мне известно: USKO около 18, ARMADA - 51, A&A International - 18, American Export Lines - 22, т.е. кол-во автомобилей более 400

Есть ещё небольшой шанс отправить грузовиками, но нет информации когда нам дадут разрешение из таможни. К тому же ситуация на границе ужасная. 3500 контейнеров на сегодняшний день ожидающие подачу платформ со стороны КЗ. Мин-во ж/д Китая сегодня прислала телеграмму о задержке выхода контейнеров из портов до 6го Июня. Это четвертая задержка за последний месяц.

Рекомендую использовать все возможные каналы для поднятия вопроса в КЗ на соотвествующем уровне. Если есть другие предложения прошу озвучить.

Сардор Ходжабаев
ARMADA AVS CORP
bb.ct.kz
правду глаголите!
Arian
0
0
Не парясь покупать бюджетные тазики!
Интересно, насколько дёшево можно будет купить на СВХ машину после 1 июля, от которой отказался заказчик по причине дорогой таможни? :) Их же там, вероятно, будет как грязи - таких вот "отказников".
Нарен вам будет нужна машина за 10К, которую надо растамаживать за 12К, если их на базаре полно за 15К? А вот запчастей, да, будет много!
CEO
0
0
согласен с Вами. Хотя опять же. Часть машин могут пойти в гос.структуры.
госструктурам не нужен б/у-шный шрот, они ездят на новых тачках. На запчасти будут разбирать.
Сами машины от этого станут дороже примерно на 30%.
То, что на базаре - а) убитое по нашим дорогам нашими водилами и нашими мастерами и б) всё равно подтянется за импортом.
Arian
0
0
В Киргизию многие пойдут, думаю
для тех кто живет в г.Астана, вот интересная инфа для вас yvision.kz
Как всегда! Правительство делает все что сделать нам мир еще хуже! Надоели уже!
Давайте, народ, подниматься и действовать! Надо что-то делать. Например, по Ирану, мы собрали 150 человек, написали коллективные письма и сейчас консул лично разбирается с этими проблемами. А тут можно собрать несколько тысяч подписей, неужели не дадут растаможиться по льготной ставке тем, кто заблаговременно отправил/заказал машины?
Ах да, вот тут я писала о проблемах с доставкой машин из Эмиратов yvision.kz
оффтоп наверно...
ЗАЧЕМ столько автомобилей нам?
понимаю нужен многим... делайте как считаете нужным...
a77777
0
0
Добрая половина из 3000 перегонщики которых сгубит их жадность. А вот тех которые для себя заказывали мне жаль. Правительство и пальцем не пошевелит ради вас. Уже проходили.... в декабре 2009 года.
Все, чьи машины застряли!!! Китай, ОАЭ, Прибалтика, Иран, Туркменистан! Регистрируйте авто и владельца на сайте avto.goo.kz
Каждое новое авто в списке увеличивает наши шансы на успех!!!!!
Arian
0
0
Очень интересные будут цены на нормальные авто после 1 июля
Caesar
0
0
Получается автомобили, которые сейчас на рынке, будут тоже стоит дороже после 1 июля?
Не факт, рынок насыщен
Arian
0
0
Надолго ли насыщен? Ведь новых поступлений уже не будет
Думаю, что до осени...
Но я не специалист рынка продаж.
Слышал на днях, что сейчас дешево гнать авто из Белоруссии...
Жуть. Народ жалко.
Обновил списки известных контейнеров в Тайсане смотрите на моем блоге
бедолаги.... бывает.
думаю что повышение цен после 1го июля будет максимум на 1-2 месяца. предложение сейчас больше чем реальный спрос
Результат нашей поездки в Астану yvision.kz

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 8940
  • 19
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 8758
  • 67
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 5958
  • 20
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4401
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 5011
  • 88
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 4026
  • 14
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
вчера / 17:21
  • 4297
  • 67
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3429
  • 17
После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После тяжкого ДТП по вине пьяного водителя в Чечне закрылись все магазины, торгующие алкоголем. Их владельцы – 14 бизнесменов – добровольно отказались от выданных им лицензий.
openqazaqstan
5 дек. 2016 / 13:09