Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
07:29, 20 августа 2009

Творчество...

Они сидели на облачке, свесив ножки, и болтали ими в воздухе. В последнее время они редко встречались, у нее было много дел по собиранию снов, у него все больше дел на работе... И поэтому, разговоров «ни о чем» огромного желания вести не было... Облокотившись на руки, она смотрела на него, жмурясь от солнца.

- Ты разве никогда не совершал ошибок?

- Нет.

- И ты никогда не жалел о содеянных поступках, конечно, не обо всех, но не которых...

- Нет, у меня таких поступков никогда не было. Я все всегда делал обдумано, контролируя себя. Я, в отличие от тебя, никогда не поддавался чувствам. Надо всегда думать головой, а не сердцем. Сердце никогда ничего путного сказать не может.

- По-твоему, я думаю только сердцем?

- Честно, мне, кажется, ты вообще не думаешь, мечешься в темноте, как слепой котенок, натыкаясь носом на все подряд... и на одни и те же грабли, ты не дважды наступаешь... во много раз больше.

Посмотрев на свои ноги, она, немного насупившись, ответила:

- Ты злой.

Он посмотрел на неё и, невольно, улыбнулся, когда она дулась, напоминала маленького хомячка. Хотелось ее обнять, прижать к себе, но он почему-то этого не сделал. Что-то сдерживало... Может быть мысль о том, что осталось еще пару незавершенных дел, и нужно успеть их сделать, а может быть то, что он давно уже решил для себя, что от чувств одни только проблемы, и ни к чему хорошему они никогда не приводили, лишь ненужные переживания и хлопоты... Переборов себя, он ответил:

- Ну, ты же знаешь, что всего должно быть равномерно. Вот я думаю головой, а ты сердцем, мы дополняем друг друга, понимаешь? Я голос твоего разума, ты крик моей души, пусть редко, но мы прислушиваемся друг к другу. Таким образом, делая друг друга лучше, - улыбнувшись, он провел ладонью по ее щеке. На ощупь она была все такой же нежной и бархатистой, как в его воспоминаниях.

- Что ж, не спорю, из-за своей импульсивности я часто совершала ошибки, жалея о них множество раз, но эти ошибки, это были мои уроки жизни, понимаешь, не совершив их, я бы многого не знала. Понимаю, мудрый учится на чужих ошибках, но я предпочитаю пережить все это самой, испытать, как говорится, на своей шкуре. Просто, мне кажется, если я стану расчетливой сволочью, то кто же тогда будет сеять любовь и свет. Ты же знаешь, большинство людей устроено так, что, почему это я должен исправляться в лучшую сторону, если мой сосед, не хочет. То есть, истина, что надо начинать с себя, действует не на всех. Всем нужен пример. Хотя, не спорю, моя импульсивность меня подводила не раз, и я даже пыталась быть такой как ты, но это претило моей природе.

- Я не хочу сказать, что чувства это плохо, просто я не умею так, как ты, а ты не умеешь так, как я. В этом и заключается вся прелесть нашего с тобой существования.

Она посмотрела на него печальным взглядом:

- Наше с тобой существование порознь, - казалось вот, вот из ее глаз потекут слезы, но она решила не давать волю чувствам.

Он посмотрел вверх, глубоко вздохнул и произнес на одном выдохе:

- Ты же знаешь, какая она слабая, и что она нуждается во мне, а ты сильная, очень сильная, даже не представляешь насколько.

- А кто несколько минут назад назвал меня слепым котенком? - возмущенно крикнула она, мысленно ругая себя за проявления гнева.

- Знаешь, только сильный человек, такой как ты, способен верить в любовь, и способен испытывать это чувство, не боясь боли, потери любимого. Понимаешь, каждый раз ты, будто, ныряешь в бездонный океан, не зная выплывешь обратно, или нет, и каждый раз чуть не погибая, ты ныряешь снова и снова. Для этого нужна смелость...

- ... или человеческая глупость, - пробубнила она себе под нос, перебивая его.

Он посмотрел на нее удивленными глазами, господи, сколько она еще не знает о себе?

- Прекрати, это не глупость, это отвага. И многие, видя, как ты проделываешь это снова и снова, вдохновляются тобой, твоими поступками, и так же, ныряют в омут с головой.

- И ты выбрал не меня.

- Она слабая, понимаешь, без меня она пропадет, она один единственный раз решила нырнуть в этот омут, полюбить. И если бы я не подхватил ее там внизу, она бы утонула, понимаешь. Я ей нужен.

- А мне?

- Тебе... ты такая самодостаточная, то есть, тяжело представить, что ты в ком-то будешь нуждаться.

- Я нуждаюсь в тебе, - тихо прошептала она, понимая. Что это было лишним, потому как всё было понятно без слов. Он тяжело выдохнул, пытаясь подобрать какие-то слова. Но не успел ничего сказать, она быстро сменила тему, чтобы больше не бередить былую рану, - знаешь, меня сегодня вызывали на верх, и скорее всего мне светит повышение.

- Повышение? Это же здорово, я рад за тебя, - улыбнувшись, он обнял ее, - и чем же ты будешь заниматься?

- Вместо снов, я буду теперь заниматься видениями, предсказаниями, знаешь, будущее, прошлое, и прочее, в общем, это не такое уж большое повышение, но все же... Мы теперь еще долго не увидимся, - выдохнула она. Посмотрев на него, она заметила отблески заходящего солнца, - тебе пора, да и мне тоже...

Он, хотел было на прощание сказать что-то теплое, согревающее душу и сердце, но не получилось, он совсем разучился разговаривать сердцем. Вырвалось только сухое и холодное «Удачи». Но в ее взгляде читалось, что она поняла его попытку. Привстав, она расправила юбку и растворилась в воздухе. Он любил эти редкие посиделки на облачке вместе с ней, разговоры ни о чем, никаких притворств, игр в кого угодно, только не в себя. Но все же, больше этих разговоров, он любил с ней молчать, казалось, что они молчат об одном и том же.

Его разбудил звук будильника, и женский чужой голос ласково сказал ему:

- Доброе утро.

0
164
7