В этот праздник представляем вашему вниманию победителя конкурса «Лучшая статья» среди СМИ Кордайского района Жамбылской области http://yvision.kz/community/Конкурсы/151569.html. Это главный редактор районной общественно-политической газеты «Кордайский МАЯК» Досембекова Л.Д. Встречайте, ее статью!!!
"Я – абонент телекома!"-Девушка, соедините меня, пожалуйста, с номером таким-то…
И замирали у аппарата в ожидании этого соединения. Помнится круглосуточная работа «межгорода»:
-Семнадцатая слушает…». Не так уже давно это было, когда не знали цифровых дисков, а говорили через телефонистов.
«Милая», «доченька», «девушка» - так ласково их называли абоненты. Знали по именам, приветствовали, встретив на улице.
И вот уже цифровой век на дворе, интернет чуть не в каждом доме. Что выиграли абоненты от разгула цивилизации? Все и не перечислишь, но вот главное осталось – общение с сотрудниками телекома всегда доставляет удовольствие. Видимо, это не просто стиль работы компании, ее приоритеты, а образ жизни.
Особая благодарность компании за справочную службу (8 165) и бюро ремонта (8 169). Практически за условную плату можно получить нужную информацию за секунды или вызвать службу ремонта. Очень удобно и эффективно. Благодаря службе ремонта стационарные телефоны работают постоянно. Четко, профессионально, что не может не вызывать одобрения.
Современный человек уже не может обходиться без телефонной связи – это и экономия времени (колоссальная!), и оперативность в работе, и максимум информации в сжатые сроки. По долгу службы «висим» на телефонах постоянно, наша организация подключена и к сети Интернет посредством услуги Мегалайн. В последние несколько лет нареканий на работу телекома у нас не возникает. Бывают, правда, небольшие сбои, но ликвидировать неисправность кордайские монтеры и операторы научились быстро.
Не могу сказать о работе всего Казахтелекома – только об его отделении в Кордайском районе. Я не «пою дифирамбы» местным работникам компании, а стараясь быть объективной.
Если театр начинается с вешалки, то эта фирма – с отдела по работе с абонентами. В небольшом операционном зале созданы максимальные удобства для посетителей, постоянно обновляется и информационный уголок. Таким образом, мы владеем необходимой информацией обо всех новшествах, изменениях. Удобно! И, что немаловажно, опять-таки спокойная атмосфера, бесконфликтное обслуживание. У нас есть возможность сравнения – в одном здании расположены Казахтелеком и Казпочта. Черное и белое. Столпотворение людское, обиды и оскорбления, старикам негде присесть в ожидании очереди. Ну и прочие «культурные» изыски.
Есть и пожелания для сотрудников телекома. Больше и подробнее сообщать об открытии новых услуг. Пролетают в районной печати сообщения, но они скупые, официальные. Вероятно, считают, сто неудобно себя рекламировать. Но вопрос в другом. Не настолько наше сельское население компьютеризировано, чтобы понять сухой специализированный язык. Вот сейчас идет разговор о цифровом телевидении. Как оно будет внедряться, что даст рядовому абоненту? И еще один момент: пора бы подумать и о Дне открытых дверей. Телекомовцам, считаю, их бояться не придется – обслуживание не высоте. Но, тем не менее, всегда найдется проблемка, о которой хотелось бы поговорить открыто.
Возможно, у меня получилось неконкурсное «сочинение», но зато неплохая возможность донести до головного руководства свое мнение. А я абонент со стажем – более сорока лет.
Людмила ДОСЕМБЕКОВА,
Село Кордай.