17:19, 16 мая 2011

Сладкое слово — Honeymoon или Рай на Мальдивах

Медовый месяц! Какое же это волшебное слово Honeymoon! Живя в Казахстане особо не было понятно зачем он – медовый месяц но конечно всегда хотелось бы чтобы он был. Когда мы выбирали между островами Фуджи, Мальдивы и Сейшельскими для меня все они казались одинаковыми.  Но все таки что то было в этом слове – Мальдивы! Какая - то загадочность, скрытость, индийский океан и конечно же реклама баунти. Хотя ходит много разногласий где именно снимали эту рекламу но остановились мы все-таки на Мальдивах. Все уже было запланировано и оплачено и мы пркатически сидели на чемоданах с отпускным настроением когда выяснилась с одной стороны очень неожиданная хорошая новость но к тому же это и заставило боятся. Белая пластмассовая штучка показывала две красные полоски и врач в кабинете озвучил примерный срок 7 недель. Самолет был уже на подлете и я особо не суеверная поэтому просто подумали что хорошее настроение мамы только лучше малышу.  Весь перелет должен был занять около 13 часов, около час до Лондона и дальше до столицы Мальдивских островов Мале!  Мальдивы расположены в водах Индийского океана, это цепь из 20 атоллов, состоящих из более чем тысячи коралловых островков. Помню когда еще была студенткой подруга моя показывала мне презентацию из интернета, там был лазурный берег, белый песок, бунгало в воде, солнце, чистое синее небо, пальмы и ананасы а также девушка которая лежит в гамаке и все это окружено одним большим синим океаном. А еще там было такое что рыбок можно увидеть, ну под своим домиком который на воде. И вот когда презентация заканчивалась на последнем слайде было написано – «Помечтала, а теперь иди работай» ну что – то в этом роде. Тогда мы еще так ахали над этой презентацией и я никогда не верила что когда-нибудь окажусь на месте этой девушки в таком же гамаке.  И вот с высоты птичьего полета можно было увидеть эти лазурные, заманчивые островки и как некоторые из них почти соеденены между собой и как далеко расположены другие. Но чем ниже мы спускались тем и расстояние между островами становилось все больше и больше.

Остров Команду который мы выбрали  для своего медового месяца был признан самым романтичным островом 2008 года. Длинна острова всего 500 метров а ширина  составляет  100 метров. Я даже не представляла чем можно было занятся и как сделать так чтобы время пролетело на этом острове, так как не было никаких разлечений. Но, конечно же я ошибалась!

С борта самолета нас сразу же встретила душная жаркая солнечная погода и… как будто бы  в баню вошли в одежде. Влажность высокая, горячий ветер и совершенно умопомрачительный аромат океана. Он вмещал в себя все – соль, йод, жгучее солнце, стаи рыб и необитаемые острова. Вот так пахнет Индийский океан для меня, уставшей и такой впечатлительной. И вот он - долгожданный отдых на острове мечты...

Небольшой аэропорт, печать, точнее виза в паспорте на 30 дней и мы в автобусе с кондиционером.  Нет, мы еще не прилетели на наш романтичный островок, еще нужно пролететь на маленьком самолете типа кукурузника минут 30. Наконец-то  виднеется наш островок. Какая же это красота! Просто от удивления непроизвольно начинаешь им восхищаться. Зеленые деревья, лазурный берег и синий синий океан вокург и конечно же белый белый песок. На самом деле как на картинке, прямо вот как будто на ладоне лежит открытка и ты все ближе и ближе к ней.

Самолет приземлился и нас уже ожидала лодка, пересев в нее мы наконец-то добрались! На входе в ресепшн нас ждали музыканты которые били в барабаны и пели песню с названием острова Команду! А также две девушки преподносили всем нам кокос с прохладительной водой.

Был примерно полдень и нас провели в нашу Jacuzzi water Villa! Сидя на крыльце или лежа на кровате не важно, просто вглядываешься в этот глубоко синий океан, какой же он громадный и такой же спокойный. Небо на горизонте полностью сливается с темно-синей водой  и… тишина. Тишина, наполненная непривычными звуками и запахами.

Уже вечер и мы собрались пойти поужинать. Ну конечно мы собрались как на парад и как только вышли за дверь то сразу же нас чуть не унесло ветром, был он очень сильным, но все-таки до ресторана мы добрались. Мило улыбвающийся официант которого звали Мухаммад провел нас к нашему столику и спросил чего мы желаем выпить. Конечно же прохладительный напиток, здесь только его и хочется все время! Ресторан очень приятный и уютный, посередине шведский стол, в одном краю стоят повара и готовят или приносят уже готовое горячее, смотря что заказываете. Мы ели и пили, и были очень рады, но вдруг муж заметил что люди обращают на нас внимание, ну еще бы, азиаты и на Мальдивах, особо не встречаются ведь, тут одни европейцы и американцы, а оказывается такое внимание к нашим персонам было не поэтому а потому что мы были в обуви которую позже мы все-таки сняли так как все были без.

После долгого перелета мы прогулялись по острову и пошли укладываться спать, уснуть я не могла долго, так как бунгало на воде и на улице ветер, океан рабушевался и бушевал он знаете ли всю ночь, такое ощущение было что сейчас снесет наше бунгало, но не тут то было, я успокоила себя что все это проверено и постороено с учетом всего и сладко заснула. Какое же мое удивление было утром когда я открыла глаза и увидела на улице чисто голубое небо и солнце и даже нет никакого намека что ночью был ветер.

Собравшись, мы в этот раз решили пойти на завтрак без обуви, и представляете мы практически бежали всю тропу от бунгало до острова, так как было очень горячо, по всей дороге стояли вот такие посудины с водой, чтобы ноги поливать, так как слишком уж горячо,

а после просто и нежно ступая на белый и мягкий песок практически летишь, так как не чувствуешь его под ногами. Вот почему здесь все были без обуви, а новичков можно было сразу узнать, так как они приходили в обуви. Английский завтрак, тот же официант встретил нас и проводил. Сразу же после завтрака снарядившись оборудованием для сноркелинга мы окунулись в эту березу! Для меня это был первый раз под водой, до этого только так себе, лет 10 назад была на Балхаше и года 4 назад была на Иссык - Куле, ну а какой там сноркелинг, ну дам там незнают такого слова даже наверное.

Какой же все – таки он прекрасный этот подводный мир, особенно здесь, океан, столько разноцветных рыбок я не видела нигде, ну еще если учесть что я мало где была, и вот еще акула прямо на меня плывет, нет, она маленькая и ручная, я же возле берега плаваю, с рыбками здесь можно поиграться, они прячутся от тебя иногда убегают, то есть уплывают, а ты за ними, скат прячется в песке и только можно увидеть как хвостик шевелится, а как много цветов кораллов, что просто неописуемо, раньше смотря передачи про подводный мир и видя кораллы казалось что они очень мягкие, оказалось совсем даже нет, красота так хавораживает тебя что однажды зайдя в воду даже не хочется выходит из нее, все хочется изучать и рассматривать этот чужой для нас мир. Даже не замечаешь как пролетает время и как наступает вечер. Пока мы были в воде даже и не заметили что был дождик, не сильный, просто проливной, мы этого ожидали, так как это был август месяц и это считается началом сезона дождей.

Хотя мы и брали с собой очень хороший защитный крем от солнца, скажу я вам помог он не очень, может потому что мы не правильно им пользовались, в общем наносить его нужно когда как раз таки когда солнца  нету, это самая наивысшая температура тогда бывает и тогда то все и сгорают, а мы же в воде были в это время, поэтому спина все и загорела очень даже хорошо! Там же мы купили пакет спа салона для молодоженов, 1,5 часа процедур, но так как я была беременная многие процедуры для меня отменили и просто сделали легкий массаж и молочную ванну. Но это на самом деле расслабило еще больше. На осторове также был бар, разные настольные игры и громадная шахматная доска.

Возле которой была качеля где мы сидели вечерами. Еще интересно наблюдать за маленькими акулами вечерком и конечно же за рыбками которые скапливаются под домиком если включить свет перед уходом на ужин. Целыми днями мы плавали и рассматривали всех рыбок вокруг и около нашего островка, дошло даже до того что мы начали плавать между бунгалами и все за этими рыбками. В один из таких дней когда мы так плавали я забрела в стаю рыб или они забрели, вообщем не поняла, но по маленький ток тогда прошел, я не обратила внимания но было такое ощущение что сделали массаж но и в тоже время покусали меня и только когда через несколько дней это все повторялось и повторялось я поняла что это рыбки малюски меня кусали, некоторые говорят что это полезно. Но не скрою приятно. Дайвингом мы не занимались, только сноркелингом, еще можно было на лодке поехать порыбачить и вечером бы приготовили тебе это рыбу, но мы не решились, так как рыбы там и без нашей уловки было предостаточно. Съездили на катере мы на соседний необитаемый остров, там реально никто не живет, только москиты и летучие мыши. Небольшой островок, ни воды, ни дома, прямо не тронутая природа. Там тоже покупались вдовль и все- таки пришли к мнению что у нас рыбки красивее и приветлевее. Уже к концу нашего отпуска я подумала а может все - таки рискнуть и посмотреть на дно океана, муж так купался там заманчиво, говорит интересно и красивее в тысячу раз, но я как-то не решалась. И вот думаю давай попробую, но как посмотрела также и убежала, аж из воды выбежала, может там и красиво, но там так темно и так страшно, и прямо вот сразу как будто такая пропасть вниз, как скала и сразу темнота, все- таки я не решилась и ни чуть не жалею об этом.  Вечерами обычно гуляли, иногда бросались кокосами хотя это запрещено. Но их там не реально много, еще собирали ракушки чтобы сделать потом украшения, они все такие разные и красивые были что я просто не могла удержаться. С собой все таки взяла коллекцию ракушек и белый песочек в маленькой посудинке, как сувенир на память.

Но сейчас вспоминая наш медовый месяц всплывают такие теплые чувства и что было это все просто амайзинг, такое просто не передать словами, РАЙ на земле это наверное самое близкое слово про Мальдивы! И это на самом деле не только сладкое слово но и сладкое время :)!!!