Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
10:36, 14 мая 2011

New era caps

Все видели клип 50 cent, Jadakiss, Lil'Jon итд. и все мы видели те головные уборы, да это те кепки с прямыми козырьками. Они называются New era caps модель 59 fifty. Вот вам история этой компании и как все начиналось.

Эхардт Кох, основатель компании New Era Cap, был ребенком, когда его семья переехала из Германии в США в конце XIX века. Его семья поселилась в Западном Нью Йорке на улице Эрб в Баффало, Нью Йорк.

Эхардт начал работать над изготовлением головных уборов в 16 лет, (1902 г.). первым местом его работы была компания Miller Brother’s Cap, где он овладел многими аспектами искусства в течение восемнадцати лет пребывания в компании, в итоге заняв должность менеджера закроечного отдела. После нескольких лет неудачных попыток дальнейшего продвижения по службе Эхард решил, что чтобы достичь вершины, ему бы следовало начать с вершины, поэтому он решил основать собственную компанию по производству головных уборов.

В 1920 году, в возрасте 34 лет Эхардт убедил свою тетю заложить ее дом, чтобы раздобыть деньги для построения своего бизнеса. С 5000 долларов, 14 наемными работниками и обещанием своей тете того, что у ее детей всегда будет работа Эхардт основал компанию New Era на улице Генесси в Баффало, Нью Йорк.

New Era вышла на рынок мужских головных уборов с модной восьмиклинной кепкой в стиле Pacer, известной как Ivy League или Gatsby. Кепка Gatsby, сделанная из 100% шерсти, чтобы сочетаться с мужскими костюмами, была высококлассным аксессуаром, распространенным по лидирующим магазинам мужской одежды в Баффало и предлагалась в качестве завершающей образ детали для хорошо одетого современного мужчины. Они продавали ее за 3,98 $ за дюжину.

Один из принципов Эхардта для построения сильной и успешной компании – это вовлечение семьи в ее образование, поэтому в 1925 году его единственный ребенок Гарольд Кох в возрасте 17 лет вступил в члены компании.

Эхардт полагал, что единственный способ для Гарольда постичь и оценить по достоинству искусство производства и продажи головных уборов – это путь снизу вверх. Он научил своего сына каждому аспекту дела New Era, свято веря, что качественный головной убор – это главный принцип New Era, который делает покупателя счастливым и заставляет его возвращаться за новым головным убором.

В 1930х годах компания New Era претерпела обновления, когда шерстяная кепка Gatsby вышла из моды. Учитывая любимое времяпрепровождение населения Америки за игрой в бейсбол, New Era начала производство бейсболок – стиля головного убора, который, по мнению Коха никогда не выйдет из моды! В течение 30х и 40х годов New Era производила кепки под собственным лейблом для поставщиков оборудования и униформы, таком как Wilson and Spaulding.

В течение 1940х годов, Эхардт решил, что пришло время компании встать на ноги, поэтому он решил продавать кепки непосредственно Главным и второстепенным командам Лиги, используя имя торговой марки New Era. Вскоре Гарольд заклеймил компанию, как выбор школьников и студентов. Он всегда говорил: «Если бейсболки подходят для команды NY Yankees, они подходят и для Вашей школьной команды».

Гарольд, бывало, ездил в дальний путь в район одежды в город Нью Йорк, чтобы купить материалы для выполнения заказов. Чтобы делать кепки в разных цветах, покупалась неотбеленная шерсть, и жена Гарольда, Марион Кох, красила ее дома в своей стиральной машине. New Era была первой компанией, которая предлагала кепки в красном, зеленом и других цветах.

В начале своей карьеры компания покупала б/у швейные машины и производила приблизительно 2500 кепок в неделю. В то время как производственный процесс стал более технологически продвинутым, до сих пор кепка New Era производится в 22 этапа, т.е. минимум 22 пары рук прикасаются к каждой кепке.

Эхардт умер в 1954 году в возрасте 68 лет, но его страсть и целостность выжила и через 3 поколения семьи Кох. Игра бейсбол и тысячи членов команды New Era, которые вкладывали свои силы на протяжении лет, сослужили большую службу основателю, Эхардту Коху, истинному провидцу.

Гарольд Кох, как и его отец, был прорицателем и шел в ногу со временем. Его творческая интуиция привела к увеличению в производстве кепок. Он был новатором в разработке особого шва, который сейчас известен как “Pro” или “Top” шов, так же как и в создании хлопковой ленты внутри кепки, которая стала стандартом качества бейсболок (раньше использовались только кожаные ленты). Позже он добавил тонкий слой пластика, покрывающий обратную сторону ленты, который предотвращает материал от проникновения влаги с другой стороны головного убора. Многие нюансы, которые Гарольд внес в создание головных уборов компании New Era, были незначительны, но его вклад всегда помог держаться компании во главе гонки за лидерство.

В 1954 году компания разработала головной убор, который был в моде 50 прошлых лет – New Era 59Fifty. Также известная как кепка «Brooklyn Style», 59Fifty была разработана как часть формы для игроков Главной Бейсбольной Лиги и была известна как качественный авторский, легко узнаваемый продукт. Эта модель стала стандартом производства бейсболок. Гарольд почувствовал, что мир нуждался в бейсболке тщательно спланированного, аккуратного дизайна, сделанной из 100% шерсти высокого качества, которое придаст особый вид форме игроков.

Стиль 59Fifty стал официальным стилем кепок Главной Бейсбольной Лиги с 1994 года, ее носили на игровом поле как игроки Главной так и Малых Лиг. Празднуя свой 50тилетний юбилей, 59Fifty является на сегодня бесспорно самым качественным продуктом в мире.

В начале 1960х годов New Era открыла второй производственный отдел в Дерби, Нью Йорк. Это место стало эксклюзивным производителем модели 59Fifty, в то время как производство в Баффало было сконцентрировано на других моделях.

С изобретением пластикового ремешка другие модели тоже закрепили свое место на рынке головных уборов, но New Era продолжила производить лучшую модель 59Fifty, зная, что новые безразмерные бейсболки сидят на голове менее комфортно.

За 84 года своей истории компания New Era разработала и представила много различных инновационных концептов и моделей головных уборов на мировой рынок и гордится своим наследием, устанавливая всё новые стандарты в развитии продукта и технологии изготовления головных уборов.

В 1972 году, после 20тилетнего пребывания в компании, Дэвид, единственный сын Гарольда, был назначен Президентом компании, а Гарольд занял позицию исполнительного директора. В тот же год жена Дэвида Валерии Кох заняла позицию секретаря и ответственной за финансы компании. За последние 30 лет Валерии была неотъемлемым членом команды New Era:она изготавливала дизайн нашитых логотипов, каталогов и другими важными делами компании.

В1982 году Гарольд Кох скончался, и под руководством Дэвида компания начала разветвляться, становясь значительным игроком на рынке головных уборов.

Целью Дэвида являлась ежегодная продажа кепок Главной и Малым Лигам, делая бренд New Era авторским именем в спортивной индустрии.

В 80х годах болельщики бейсбола стали заинтересованы в том, чтобы носить кепки, схожие с теми, которые носят игроки их любимой команды – 59Fifty. В связи с этим кепка компании New Era 59Fifty в миг стала любимицей бейсбольных фанатов Америки.

В 1991 сотрудничество компании с Главной Бейсбольной Лигой привело к тому, что New Era стала эксклюзивным поставщиком кепок для бейсбольных команд. В этом же году New Era добавила логотип MLB (Major League Baseball) к своей Авторской Коллекции, а в 1994 году компания стала всемирным производителем, дистрибьютором и специалистом по маркетингу Авторской Коллекции.

Кристофер, правнук Эхардта, был назначен Президентом компании New Era в 1992 году, а Дэвид Кох занял позицию исполнительного директора. В 1996 году под его управлением компания разработала и запустила новую корпоративную эмблему и начали строительство бренда, коим и занимается по настоящий день.

В конце 2002 года компания потеряла Дэвида Коха, а исполнительным директором стал Крис Кох.

Из маленького магазина в Баффало в Нью Йорке компания разрослась в крупную международную корпорацию, имеющую офисы в Канаде и Европе, которые принесли всемирную известность бренду.

Офисы компании появились в Европе в июне 2003 года, т.к. лицензионная продукция New Era становилась все более и более востребованной в регионе. Под руководством регионального президента Питера Лее европейская New Era управляет развитием продукта для таких организаций как MLB, NBA, NHL в дополнение к европейским футбольным командам the Celtics и the Rangers. Компания также разрабатывает дизайн, производит и распространяет головные уборы для Gola, Borussia Dortmund, Leeds United, Bolton Wanderers и Hibernian.

Сейчаc New Era известна по всему миру и встречается практически в каждом аспекте жизни. Spike Lee и Fred Durst имеют продолжительное сотрудничество с New Era. Такие знаменитости как Rappers Fabolous и Dizzee Rascal, сноубордист Marc Frank Montoya, актер Danny Masterson и модныйе дизайнеры Marc Echo и Wale Adeyemi разрабатывают с компанией дизайны головных уборов.

В течении последних восьми десятилетий компания New Era производит продукт высочайшего качества, узнаваемого во всем мире. Компания обеспечила работой 400 западно-ньюйоркских семей и 1500 работников по всему миру. Награжденная категорией «А» ассоциацией Fair Labor, New Era на данным момент является единственной лицензионной компанией, производящей головные уборы в США и только 3 года назад начала свое продвижение за океан.

Продукция компании New Era разрабатывается для многих аспектов мирового рынка: Спортивные товары, Детские товары, болельщики, выступления, одежда для города и женская одежда, - что дает возможность задействовать интересы разных слоев населения, включая уникальных личностей мира; все носят New Era, чтобы подчеркнуть свой индивидуальный стиль.

Blog post imageBlog post image

Blog post image

 
0
1851
1