Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:31, 12 августа 2009

TOP50 Sexy Cars от ТопГир

Blog post image

Единственное, что можно сказать об этом топлисте, это то, что спорить о нем можно бесконечно.  Это не список самых клевых и не список самых великих. Главным критерием было чувство, которое возникает внутри.

Просмотрите галерею, чтобы узнать, кто же оказался на самом верху.

Mercedes 600 Pullman

Blog post image

Редкий стретч, который выбирали в качестве персоналки бесчисленные госчиновники на протяжении многих лет. За то диктаторы смотрелись в нем очень хорошо.

 

Mercedes 540 K

Blog post image

Неумеренность и излишества тридцатых годов все-таки обладают некоторой привлекательностью. Этот V8 с нагнетателем пользовался в Штатах особой популярностью.

 

Mercedes 230 SL

Blog post image

Ни зверюга для мачо, ни девчоночий родстер… Тогда это выбор Кларксона, он и сам говорит: «Будучи гетеросексуалом, я не могу сказать, что меня возбуждают чересчур мускулистые автомобили. И это проблема, потому что слишком женственные машины - это обычно миниатюрные кабриолеты вроде Nissan Micra C+С. И они меня тоже что-то не очень привлекают. Mercedes SL с крышей пагода… Это больше похоже на правду. Потому что у него минимум декора, прямо как у Кристин Скотт Томас».

 

Mercedes T80

Blog post image

Эта футуристическая фантазия появилась из кошмара тоталитарной довоенной Германии. Merc T80 был наземным космическим кораблем, призванным устанавливать мировые скоростные рекорды. К сожалению, из-за войны ему так и не представилась такая возможность.

 

Mercedes 450 SLC

Blog post image

Вытянутый кузов, жесткий откидной верх, нормальные задние сиденья. Привлекательное купе, достаточно просторное для непристойностей.

 

Mercedes W196

Blog post image

Это антиаэроверсия гоночной машины, участвовавшей в Gran Prix пятидесятых. Она использовалась для гонок на самых извилистых трассах и до сих пор источает сексуальную привлекательность.

 

Ferrari 512TR Testarossa - прически афро и огромные медальоны тоже когда-то были в моде

Blog post image

Оппозитный двигатель Flat-12 получил с TR вторую жизнь, но вот дизайн кузова заметно отличался от всего, что делала Ferrari до этого. Сложно представить что-то менее органичное для этой марки. Плоские бока. Квадратные задние фары. И, о боже, эти пугающие горизонтальные планки.

К тому времени как Ferrari немного смягчила облик, выпустив 512TR, мир уже начал привыкать к  этому бескомпромиссному нарушению всех правил. Ведь на дворе были восьмидесятые - время стрижек типа «плоская макушка» и подкладок под плечи. Агрессия была в моде.

 

Ferrari 330 P3 - машина из Le-Mans, которая могла бы родиться в ваших фантазиях

Blog post image

Гонки на выносливость середины 60-х были громким, красивым, опасным и по воле случая гламурным спектаклем. P3 принимал в них участие совсем недолго и рычал так, как это должна делать гоночная машина в воспоминаниях. Он также стал образцом для P4, который выиграл World Sports Car Championship 1967 года.

 

Ferrari Daytona - триумфальный финал эпохи переднемоторных спорткаров с V12

Blog post image

Jaguar E-Type итальянского разлива. Кузов Pininfarina с насупленным острым капотом отлично передает состояние болезненного пробуждения от тяжелого сна.

Могучий V12, один из лучших в мире, и периодически отказывающие тормоза не смогли омрачить это впечатление. Хотя есть и несоответствия, например, кокетливая флиртующая форма тонированных фар.

 

Ferrari Enzo - обольщает цифрами

Blog post image

Ferrari Enzo - без сомнения просто восхитительный автомобиль, но есть еще один или два суперкара, которые так же хороши как Enzo, но не попали в Топ 100. И это больше говорит о нас, чем об Enzo. Это говорит о том, что даже чувственная привлекательность, самое неуловимое ощущение может быть синтезировано искусственно. Ferrari знает, что эксклюзивность привлекательна сама по себе, поэтому выпуск Enzo был так ограничен.

Ferrari знает, что опасность притягивает, поэтому у Enzo такая грозная агрессивная внешность. Ferrari знает, что дух соревнования возбуждает, поэтому Enzo как-будто создан для автоспорта, хотя на самом деле он для него не предназначен. Его даже назвали в честь основателя, чтобы окружить аурой аристократизма. Вот так, хладнокровно и расчетливо, нажимают на клавиши нашей души. Мы знаем об этом, но мы не можем этому сопротивляться.

 

Ferrari 512 BB

Blog post image

Серийные Ferrari довольно долго шли к среднемоторной компоновке, игнорировав ее годами. Но когда вы опаздываете на вечеринку, то, согласно этикету, можно произвести больший эффект.

12 цилиндров этого Berlinetta Boxer’76 ревели как ничто другое на этой грешной земле. Добавьте сюда выразительный кузов, неотразимый в своем высокомерии. А  темный низ это лучшее, что можно было придумать ниже пояса.

 

Ferrari F430 Spider - обжигающе горячий

Blog post image

Он попал сюда не из-за притягивающего взгляд кузова, не из-за чудесной ноты взятой двигателем или легкого хода. Нет, своим неистовством он обязан этому приводящему в замешательство стилю, отточенному самим воздухом. Управление и тормоза остры как скальпель хирурга и намертво врезаются в память. Вихрь под именем V8 яростно атакует ваши уши, бешеный поток воздуха грозит оторвать вам голову. Похоже на оргазм, не правда ли.

 

Ferrari Dino 246 GT - взявшийся из ниоткуда, нежная сторона Ferrari

Blog post image

Изначально это был вовсе и не Ferrari, а Dino. По имени любимого сына Энцо, который погиб молодым. Ни единой унции агрессии. Он маленький, изящный и на него так приятно любоваться. Честь и хвала его V6 за надежную работу, где бы он ни был. Вспомните, что Lancia Stratos оказывался на первых местах благодаря этому самому мотору (так вот куда выплескивалась агрессия).

 

Ferrari 250 SWB - неразрывная связь между гоночной трассой и обычной дорогой

Blog post image

Серия 250 GT выпускалась 10 лет, это были и гоночные, и обычные автомобили. У кузова этой короткобазной версии чудесным образом нет ничего лишнего, один гибкий атлетизм. А его гоночных побед было великое множество.

 

Ferrari 275 GTB

Blog post image

Если не принимать в расчет двигатели, Ferrari в начале своей деятельности немного отставала в техническом плане. Потом был прорыв - первый серийный Berlinetta с независимой задней подвеской и 5-скоростной трансмиссией. За трогательную красоту отвечала Pininfarina. Вот и результат - стиль и техническая искушенность. Нам это по вкусу.

 

Ferrari F40. Доктор Франкенштейн, ваш автомобиль ждет

Blog post image

Силуэт этого мутанта с перекачанными мускулами нависает в миллиметрах над асфальтом. Откройте невесомую дверь, и самый строгий салон из всех, что вы видели, поразит вас своей брутальностью. Один голый карбон и два гоночных сиденья. Две ноги за вашей головой, сущий механический беспредел. Вы можете состариться, пока разогреется турбина двигателя V8. Но потом два нагнетателя просыпаются с фейерверком целой тысячи ночей Гая Фокса.

Идея о комфорте водителя вообще не пришла в голову инженерам Ferrari, так что F40 это явно животное, не поддающееся одомашниванию. Зачем кому-то пытаться его приручить? Потому что награда будет огромной - 487 лошадиных сил, минимальный вес, сенсационное управление. В этих отношениях, что называется, допускающих насилие, есть что-то такое, что вызывает просто физическое привыкание.

 

Ferrari 250 GTO - его стихией должна была стать скорость, но от этого на глазах наворачивались слезы

Blog post image

Лучший переднемоторный гоночный Ferrari, причем какая звезда. Он сделал хет-трик, выиграв Мировые Чемпионаты 62, 63 и 64 годов. Причем его версия 62-63 обладала красотой, которую не разрабатывал ни один дизайнер. Кузовщики Scaglietti просто расплющили изогнутые панели до формы, которую придумали гоночные инженеры из  Maranello.

Итак, лишь голая функциональность продиктовала необходимость всех этих характерных особенностей вроде вздутия на капоте, под которым расположен ряд блестящих воздуховодов, ведущих к шипящим и бурлящим двухкамерным карбюраторам Weber. Три отверстия чуть выше решетки радиатора способны менять весь облик автомобиля, а вертикальные жабры, находящиеся за передними колесами вообще стали фирменным знаком, который до сих пор эксплуатируется в мире гоночных машин.

Но в веках этот автомобиль останется не благодаря внешности, а благодаря динамике. Его водители, покоренные двигателем V12 и простым, хотя и заостренным шасси, всегда говорят о почти экстатическом чувстве единения с машиной. О небесном сочетании возбуждения и взаимопонимания. Очень немного занятий могут доставить подобное наслаждение. И о них не стоит рассказывать всем.

Ferrari 599 GTB

Blog post image

Главная черта привлекательности Ferrari 599 GTB в том, что чем больше времени вы с ним проводите, тем больше он вам нравится. К нему не испытываешь постоянной привязанности, он ранит вас в самое сердце, когда вы уже проехали несколько миль на месте водителя.

Вы не хотите его и не жаждете его приобрести. Но вы просто можете взять и влюбиться. А это, друзья мои, невероятно возбуждает. Он также мягче большинства горячих супермини, но на неровной дороге это преимущество. Подвеска Pug легче глотает кочки и имеет лучшее сцепление с дорогой во время плавных поворотов, тогда как шасси чувствуется динамичным и технически совершенным на любой поверхности.

 

Lancia Fulvia: если бы у Appia появился хороший вкус

Blog post image

Простой. Чистый. Опрятный. Fulvia 1963 года - это двухдверный автомобиль с прекрасно выдержанными пропорциями, пришедший к нам из времен, когда коэффициент сопротивления был фирменным блюдом в Уэст-Энде.

Созданный Антонио Фессиа, чтобы заменить Appia, Fulvia в самом начале был оснащен изящным V4 с очень острым углом между блоками цилиндров.  Но действительно достойным внимания автомобиль стал, получив 1,6-литровый Rallye HF мощностью 132 л/с. Салон тоже был выдержан в дерзком стиле - ковшеобразные сиденья Recaro и хромированное рулевое колесо. Двигатель VXR толкал машину вперед к финишной черте с невыразимым шумом, намеком на некоторую неотделанность и с безрассудством, от которого кровь начинала бурлить в жилах.

Результат? Первое место в гонке BTCC. Изящества ни на грамм, но зато один сплошной драйв.

 

Aston Martin V8 Vantage: давай, потрави еще мой Porsche

Blog post image

Это, наверно, очевидно и ребенку, что современный Vantage V8 все так же привлекателен. Основанный на той же технологической концепции, что и DB9 с Vanquish, их младший брат укомплектован 4,3-литровым V8, сопряженным с 6-скоростной механикой. Привод - задний.

Табун из 380 лошадей делает скорость 280 км/ч вполне досягаемой, тогда как обтекаемая форма позволяет удерживать его на дороге, а глаза наблюдателей - на машине. Возможно это и не победитель Porsche 911, как того хотел бы Aston, но он все же играет в свою собственную игру, и для него это самое лучшее.

 

Ford GT. Возрождение генофонда

Blog post image

5,4-литровый V8 с наддувом мощностью 550 л/с, задний привод, ретростиль и лучшие полосы после Viper. GT - это просто чудо. За исключением того, что один такой есть у Кларксона. О, черт…

 

McLaren F1 LM. Когда гонщик выезжает на дороги. На скорости 386 км/ч.

Blog post image

1995 год. Mclaren только что выпустил автомобиль, который будет эталоном суперкара следующие 10 лет - F1. Но пика возможностей достигнет его более поздняя версия - F1 LM.

Созданный на базе гоночного болида GTR, только без ограничивающих мощность пневматических дросселей (дело рук FIA), LM представлял собой автомобиль для дорог общего пользования с магниевыми дисками, полным аэропакетом и огромным антикрылом. К тому же он похудел на 67 кг по сравнению с и так аноректичным F1.

Про них нельзя не упомянуть. Все пять (это была крайне ограниченная партия) были выкрашены в оранжевый цвет «папайя». Это было поклоном в сторону Брюса Макларена, так как эта цветовая схема перекликалась с окрасом его гоночных машин, участвовавших в Formula 1 и Can-Am. К тому же они выглядели так же жестко, как если бы были вытесаны из камня.

Bentley Continental R

Blog post image

Это увеличенная версия Bentley Turbo R с кузовом купе 2+2. Немного нескладный облик только придает ему больше очарования, а здоровенный 6,75-литровый турбированный V8 под капотом заставляет вас чувствовать себя королем среди черни. Названный при появлении «Ракетой из Крю», он вскоре лишился этого прозвища. Как ни крути, но больше он похож на старый добрый люксованный экипаж для поездок кандидата по стране во время предвыборной кампании.

 

Alfa Giulietta Sprint: если это спринт, то не по прямой дистанции.

Blog post image

Итак, он не так быстр со своим 4-цилиндровым двигателем объемом 1290 см3 с алюминиевым распредвалом. Но в то время 65 лошадиных сил было вполне достаточно. И помните, в 1954 году этот забавный пузырь стоил столько же, сколько средний телевизор. Для машины с независимой подвеской это просто очень дешево.

 

Honda S800. Микробанзай!

Blog post image

Вы не сможете представить, насколько мала эта Honda, пока не встанете с ней рядом. S800 должен был заменить S600 в 1965 году и был презентован на токийском автосалоне. В движение он приводился 4-цилиндровым мотором объемом 791 см3, который набирал до 8 000 об/мин благодаря цепному приводу. Нереально круто.

 

BMW 3.0 CSL Batmobile

Blog post image

Первый автомобиль, построенный BMW Motorsport GmbH. Просто баварцам понадобилась машина, для того чтобы их гоночные двигатели (3,2 л, 3,5 л) прошли омологацию. Этот экземпляр был продан с аэрокитом и поэтому стал Бэтмобилем.

 

Rolls-Royce Corniche

Blog post image

Corniche - это Silver Shadow с кузовами «купе» и «кабриолет». Он выпускался с 1971 по 1996 год, и был немного похож на большой старый пароход. Благородный, величавый и комфортный. Это, безусловно, член высшего общества.

 

Ford Capri. Американская мечта (урезанная версия)

Blog post image

Ирония тоже может быть привлекательной. Но то, что Capri должен был повторить успех продаж американских масл-каров (в масштабе 2/3) может и оттолкнуть.

Но посмотрите на 1969 MkI, и вы поймете, что первые Capri (те, с первыми двигателями Pinto) обладали по-настоящему утонченным стилем. Вы, может быть, помните V6 GT эры The Professionals, но оригинал куда как сексуальнее.

 

Alfa Romeo SZ

Blog post image

SZ, или Sprint Zagato, был прозван «Il Monstro» потому, что если долго на него смотреть, он действительно окажется омерзительным. Но это не помешало боевой машине девяностых получить поистине культовый статус лишь благодаря своей брутальной внешности. Как некрасивый мужчина с деньгами и титулом, SZ привлекает отнюдь не своей внешностью.

 

Citroen 2CV

Blog post image

Если быть привлекательным - это нарочито не хвастаться своей машиной, то оригинальный 2CV, безусловно, является самым привлекательным автомобилем во всей вселенной. Первоначально укомплектованный двигателем (375 кубиков) мощностью 29 л/с (тьфу!), он породил множество Special Edition с названиями вроде Dolly, Sport или 007.

Lotus Esprit - им бы двери подпирать, а он стал легендой

Blog post image

Может быть, вы бы лучше купили Corgi из серии «007: Шпион, который меня любил», но Esprit это автомобиль, который оставался верным своему клинообразному облику до 2004 года, когда отправился на пенсию. Если секрет привлекательности заключается в простоте линий, то нет ничего лучше Esprit 1975 года белого цвета, в стиле агента 007.

 

Fiat Dino 2400 Spider. Знаменитое имя, которое само по себе сокровище (правда, не совсем фиатовское…)

Blog post image

Нет ничего более итальянского, чем Fiat Dino 2400. И Coupe, и Pininfarina Spider (1969-73) обладали кузовом от Bertone, а самые мощные версии оснащались 2,4-литровым V6 от Ferrari.

По сути, Fiat Dino производился в Маранелло и расценивался как автомобиль по качеству эквивалентный Ferrari. Он обладал таким же звучанием и отлично вел себя на дороге благодаря независимой задней подвеске.

Продажи Spider были на удивление низкими, но нельзя сказать, что этот экспонат из музея славы Fiat можно было бы оставить незамеченным. Автомобильные очертания редко бывают более привлекательными.

 

Lamborghini Gallardo Spyder. Если вы хоть когда-нибудь теряли голову…

Blog post image

Приводимый в движение 520-сильным V10, с опущенным верхом Gallardo Spyder пропустит вашу прическу через мясорубку на скорости 305 км/ч. Но что еще лучше, компания предлагает богатую палитру цветов, одни из которых делают его просто впечатляющим, а другие - невыносимо притягательным.

Ни одно зрелище в мире не может сравниться с зеленовато-голубым Lamborghini, стоящим где-нибудь на фоне пляжа.

 

Citroen SM - душа Франции

Blog post image

Вы не знаете, почему его вдруг так захотелось приобрести? Вот вам пара фактов, чтобы вы обдумали их на досуге. SM - это родной сын DS. Он приводился в движение ослабленным гоночным движком Maserati V6 объемом 2,7 литра (ну как, круто?) и был оснащен всеми техническими особенностями своего старшего брата, плюс парочка новых.

Вы могли, например, заказать карбоновые колеса, уменьшающие вес. От упора до упора рулевого колеса было всего два поворота. Мало? Майк Хейлвуд управлял им на Гран-При Европы, а Иди Амин и Леонид Брежнев были очень рады получить SM в свою коллекцию.

 

Alpine A110. Это Renault, каким вы хотите его видеть. Или типа того

Blog post image

Французская компания Alpine производила довольно странные спортивные двигатели для Renault на фабрике в Дьеппе, но их самым популярным проектом стал A110 1600S, известный также как Berlinette.

Он выиграл World Rally Championship 1973 года и остается самым привлекательным из раллийных автомобилей по сей день. Даже с этими здоровыми раллийными фонарями, прикрученными к передку.

 

Alfa Tipo

Blog post image

На автошоу в Турине 1967 года была показана Alfa 33 со всеми срезами и скосам, которые придумал Франко Скаглионе. Двухлитровый V8 мощностью 230 л/с, установленный за сиденьями, сделал его достаточно привлекательным. Но, к огромному сожалению, было произведено только 18 экземпляров, так что придется закатать губу обратно.

 

Fiat 130 Coupe

Blog post image

Это действительно дикость, которая может сразить наповал. Посмотрите на этот квадратный дизайн семидесятых. 3,2-литровый V6 в такой обертке вряд ли может быть образцом автомобильного шарма. Удовольствие с чувством вины.

 

Aston Martin Vanquish: самый экстремальный суперкар от Aston Martin. Дальнейшие объяснения излишни

Blog post image

Набор прессованных алюминиевых деталей,  привинченных и приклеенных друг к другу, одетый в более мускулистый кузов, чем лицо рассерженного Брюса Баннера.

Вполне способный оставаться (почти) незамеченным, Vanquish на полном ходу производит такой звук, что, кажется, небеса раскололись на части. Все дело в хитрой выхлопной системе и 5,9-литровом V12.

 

Alfa 8C Competizione. Ретро никогда не было таким современным

Blog post image

Вы можете найти некие намеки на 8С в дизайне Tipo 33. Этот автомобиль настолько красив, что для него придумали чертовски подходящее имя. 8С относится к старым машинам с 8 цилиндрами, а Competizione это поклон в сторону 6C 2500 Competizione, на котором в 1950-х ездил Хуан-Мануэль Фанхио

 

Aston Martin DB4GT Zagato. Aston с правильным тюнингом

Blog post image

Созданный Эрколем Спадой для Zagato в 1960 году, DB4GT Zagato это, по сути, DB4 GT с измененным кузовом. Но зато с каким кузовом!

Никогда еще линии, созданные рукой человека, так плавно не перетекали друг в друга. Их было выпущено всего двадцать, а за рулем одного из них сидел не кто иной, как Джим Кларк.

 

Sally Carrera - все дело в голосе…

Blog post image

Это нелепость. Как может мультяшный персонаж попасть в автомобильный Top 10? Просто послушайте Sally Carrera 911 и вы все поймете. Озвученная Бонни Хант в мультфильме Cars компании Pixar, Салли являлась возлюбленной Lightning McQueen, главного героя.

 

Rolls-Royce Phantom: империализм, возведенный в степень

Blog post image

Rolls-Royce совершил триумфальное возвращение к славе, представив в 2003 году Phantom. В 2005-м Top Gear присудил ему звание Лучшего автомобиля в мире, он стал главной целью для тех, кто хочет стать кем-то.

Забудьте имитаторов вроде Maybach, Фантом создавался как более глобальный автомобиль, если забыть про распашные двери и сдвинутую заднюю стойку. Приводимый в движение почти бесшумным V12, Phantom - это бескомпромиссный шедевр инженерного искусства с внешностью, которая не требует «оправданий».

Где еще вы найдете индикатор запаса мощности вместо тахометра? Пусть чернь гибнет под колесами… Могущество сейчас притягательно как никогда.

 

BMW M1. Итальянский гламур, немецкое порно

Blog post image

Суперкар с репутацией, которая затмевает все его недостатки. В общей сложности было построено 456 экземпляров, все с трубчатым шасси от Lamborghini, среднемоторной компоновкой, 24 клапанами рядного 6-цилиндрового двигателя, ставшего гордостью BMW, и гладким, будто высеченным из камня кузовом от Guigiaro, от одного вида которого сердце начинает биться быстрее.

Единственный представитель псевдоитальянской экзотики семидесятых, который не выкинет вас на обочину, когда вы обессилите. У него не искусный, зато просто неистовый двигатель. Американский мускул, накачанный немецкими стероидами.

 

Bentley Continental S1 Fastback

Blog post image

Mulliner Park Ward выпустил крайне ограниченную партию этого двухдверного варианта Rolls-Royce Silver Cloud 1 (431, если быть точным). S1 это выбор тех, кто знает, чего хочет от этой жизни. Ну и не забудьте про 4,9-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами.

 

Lincoln Continental

Blog post image

Не просто обычный старый Lincoln, а торжество квадратных форм 1961 года выпуска с распашными дверями. Он точно вас поимеет. В 61-м он должен был стать заменой Thunderbird, но ему не хватило спортивности. А еще это идеальный автомобиль для сутенеров.

 

Citroen C6. Холеность и интеллект побеждают рыгающих мачо

Blog post image

Точеные лодыжки и накачанный пресс - это одно, но ничто не вызывает такого прилива любви как мозги. У Эйнштейна было несколько жен, и многие женщины соглашались бы на то, чтобы Робин Кук немного помял их в своем офисе.

Он был тощим парнем с бородкой, но он был умен, и это заставляло зашкаливать его сексуальный свингометр. И многих мужчин интересовала Кэрол Вордерман, не только из-за внешности, а потому что она что-то из себя представляла. И мы еще даже не добрались до библиотекарш с их совиными очками. С6 это умный автомобиль для умных людей, приятная альтернатива всему спортивному и сердечнососудистому. Он, конечно, привлекателен, но это особая тихая красота.

Поездка на С6 это интеллектуальная и чувственная форма соблазнения. Он расслабляет так незаметно, что это похоже на сексуальную прелюдию. Это машина для тех, кому противна старая реклама Bullworker. C6 просто не будет швырять в лицо пригоршню песка, он скорее обезоружит вас своевременной цитатой Роланда Барта.

 

Chevy Camaro.

Blog post image

Тридцать пять лет производства означали, что Camaro должен был сойти с прямой дорожки, но те, самые ранние машины остаются мифологическими существами. Когда сотрудников Chevy cпросили, что такое Camaro, они нахально ответили:

«Маленькая злобная тварь, питающаяся Мустангами», намекая на многолетнее соперничество. Если вы хотите быть сексуальным, соедините характеристики Z/28 с обликом RS. Круче не бывает.

 

Maserati Quattroporte: Ferrari в пальто

Blog post image

Maserati всегда поддерживала романтический ореол вокруг своего имени, если забыть про несколько неудавшихся машин, но однажды им удалось нечто действительно особенное.

Ну да, коробка передач Duo-Select с лепестками может и не работает в полностью автоматическом режиме, нo Quattroporte несомненно один из самых эффектных четырехдверных седанов, которые можно встретить на дорогах нашей планеты.

4,2-литровый V8 от Ferrari заглушает крики с задних сидений, когда вы делаете на Кватропорте резкий бросок вперед, более привычный для его экзотичного кузена Cavallino. И мозг уже отказывается принимать предостережения от ваших глаз. И нам это нравится.

 

Aston Martin DB5

Blog post image

Даже если отбросить все эти ассоциации с «Бонд, Джеймс Бонд», DB5 это невероятно привлекательный автомобиль. Это Aston, мать вашу! Это ASTON, и это лучшая британская машина всех времен.

 

Fiat Cinqueciento

Blog post image

Именно так, леди и джентльмены, вот наш победитель. Машина, которая является квинтэссенцией сексуальности, машина, которая источает чувственность каждым изгибом своего тела. Да, это Италия. Да, это классика. И да, мы хотим себе такой. Каждый из нас.

 

0
1017
6