Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
10:58, 11 мая 2011

Метрополитен Алматы, когда запуск?

Blog post image

Сегодня возвращаясь с работы,  застрял на 40 минут в пробке, пока стоял, решил позвонить тем людям, которых давно не видел и не общался, стандартный вопрос, привет, как дела, как здоровье и все такое, ответы всегда одинаковые. Ну, ей богу все отвечают: Ооо! все отлично, хорошо, замечательно, никто никогда не скажет «плохо» даже если у них рак мозга, пожирающий все серые клетки беспощадно. Только одно радует, «оптимизм» нашего народа. Но я на этих нотах положил трубку, (все равно жадность берет вверх) зачем было единицы расходовать, если знаешь, какой ответ последует за вопросом? Глупо! Но я сегодня хочу, говорит о другом. Пока я сидел в пробке, я подумал вот о чем: А что там с нашим метрополитеном?  Я слышал много о нашем метрополитене, слышал как там, проводят собачее бои, рабочие метрополитена устраивают клубные вечеринки, но, ни раз не слышал чтобы, туда уже спускали вагонные составы, или хотя бы секции рельсов, слышал, что его запускает 2005 году, но были какие-то проблемы, потом обещали в 2008 году, но опять что-то случилось, 2010 году, и снова полоса неудач, обвал и.т.д, теперь обещают к 2015 году. Наверное, скажут что, им путь пробежал Черный кот, и они подождут еще 7-лет, от греха подальше. Ну что ж спросим у великого Гугла.

Нашел официальный сайт метрополитена Алматы.( Я ожидаю куча отмазок)

И так тут говорится что, В 1988 году в Алматы началось активное строительство метрополитена. Но распад СССР в 1991 году и последовавший за этим разрыв хозяйственных и экономических связей не позволили в полной мере осуществить строительство Алматинского метрополитена, многие вопросы остались нерешенными из-за ликвидации ряда министерств и ведомств. бла-бла-бла…

Отмотаем вперед: 1996 Июль - Приступили к сооружению наклонного хода ст. «Абая». Применен проходческий комплекс ТНУ-4.

2001 22 ноября - Произведена сбойка левого перегонного тоннеля с западной подходной ст. «Тулпар». Тоннель протяженностью 1330 метров от ст. «Алатау» до ст. «Тулпар» пробивался 11 лет.

11 лет? Интересно (Англичане и французы начали рыть туннель между двумя государствами в 1987 году обе стороны встретились в намеченной точке 1 декабря 1990 на глубине 40 м от дна пролива. Погрешность составила 0,358 м по горизонтали и 0,058 м по вертикали. Всего английской стороной проделано 84 км тоннелей, а французской — 69 км.) Чудо? Чудо это или нет, но однозначно надо наших отправить в Европу, за консультацией, боюсь если этого не сделать, то раньше нашего метрополитена выйдут летающие машины как в фильме «Пятый Элемент».

2008 16 января - Завершено сооружение среднего станционного тоннеля ст. «Алмалы» в основной обделке.  2 марта - Начато сооружение правого станционного тоннеля ст. «Абая» методом НАТМ.

10 марта - Начато сооружение правого станционного тоннеля ст. «Тулпар» методом НАТМ.

15 апреля - Сбойка правого перегонного тоннеля ст. «Абая» – ст. «Байконур» с демонтажной камерой. Данной сбойкой завершена проходка правого перегонного тоннеля от ст. «Райымбек» до ст. «Алатау». 25 июля - Произведена последняя сбойка между станциями «Абай» и «Байконур». Завершение строительства перегонных тоннелей первой очереди. это последняя запись на сайте видимо опять что-то стряслось. Наверное, кроты и подобные жители под Алматинского царства им мешают работать, устраивая митинги в подземном мире. Ну, что нам остается, только ждать, пока мы ждем, предлагаю Вам Всем выложить короткие пути до точки назначения, кто что знает, какие переулки, делитесь пожалуйста.

0
386
0