Обычная традиционная рекламная кампания новой коллекции (одежды, обуви, аксессуаров, аромата) - это модный фотограф, который снимает модную одежду на модной модели (певице, актрисе, короче звезде)...Выглядит это уже скучно и даже местами банально:
И вот, устав от одного и то же, дизайнеры и фотографы-креативщики пошли по-другому пути - скандальная, шокирующая, развратная, чересчур сексуальная и даже пугающая реклама, другими словами, антиреклама. Ведь, понятное дело, что такие фото будут запрещены органами власти, как излишняя демонстрация обнаженки, что крайне неприемлемо в современном обществе. Итак?
Начало процессу дало почти невинное (по сравнению с последующими фотками) фото почти 8-летней давности Emanuel Ungaro, которое стало первым в списке аутсайдеров всех именитых журналов. Знали бы они какая революция последует за этим???
За ним следом идет Tom Ford в двух вариантах:
для женщин
И для мужчин
Следом идет Gucci:
Versace:
Diesel:
D&G вместе с Sisley ударились в другую крайность - "голубую" тему:
Причем если с Доменико и Стефано все более-менее понятно, то вот Sisley - не совсем. Может там тоже главный дизайнер сам гей?
Явным лидером в этом списке стал United Colors of Benetton. Почему, судите сами.
Все началось с простого и обычного (не лишенного самоиронии):
Дальше - больше:
Животная тема:
И окончилось все вот этим:
Если кому не понятно, это половые органы 56 человек обоих полов. В этичных целях пришлось реальное фото немного "размыть"...
В общем, кажется, что такого рода антиреклама больше привлекает народ, чем обычная фотосессия...