Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:27, 20 апреля 2011

Добро пожаловать на официальную страницу НАСО РК.

Blog post image

Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) была создана в 2001 году по инициативе нескольких компаний, предоставляющих профессиональные услуги на рынке PR.

Членами НАСО являются юридические лица. На данный момент в состав членов НАСО входят:"Национальный Пресс-клуб", агентства BRIF Research Group, "Ренессанс", "Медиа-Систем" и компании Promo Group Communications  и PR-Management Company.

 

Стратегическая цель НАСО РК – способствовать развитию рынка связей с общественностью в Казахстане.

Основные стратегические задачи НАСО РК:

  • позиционировать отрасль связей с общественностью в Казахстане;
  • реализовывать меры, способствующие развитию и повышению качества PR-услуг;
  • выражать и защищать профессиональные интересы членов НАСО.

НАСО достигает своих уставных целей следующими методами:

  • развитие отношений между PR-агенствами, а также корпоративными PR-специалистами Казахстана;
  • внедрение стандартов профессиональной этики;
  • взаимодействие с вузами и государством;
  • международное сотрудничество;
  • лоббирование интересов PR отрасли в СМИ и в государственных органах;
  • способствование повышению квалификации PR-специалистов страны;
  • взаимодействие с бизнес-сообществом Казахстана, представляя интересы отрасли;
  • способствование повышению имиджа отрасли как элемента стратегического менеджмента организации.

Ассоциации, подобные НАСО, существуют в других странах мира уже несколько  десятилетий. Члены НАСО считают, что молодой PR-рынок Казахстана, находящийся в стадии становления, достиг того уровня, когда нужно работать над формированием профессиональных отношений в отрасли. Поэтому организации, входящие в состав НАСО и конкурирующие друг с другом на рынке PR-услуг, решили работать сообща в рамках Ассоциации, содействуя становлению рынка.

 

Для того, чтобы вступить в Ассоциацию, компания должна проработать на рынке PR минимум два года, иметь хорошую репутацию, иметь возможность выплачивать ежеквартальные членские взносы, а также получить рекомендации от двух действительных членов НАСО.

 

Приоритетными задачами НАСО на 2010-й год являются  реализация ряда мер,  нацеленных на выполнение стратегических установок ассоциации, организация при ассоциации деятельности Волонтёрского Центра, сотрудничество с высшими учебными заведениями с целью содействия в подготовке специалистов по связям с общественностью, проведение мастер классов и семинаров


0
1498
2