Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно рассматривал футболки с принтами, в стиле Лебедева! И наткнулся на одну антирекламу, то есть принт с черным PRом! В этот же момент пришла в голову мысль, что черный PR может быть полезен и с него можно поиметь выгоду) Главное его правильно преподнести)
Вот например, футболка про "Дом2"! Думаю, что хороший пример партизанского маркетинга. Если честно, я тоже не люблю этот проект. Но ее владелец автоматический, сам того не замечая, становится носителем рекламы и еще больше прибавляет ей популярности.
На первый взгляд, вроде бы он выражает своё недовольствие к данному продукту. Но с другой, он правацирует других посмотреть его. Потому что человек, такая любопытная СКАТИНА, что ему нужно все попробовать и посмотреть. Ведь после такого заявление у людей появляется интерес. Почему он его ненавидит? Может он просто утрирует или этот проект действительно ужасен? И пока человек сам не убедится, он не успокоится!
Теперь же, расмотрим самый легендарный брэнд с точки зрения рекламы. Вокруг него столько мифов, что я сам даже не знаю чему верить, а чему нет. И все эти мифы только на руку самому брэнду.
Автор данной картинки сам же создал хорошую рекламу для Coca Cola. Как я понял, он хотел показать что данный продукт это зло. Но если посмотреть с другой стороны, мы видим что он показывает как этот продукт захватил весь мир. Сейчас даже в каждом убитом или богом забытом магазине вы найдете Coca Cola. И где-то в подсознании человек воспринимает его как что-то могущественное. И может через некоторое время, он забудет про эту картинку, но у него останется отпечаток в голове о силе этого брэнда.
Почему-то я вспомнил слова великих людей.
"Я никогда не присоединюсь к движению против войны… позовите меня, когда появится движение за мир"
Мать Тереза
"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"
Дэвид Огилви (можно сказать, что он отец рекламы)
И вот еще пример, как можно заработать на антирекламе) Я об этом писал в прошлом посту.
Наверное все помнят пост от musatayeva_bota
Представляет сколько им заплатили, чтобы они убрали свои заявления или комментарии, чтобы не пострадал имидж компании?)
Как бы мой пост не вызвал бурю антипостов)))
Ваш Макс Акпаров