Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
12:30, 20 апреля 2011

Черный PR

Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно рассматривал футболки с принтами, в стиле Лебедева! И наткнулся на одну антирекламу, то есть принт с черным PRом! В этот же момент пришла в голову мысль, что черный PR может быть полезен и с него можно поиметь выгоду) Главное его правильно преподнести)

Blog post imageВот например, футболка про "Дом2"! Думаю, что хороший пример партизанского маркетинга. Если честно, я тоже не люблю этот проект. Но ее владелец автоматический, сам того не замечая, становится носителем рекламы и еще больше прибавляет ей популярности.

На первый взгляд, вроде бы он выражает своё недовольствие к данному продукту. Но с другой, он правацирует других посмотреть его. Потому что человек, такая любопытная СКАТИНА, что ему нужно все попробовать и посмотреть. Ведь после такого заявление у людей появляется интерес. Почему он его ненавидит? Может он просто утрирует или этот проект действительно ужасен? И пока человек сам не убедится, он не успокоится!

 

Blog post imageТеперь же, расмотрим самый легендарный брэнд с точки зрения рекламы. Вокруг него столько мифов, что я сам даже не знаю чему верить, а чему нет. И все эти мифы только на руку самому брэнду.

Автор данной картинки сам же создал хорошую рекламу для Coca Cola. Как я понял, он хотел показать что данный продукт  это зло. Но если посмотреть с другой стороны, мы видим что он показывает как этот продукт захватил весь мир. Сейчас даже в каждом убитом или богом забытом магазине вы найдете Coca Cola. И где-то в подсознании человек воспринимает его как что-то могущественное. И может через некоторое время, он забудет про эту картинку, но у него останется отпечаток в голове о силе этого брэнда.

Почему-то я вспомнил слова великих людей.

"Я никогда не присоединюсь к движению против войны… позовите меня, когда появится движение за мир"

Мать Тереза

"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"

Дэвид Огилви (можно сказать, что он отец рекламы)

И вот еще пример, как можно заработать на антирекламе) Я об этом писал в прошлом посту.

Наверное все помнят пост от Blog post imagemusatayeva_bota

Представляет сколько им заплатили, чтобы они убрали свои заявления или комментарии, чтобы не пострадал имидж компании?)

Как бы мой пост не вызвал бурю антипостов)))

Ваш Макс Акпаров

 

0