Итак, друзья, что же такое Creative Workshop и почему он собственно возвращается?
А потому, что таких проектов было уже два, хотя они и не были особенно громко освещаемы в Казнете. Но вы могли видеть результаты воркшопов, например, вот эти ролики
Как вы, наверное, уже догадались, клиентом первого воркшопа был Бриджтаун Фудс с брендом Chip’n’Go, а второго – Алтел с брендом Jet.
И – правильно – грядет третий воркшоп, обновленный и усовершенствованный.
Как это выглядело тогда?
Это был тренинг, состоящий из 2 уик-ендов и самостоятельной работы между ними. Вели его мы с Максимом Митрофановым. Самостоятельную работу ребята делали под руководством кураторов – опытных бренд менеджеров и реклащиков. Тренинг состоял из нескольких лекций и упражнений, а также отработки ораторских навыков. Таким образом, он все же больше напоминал семинар. Результатом являлись раскадровки роликов.
Далее участники по своему выбору могли снимать или не снимать ролики, чтобы участвовать в конкурсе на самый просматриваемый ролик.
Как это будет в этот раз?
Формат 2 уик-енда и самостоятельная работа остается. Исходя из опыта прошедших двух воркшопов я решила поменять структуру и содержание тренинга. Теперь я провожу его одна, т.к. это позволит сохранить целостность процессов и вывести группу на то состояние, когда она будет творить в свободном режиме. Нас ждет множество креативных процессов, поиски способов презентовать идею, самостоятельные исследования и много чего еще.
Каждая креативная пара будет вести свой блог . Поскольку наш новый клиент – это справочно-информационная система 188 – ребята очень продвинутые и открытые к коммуникации с целевой аудиторией, они и предложили возможность конструктивно обсуждать и вносить свежие идеи в сценарии роликов. Это очень смелый шаг и я очень им за это благодарна. Лучший блог будет награждаться.
Более того, любой блогер, внесший наиболее полезный комментарий, будет отдельно награжден)
Друзья, я принимаю предложения на кураторство в воркшопе! Опытные рекламщики, у вас есть возможность поделиться своим опытом с молодыми ребятами, и может даже, присмотреть себе нового сотрудника/помощника.
Молодые люди, считающие себя творческими! Мечтаете работать в рекламном агентстве? У вас есть прекрасная возможность себя проявить и попробовать себя в качестве копирайтера или дизайнера. На реальном брифе от реального клиента. Также это отличная возможность оказаться замеченным профессионалами в области рекламы.
Есть два способа попасть на Creative Workshop 3.
Способ первый – вы оплачиваете стоимость участия 20 000 тенге и регистрируетесь.
Способ второй – допустим, у вас нет такой суммы, но вы все же хотите проявить свои творческие способности. Специально для вас я выделяю 1 бесплатное место и объявляю конкурс. Для участия в конкурсе нужно написать мне на gulnur.kulkybayeva@gmail.com или на krugozor.ad@gmail.com. На ваш емайл я вышлю вам творческое задание. Внимание! Принятие работ закрывается в среду 27 апреля в 12.00
Друзья, наш клиент, компания 188, приготовила нам на этот раз еще один сюрприз. Креативная пара, чей ролик наберет максимальное количество просмотров, выигрывает Ipad2 (т.е два айпада, конечно)!
Creative Workshop 3 стартует совсем скоро.
в этот раз мы решили провести его в формате 3 дней подряд - в связи с праздниками т.е. 9-11 мая
следите за нами здесь в сообществе Creative Workshop, в группе вконтакте и на FB
и в twitter по хэштегу #cworkshop3
наш информационный спонсор