26 мая 2011 года в Алматы состоится 1-я Казахстанская Интернет Конференция «i-MIX 2011».
Инициатором проведения мероприятия выступает:
Национальная интернет-премия Award.kz
Совместно с ней организаторами являются:
ТОО «Iteca», Студия «Айдан», Интернет-агентство полного цикла «4DClick».
Дом приемов «Бакшасарай» примет гостей вместе с 18-й Центрально-Азиатской международной выставкой «KITEL-2011» на территории КЦДС «Атакент».
«i-MIX 2011» - это 3 тематических блока, включающие в себя Казахстанскую Интернет Конференцию, Формулу сайта от 1С-Битрикс (Россия) и Web-Advert от 4DClick (Казахстан).
Блок Web-Advert посвящен рекламе в интернете.
Направления блока:
Проведение исследования целевых групп;
Рынки имеют тенденцию усложняться. Чем цивилизованнее рынок, тем выше конкуренция на нем, тем сложнее мотивы поведения потребителей, тем лучше нужно понимать их.
Правила разработки стратегий ведения рекламных Интернет - кампаний;
Целью рекламной кампании может служить либо увеличение продаж, либо влияние на отношение потребителя к марке. В первом случае мы работаем с разумом, во втором – с эмоциями. И обращаться к этим двум субстанциям нужно по-разному.
Разработка и оптимизация рекламных и PR-носителей;
Рекламируемый продукт может обладать сколь угодно привлекательными свойствами, но если он не в состоянии завладеть вниманием потребителей, все его достоинства стремятся к нулю.
Медиапланирование и оптимизация медиаплана;
Только на основе статистических данных можно определить, какой медиаканал лучше, а какой хуже рекламирует Ваш продукт. Только сравнение цифр дает обоснованный ответ. Ничего более.
Будут рассмотрены темы:
PR в Интернете
Медиа-планирование и баннеры
Стратегия в Интернет-рекламе
Инструменты аналитики
Вирусная реклама
Маркетинг в социальных медиа
Принципы работы с блоггерами
Работа агентства и интернет-ресурсов
Прямые продажи в Интернете
Казахскоязычный блоггинг
4DClick – мы работаем с Интернетом, чтобы Интернет работал на Вас.