Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:35, 07 апреля 2011

Взбесило..нормальное обслуживание вообще есть?

Сегодня на обеде, захотелось итальянской пасты. Что – то в последнее время подсела на эту вкусность. Проезжая по Наурызбай батыра уг. Казыбек би, увидела итальянский ресторанчик «Firenze». Типичное дорогое место. Интерьер продуман в стиле Italy. Играет наша любимая Felicita...Красивая мебель..на полках – дорогие вина..Мы сели за столиком с видом на улицу.

Blog post image

Мой заказ состоял из фетучини с куринным филе, под сливочным соусом. Выбор коллеги пал на лазанью. После заказа, официант уверил нас, что ждать придется не более 15 минут. « Прекрасно, поем итальянскую пасту:)»  - подумала я. И вот, мы сидим и ждем, попивая пепси. Если бы это был вечер пятницы или субботы, на месте пепси, стояла бы бутылка красного вина. Но мы на обеде, и у нас есть один час, чтобы покуЩать.  И идти дальше работать. Прошло 35 минут, как мы начали нервничать и спрашивать официнта, долго ли еще. Я понимаю, что все может быть..что может «сложное» блюдо, хотя навряд ли..Время поджимает, а заказа все еще нет. Мы решили заплатить за напитки, и удалиться. И тут, к нам подходит наш «замечательный» официант, и говорит: «мм..оказыввется лазаньи нет»..Что? Нет? Я понимаю, если бы я требовала отличного сервиса заплатив тысячу тенге в дешевой кафешке. Но, я пришла в итальянский ресторан, который находится в центре города, и где какая- то паста стоит от двух тысяч тенге. Не, ну я понимаю, что все может быть, там..долго готовится блюдо, или не оказалось продуктов нужных. Но ведь об этом можно предупрдить хотя бы через 10 минут, после заказа. Или нет? Это получается, он отдал повару заказ, а потом, через 35 минут повар подумал так..посмотрел..и понял, что сегодня не судьба на хрен для фетучини.

В топку эту тупую улыбку администратора в костюмчике, встречающую тебя при входе, подкрепленной вежливыми словами типа: «здравствуйте, присаживаетесь». На фига это все, если твои подопечные, элементарно не могут нормально обслужить клиентов. Лучше бы в Каганат пошла бы..

В итоге, благодаря безответственности людей, которые набирают такой персонал: испорченное настроение, голодная я.

 

Вопрос: «У нас в Алмате, есть нормальный сервис?» Именно нормальный, я не требую чего – то сврехъестественного. Просто хочется, прийдя в «нормальное» место, провести «нормально» время.

 
0