Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:12, 06 апреля 2011

Спасибо за благодарность КТ

Обнаружила пост, по ссылке http://yvision.kz/community/Интернет+в+Казахстане/141008.html , где телекомовцев в очередной раз призывают к ответу. Пока внимательно изучала притензии и комментарии, пост закрылся от комментов, от которых я воздержаться не могу.

Для чего написан данный пост? Для того, чтобы обратить внимание компании на существующие проблемы? Этот вопрос решен номерами 160, 165, 187. И прошу не писать, что по этим номерам Вам не помогают, это неправда. Конечно, человеческий фактор иногда присутствует, но один сотрудник колцентра может ошибиться один-два раза максимум, ибо потом с ним проведут воспитательную беседу, после которой он с радостью будет решать все проблемы абонентов, как свои собственные.

Другое дело абоненты, которые, как пишет автор поста, всегда недовольны, потому что по всей стране ужасный инет и телевидение. Это тоже неправда. Лично я и немалое количество моих знакомых не имеют проблем с Интернетом и телевидением. Но конечно, это не учитывается, зачем обращать внимание на такие мелочи.  Не имеют этих проблем и ювиженцы, которых за эту правду активно минусуют.

Если у кого-то есть проблемы, которые не решаются звонком в колцентр (при условие, что вы действительно звоните), скидывайте мне в личку свои номера. И я проверю есть ли такие проблемы в действительности. Я готова потратить на решение таких уникальных проблем свое свободное время.

Ну и буду благодарна за вразумительное объяснение, почему  минусуются активно абоненты, которые пишут хорошо о КТ, и активно плюсуются те, кто говорит хорошо о других операторах. Двойные стандарты. Мы только рады за конкурнетов, но почему такая несправедливать на честной платформе? Объясните мне, пожалуйста, спасибо. 

0