• 40665
  • 301
  • 56
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Спасибо за благодарность КТ

Обнаружила пост, по ссылке http://yvision.kz/community/Интернет+в+Казахстане/141008.html , где телекомовцев в очередной раз призывают к ответу. Пока внимательно изучала притензии и комментарии, пост закрылся от комментов, от которых я воздержаться не могу.

Для чего написан данный пост? Для того, чтобы обратить внимание компании на существующие проблемы? Этот вопрос решен номерами 160, 165, 187. И прошу не писать, что по этим номерам Вам не помогают, это неправда. Конечно, человеческий фактор иногда присутствует, но один сотрудник колцентра может ошибиться один-два раза максимум, ибо потом с ним проведут воспитательную беседу, после которой он с радостью будет решать все проблемы абонентов, как свои собственные.

Другое дело абоненты, которые, как пишет автор поста, всегда недовольны, потому что по всей стране ужасный инет и телевидение. Это тоже неправда. Лично я и немалое количество моих знакомых не имеют проблем с Интернетом и телевидением. Но конечно, это не учитывается, зачем обращать внимание на такие мелочи.  Не имеют этих проблем и ювиженцы, которых за эту правду активно минусуют.

Если у кого-то есть проблемы, которые не решаются звонком в колцентр (при условие, что вы действительно звоните), скидывайте мне в личку свои номера. И я проверю есть ли такие проблемы в действительности. Я готова потратить на решение таких уникальных проблем свое свободное время.

Ну и буду благодарна за вразумительное объяснение, почему  минусуются активно абоненты, которые пишут хорошо о КТ, и активно плюсуются те, кто говорит хорошо о других операторах. Двойные стандарты. Мы только рады за конкурнетов, но почему такая несправедливать на честной платформе? Объясните мне, пожалуйста, спасибо. 

7 апреля 2011, 11:12
1888

Загрузка...

Комментарии

Может ответ в качестве предоставляемых услуг?
Ответ наверное в соотношении качества и сервиса...

у других компаний, если качество такое же, то сервиса у них побольше...

а КТ (это все компании связанные с КТ) сильно зазнавшиеся, поэтому им насрать на сервис и качество, они по любому будут грести деньги, и все пользюки это прекрасно знают, поэтому и МИНУСУЮТ... потомучто много слов - но на деле все как то не для абонентов...

Пример : Тимати и РЭП (КТ и ИНТЕРНЕТ) вроде как бы и рэпер, но любую тему с ним тоже минусуют )))
Цены понизьте, лимиты уберите и буду все вас хвалить и плюсовать. Что за детские вопросы вообще?
Weter
0
0
)))))))))))))))) ну спасибо за взрослое конструктивное предложение!
Да просто не надо делать вид, что КТ очень волнует чье-то там мнение об его услугах. Всем всё ясно и так.
Да, то, что нам с Диной все равно, на лицо.
Про вас с Диной я ничего не говорил. Вы просто очень буквально воспринимаете свои обязанности.
А надо определиться - ехать вам или шашечки, как в анекдоте. Или компания зарабатывает большие деньги, не напрягаясь, или компанию страшно любят потребители. Совмещать это получается редко. И не очень понятно, зачем.
И кстати, куда звонить, если через КТ Пикасса и гугловские сервисы уже месяц не пашут? Молчать?
Weter
0
0
Оператору невыгодно блокировать какие-либо сервисы... я не могу отвечать на технические вопросы, в которых совсем не разбираюсь. Узнаю, отвечу.
Когда озвучьте дату ? А то не первый год, а воз и ныне там .
Как? Я могу говорить только в том, в чем я уверена. Какую дату Вы просите озвучить? Когда я высню технические нюансы у специалистов? Я этого не знаю. Естественно, что напишу сразу же.
Тогда все ваши слова , вода .
Единственный конкретный совет от вас ,это 165 .

Не первый год мы тарабаним в двери КТ ,
как на форумах ,
так и на прямую руководству ,
а воз и ныне там .
Вы реально не знали об этой проблеме ,
и это для вас открытие сегодняшнего дня ? :-)
Да они сами в интернет не ходят. Не положено.
Я узнала об этой проблеме около недели назад, пока у меня нет ответа, как бы я его сама не хотела, ибо я не технарь, и я знаю, что мы ничего не блокировали. В связи с этим, мне сложно разобраться с данной проблемой быстро, учитывая, что у меня есть дела кроме этого.

Нам будет удобнее общаться, если мы не станим переходить на личности.
Приношу свои извинения ,но я на личности не переходил .
С вашей стороны это запрещенный приём видения дискуссии .
По теме .
Я вас понял,КТ в вашем лице не в курсе .
Новый девиз КТ : Не слышу,не вижу,а если и знаю,не скажу .
:)
Причем тут Вы? Выше моей просьбы о личностях нет Ваших записей....)
У меня уже на автоматизме,
когда девушка не права ,я извиняюсь .
:)
Не воспринимайте мои слова ,наездом на КТ .
Ну все уже воют черт знает сколько. И тишина. Вот и ответ на вопросы - почему принято ругать КТ.
Emma
0
0
Я писала им в тех. помощь. Получила стандартную отмазку что они не пуп мира и не могу гарантировать доступность всех сайтов. Но знают что проблема есть и отправят запрос выше…

Толи в гугл, толи в Министерство связи)

Любить КТ просто не за что.
Пост был мой, и я отписался почему я закрыл обсуждения. Хватит с меня этих войн, не для того был написан пост. У меня не было желания воевать с кем либо, тем более с Диной Кубой.

Вы говорите про номера 160 и т.д. Я звонил туда, и меня отбривают тем что они такие вопросы не решают. Просят обратиться к тем людям кто мне дома инет и айди тв установил. Я прошу решения, но мне из кучи комментов его не предложил. Люди хотят говна, но это мне не нужно. Мне просто нужно решение, вот и все. Закрыл комментирование из за кучи говна в сторон КТ вот и все.
Weter
0
0
Я предложила Вам решение. Если отбривают, как Вы пишите, а у Вас что-то постоянно не работает, то, конечно, это не правильно. Напишите мне свои контакты: адрес, домашний телефон, телефон мобильный. И я сделаю что могу для решения этой проблемы. Не обещаю сиюминутного результата, но ответ будет в любом случае и в любом случае займусь этим вопросом.
Вот это другой подход! Спасибо!
И че теперь будете за каждым абонентом у которого инет неправильно пашет, лично ходить и выяснять его проблемы? А если человек постарше подключил Айдитв в интернеты не ходит о том что есть такое ангел как вы не знает как ему решать свой проблемы, 165 егшо отбривает как и забейкз? Как ему решать свой проблемы? А или вы решаете проблемы только тех кто активно пишет в блогах, что бы они не писали и не марали блестящий имидж нацкомпании?
Из-за неэффективности системы обратной связи вы пытаетесь решить проблемы отдельных людей, которые хотя бы кричат об этом.
Зачем выстраивать вертикаль по типу путинской? когда без непосредственного вмешательства пиар-менеджера сидящего в Астане ничего не решается.
Вас ничего не может удовлетворить, да?
Не решаешь проблемы - не нравится, решаешь - не нравится.
Ок, спасибо за все мнения, я на сегодня отключаюсь. Завтра зайду. Такчто если не буду отвечать на комменты, это не значит, что отмалчиваюсь. Это я гулять пошла. Весна на улице. Всем влюбляться желаю.
Я вам вообще то не жаловался! Просто особенно радует метод работы с населением который вы избрали, удовлетворять требования тех кто громко кричит а остальные молчат же зачем улучшать качество услуг!
А все дело в чем а в том что все боятся своего начальства не дай бог случайно зайдет на такой блог, и увидит жалобы! Отсюда и просьбы писать ДМы лично таким сотрудникам как вы что бы вы тихо мирно решили проблему конкретного человека, то есть подводных камней дофига а на поверхности для начальства тишь да гладь. Я понимаю надо выполнять показатели, что жалоб нет и т.д. Это наш казахский менеджмент порви себя но тсс.. что бы начальство ничего плохого не услышало.
Мне на самом деле грустно это слышать....и этот пост от меня лично, это не метод работы с населением для компании и показателей. Это метод работы с населением, с целью просто сделать лучши. И если вы считаете, что это где-то "зачтется", то ошибаетесь. Если всем не нравится такой метож и все предпочитают писать в пустоту, то Вам по суди помощь не нужна, а хочется поныть. Ну тогода извиняйте, больше не буду отвечать и пытаться помочь тем, чем возможна. Тарифы я уменьшить не могу. Не нужны вообще мои ответы в таком случае?
* ошибок наделала на эмоциях....
Да нормально ,не переживай (про ошибки) :)
я поддержу этот пост. в последние годы КТ значительно улучшил свой сервис. вот только давеча проблема у меня с мегалайном возникла - так нас соединили с вразумительным спецом, который не ленясь по телефону инструктировал пошагово, где и что правильно тыкать, когда не получилось - самолично пришел и проверил модем. Выяснилось, что проблема не с инетом, а с модемом - старенький он у меня, вот и настала пора менять. Также пообещал сразу прийти, как купим новый модем и настроить все, что требуется. Никаких отфутболиваний или недоброжелательности не было. При этом можно представить, что таких запросов на дню тысячи.
Если есть жалобы, действительно надо грамотно излагать и обращаться адресно с такими жалобами - это даст компании увидеть, где неполадки.
еще бы перестали ругать эйр-астану, я бы тоже поддержала - ну просто народ возможно никогда не видел сервис американских авиалиний тех же....
Пользуюсь почти 2 года Мегайн-хитом. Могу сравнивать с более ранним московским опытом использования ADSL-модемов, и услуга КТ явно не хуже, а может даже и лучше.
Weter
0
0
Пасиб. За доброе слово)
Я не могу дозвониться до 165 вообще. Как и просили, я оставила сообщение с номером своего телефона, который зарегистрировали по номером 66395. Ответа никакого.
Weter
0
0
Я только что звонила, вышла на оператора, пришлось сказать, что проверка связи)))) есть сайт 165, туда можно оформить заявку, которая спецами обрабатывается, теми, кто в теме.
? а можно мысль целиком изложить?)
значит вам повезло. лично я ни с рабочего, ни с домашнего дозвониться не могу. а если в целом, если дозваниваешься, они решают проблему, хоть словом, но помогут. пошла оформлять заявку. спасибо.
Добрым словом и отеческим советом. :-)
Weter
0
0
:) Конечно, зачем этот пост на главной нужен - ответы на вопросы - это же неинтересно? Куда интереснее читать предыдущее "благодарности").
Спасибо за отклик, я выхожу, не могу провести здесь весь рабочий день. Зайду вечером и отвечу на остальные вопросы, если будут.
сегментация жалоб по системе ППП: 1.Пожрать мозг - крайне нелояльные абоненты, испытывают необъяснимую ненависть в крупным компаниям *противостоять невозможно , 2.Постонать - уставшие от жизни философы, видят целью своей жизни в проливании слёз над будущем Казахстана или желающие призвать к ответу по существующему тарифообразованию, почти никогда не имеющие экономического образования *противостоять невозможно, реагирование на них не имеет смысла, вам будут задаваться всё новые и новые глобальные непонятные с экономической точки зрения вопросы 3.Простозолотые - реально ценные для компании жалобы, потому что позволяет предотвратить подобные ситуации в других местах, обычно их задают в личных сообщениях
Дина, а зачем ты этим вообще занимаешься? Вот по-человечески интересно. Неужели эти потоки говн могут доставлять профессиональное удовольствие?
сначала я пришла на платформу, потому что видела как рядом со мной упахиваются люди, стараясь что-то улучшить, мне было неприятно читать комменты в стиле "там работают жирные дядьки, курят дорогие сигары и смеются над нами", мне хотелось рассказать, что это не так.
имея некоторый опыт присутствия на этой платформе я могу выделить две тенденции:
1. стало модно писать истерические посты, которые получают одобрение широких масс (часто введённых в заблуждение разного рода художественными приёмами) они не несут какого-то конструктива или желания изменить ситуацию и пишутся только с целью получения одобрения. иногда в них даже содержатся надёрганные официальные формулировки "в целях повышения конкурентоспособности Казахстана" я за "повышение качества предоставляемого сервиса" я несколько раз слышала в магазинах "я блогер! я написшу о вас пост"
2. стали учащаться посты примерно такого содержания "у меня вот это не работает, я уже писал об этом в своём блоге и до сих пор никто из представителей компании ко мне не обратился, вот так они заботятся об имидже своей компании" - без комментариев. люди не пытаются решить свои проблемы.

я присутствую на платформе для получения третьих - "простозолотых" жалоб - они приходят примерно раз в две недели. там пользователи сталкиваются реально с проблемами и своевременное получение и рассмотрение этих вопросов очень важно для здоровья компании.

исходя из вышеописанных замеченных тенденций, я думаю попробовать изменить политику нашей компании и, на мой взгляд, излишнее внимание к такого рода постам
Согласен. Не стоит фокусироваться на этих постах. Это просто бесполезно. И едва ли как-то влияет на общую картину лояльности.
Дина я писал вам обратное,
у вас работают за нищенскую зарплату монтёры и иной обслуживающий персонал,
мало того,что им в прошлом месяце добавили всего 5% к окладу (обещая 35%) ,
так до сих пор ,продолжается позорная практика навешивания услуг,
которыми "негры" не пользуются,речь идёт о услугах Megaline (интернет).
При этом руководству известно,что у них и обычного телефона нет .
Может стоит начать с себя,с корпоративной этики ,по отношению к своим работникам ?
Главное не надо делать из компании невинно униженных. Вы в большинстве случаев заслуживаете весь тот поток негатива, который на вас льют. Ваши услуги стоят дорого. И получаемые деньги идут куда угодно но только не на улучшение услуг за которые вам платят - они идут в карман руководству и на создание новых способов вытягивания ещё большего кол - ва денег.

Постоянно жалуются на технические проблемы наверное потому что нанимать и удерживать хороших годный тех персонал, хорошей зарплатой - не принесет прибыли. Лучше сделать отдел маркетинга - чтобы больше продать. Лучше АйПи ТВ чтобы продать ещё больше.

Оглянитесь вокруг - везде связь дешевеет и улучшается. Стала ли она дешевле в КТ за все время хоть на 5 % ?

Без обид конкретно к вас, но все вы заслуженно выслушиваете и не отнекиваетесь какие вокруг все неблагодарные.
слушай, да ты всю кухню КТ знаешь:)
у меня сосед состоит в банде КТ :) ,материт на чём свет стоит .
ТОчно сосед? может ты сам? Давай поугараем. Назови его имя и должность. И посмотрим как это отрозиться на его карьере?):):):)
Не я ,мне по столбам влом лазить .
Кому смех,а кому и слёзы ( про соседа) .
:)

зато у тя нахате полюбому проводка новая, резетка новая:) Лучшая магистральная пара отобрана:) Салам ему от бывшего коллеги!
Ну блин, я вспоминаю, что я получал от КТ в 2006 и что я получаю сейчас - разница в разы. Мегалайн 128к с лимитом 7 гигабайт без учёта трафик КЗ-не КЗ и сейчас. Всё-таки скорость растёт.
А сравни хотя бы с 2008, 2009 годом. Разница не сильно заметна.
В 2008 Турбо был 1 мегабит и 2 гига на внешку со зверской оплатой за превышение. Потом сделали 8 - видимо, массово поднять выше мешает ADSL, а прокладывать FTTB - финансовый кризис.
Ну, какой-никакой, но виден.
То есть и тут прогресс есть?
для начала вы бы хоть представились, с чего вдруг пользователь ювижна берет на себя ответственность за решение вопросов связанных с КТ? У меня тож много вопросов накопилось, вот пост скоро напишу свой собственный. Про начисление КТ так называемых ДВО.
Меня поражает надменность членов элитарного клуба сотрудников КТ ,тортилла не с вами мутит :)
Kitfox
0
0
А я думал элитарный это когда в Богемскую Рощу приглашают.
В роще не был,но осуждаю :)
Туда не сложно попасть. Через пост президента США, например.
о да, нам очень подходит этот образ (делаю пальцем, как негритянки в американских фильмах)
Афро-американки,вы хотели сказать .
Нам ещё не хватало международного скандала .
:)
zhoze
0
0
Почему-то всегда жалобы в сторону КТ.
А если взять сервис Водоканала, энергетиков, тепловиков, которые вообще ни с кем не считаются, где тарифы растут, где всегда очереди, чтобы оплатить за комуслуги, когда не бывает света, воды .и где, кажется, приветствуется хамское отношение к абонентам. К ним почему то претензии не предъявляются. А вот когда компания КТ реально работает над качеством предоставления услуг! Почему бы не исправить сервис другим услугодателям
Ни всегда и не всё в сторону КТ,
я например высказывал сомнения в честности выборов Президента .
Продолжим дальше мерится ?
:)
Weter
0
0
Не надо мериться. Не важно куда жалоб много, куда нет. Мы совсем не против жалоб, с которыми можно работать, которые показывают нам наши ошибки. которые мы исправляем. И мы их действительно исправляем, уж с этим-то не спорьте. Но бывают такие "наезды", с которыми сделать ничего нельзя и все это прекрасно понимают, но выплеснуть все равно хочется. А еще бывают оскорбления. Которые вот уж точно не конструктивны и очень обидны.
По поводу плюсования/минусования комментов: это нормальная реакция на сервис, дыма без огня не бывает, большинство пользователей столкнулось с плохим сервисом от КТ.
Weter
0
0
Значит, люди, у которых КТ работает хорошо априори виноваты и их нужно минусовать. Да, здраво. А главное - честно.
Нормально пашет в принципе, притензий нет. Только опять же, Ютуб пашет через раз.
>>Нормально пашет в принципе, притензий нет
>>Ютуб пашет через раз.
противоречишь сам себе
Weter
0
0
Это, видимо, сравнение с другими операторами. Еще до того, как я стала работаь в КТ, сравнивала качество провайдеров. И решила остаться с мегалайном. Но выбор есть у всех.
Выбора по сути нет, это как с Назарбаевым
Святая простота ,
сравнивала провайдеров ,
позвольте узнать методику этого мистического действа ?
:)
Пользовалась услугами разных провайдеров в разных местах. Мне прежде чем купить нужно проверить))) уважаю конкурентов, но менять провайдера не стала)))
Попробовали бы вы выбрать другого провайдера :-)
Вас бы тут же нагнули .
К сожалению, я не поняла этого коммента. Вообще.
Перевожу на русский.
В КТ вас бы не поняли .
Значит, Вы меня невнимательно читаете...пожалуйста, пишите всегда на русском, только сейчас дошла неприятная метафора. Я-то Вам лично ничего не сделала, чтобы вот так выражаться.
Выбор есть далеко не у всех. В большинстве частей это страны кроме КТ нет ничего. Даже в Алматы таких мест выше крыши.
И в этом тоже КТ виноват? КТ, выходит, виноват даже в том, что пошел туда, куда другим оператором идти не выгодно? Мы не мешаем никому идти в эти части страны.
Ну не надо просто лукавить и говорить - идите к конкурентам, если что-то не нравится. Конкуренции нет, потому КТ так расслаблен.
Ну не надо из контекста выдергивать.
Да виноват КТ - ибо монополист и все почти внешние каналы его. И откуда возьмутся нормальные конкуренты? Билайн разве что пытается... но охват хреновый
Блин, не так знаки пунктуации расставил(
КТ, ё-маё, шевелите своими задницами. Улучшайте сервис, увеличивайте скорость, убирайте лимиты трафика и люди к вам будут уже относиться по другому. Я осенью ездил в Москву к брату, так вот у них там провайдеров больше сотни. Ну что поделаешь - столица. Так там не один сотрудник не скажет: "Не нравится, не пользуйся". А потому, что конкуренция огромная, и операторы там за каждого клиента грызутся. Брат мой выбрал Корбину, если не изменяет память 50 Мбит/с UP/DOWN - полный БЕЗЛИМИТ. Да и большинство тоже дают безлимит, а те, что лимитированные - с огромным порогом трафика, больше сотни ГБ, не 15 и не 20 как у вас. И цена при этом ниже, примерно как Старт, ну и чуть дороже, но не дороже по цене, чем Хит. Вам не стыдно? Национальный оператор. Вот только не говорите, что трафик дорогой - это полный абсурд.
Когда последний раз были изменены тарифы? Уже как 2-3 года прошло.

Я понимаю, что от этих слов и постов ничего не изменится. Сидят там начальники и думают, как бы еще больше денег заработать.
П.С. Сколько сейчас получает директор Казахтелекома? )))
Кстати довольно интересный вопрос: Почему когда по определенным причинам на стороне КТ происходит отключение И-нета и телефона, за этот месяц плата начисляется целая, никаких вычетов не делается?
t-sh
0
0
а на перерасчет заявление подавать не пробовал, а то, говорят, в стране экстрасенсы кончились... :)
Пробовал пробовал, бумаги вроде доходили до коммерческого директора. Но результат предсказуем.
странно, а мне по звонку одному пересчитали.. может я что-то не так делал? :)
Согласен, действительно странно!
Weter
0
0
mura8484, не вводите сейчас людей в заблуждения! Перерасчет всегда на стороне истины))))
t-sh
0
0
Анастасия, перед кем вы оправдываетесь? :) Неблагодарное это дело, заботиться о ком-то стороннем. Был бы я влиятельной персоной в КТ, вообще бы ввёл свод правил: кто необоснованно ноет - отключать навсегда. И интернет чище бы стал, и люди работать, может быть, начали бы, а не по вконтактам с жжешками сидеть сутками.
Как обычно хуйню сморозил!
t-sh
0
0
ты несомненно умнее, только никто это не замечает :)
Кого умнее? Я не настаиваю! Ты по ходу когда раздражен постишь смаилики? Тебе не надоедает переключатся между виртуалами?
я всегда со смайлами, мне так нравится больше. увы, ни одного виртуала нет :) такой хуйней-с не страдаем.
Ладно ты не обижайся, надо было как-то провести 20 минут.
на хуйню время тратишь. лучше б полезного чего сделал.
Ну не надо так категорично о себе!
Я же говорю было свободных 20 минут.
я не о себе, я о неиспользовании потенциала мозга.
Что бы максимально использовать потенциал мозга иногда нужно давать ему отдохнут, отвлечься. Ну сам понимаешь не все же время работать и учится, иногда можно и странички полистать, увеличить так сказать энтропию.
кто-то тебя минусует тут.. странные люди :(
+/- на Юви не подчиняются принципам ни формальной логики, ни какой-либо другой.
Weter
0
0
Сомневаюсь на счет работать....начали бы бомбить водоканал))) Я не оправдываюсь, я молчать не могу. Характер такой.
Во первых монополии нигде не любят. Просто потому что они жадные и давят конкурентов. Так-что пора бы свыкнуться с такой несправедливостью) Качество - это вообще отдельный разговор. Респект все сотрудникам КТ которые действительно выполняют все свои служебные обязанности и делают даже больше, чтобы решить проблемы клиентов. Но это капля в море, факт остается фактом. За такие деньги клиенты вправе требовать более качественный сервис
Попробую эксперимент :).

Мне нравится Казахтелеком, ибо по другому никак. Я им пользуюсь дома и на работе. Так как лучшее соотношение цены и качества я еще не нашел, да и вряд ли. Когда принял решение поставить в офисе Телефон + Инет, выбрал Казахтелеком. Ни Дукат, ни Нурсат или еще что-то. Все что касается "наземной" связи, лучше и дешевле чем у Казахтелекома не найдется.

Другое дело, что чем больше компания и ее аудитория, тем больше ее будут пинать. Да пусть пинают за мелочи... а вот "Вопрос с Google" надо решать :). Ждем ответы, спасибо.
Weter
0
0
Не было со стороны КТ блокировок. Сегодня, на сколько я понимаю, проблема с ютуб решилась? Мне отписывались многие с этим фактом.
Смотрите-ка, эксперимент удался :), заминусовали.
--
Насчет Ютуба не знаю, пользуюсь им редко.

Меня вопрос с Google Docs + Google Mail больше интересуют.

А также возможности использования записей mail.mydomain.kz вместо mail.google.com/a/mydomain.kz -- это тоже проблема, но была еще с 2009-2010 года, так и не решилась. Шума было меньше, так как вопрос касался только пользователей Google Apps. А сейчас проблема "расширилась" в связи с аудиторией.
--
Держите в курсе, хоть как-то :).
Я вчера заходила в кафе, чтобы воспользоваться вай-фаем (Интернет не на работе в КТ) через КТ. Посмотрела видео на ютуб. Скорость была низкая, но эт понятно - много человек сидело, но видео я посмотрела, загрузилось нормально. Почта у меня тоже на гугле. Работает всегда нормально. Иногда сама почта грузится дольше обычных страниц, но все работает. Другими приложениями, к сожалению, не пользуюсь.
Проблемы с почтой проявляются асинхронно: например у меня на персонально ящике @gmail.com -- прикрепленные документы (attachments) загружаются на компьютер без проблем. А вот с корп. почтой (веб-морда) от Google Apps (тот же Gmail почти): attachments не загружаются на компьютер, отклика нет и страничка перегружается через примерно 10-15 секунд. И это только одна проблема.
--
Проблема №2: Google Docs, опять-таки в лице Google Apps. Тут проблема вообще в его открытии, просто тупо не грузится страничка. Поправив файл hosts, теперь открывается.
--
Другие веселые сервисы как блогер, пикаса меня не интересуют, хотя я тоже ими пользуюсь, но не для работы. А выше два упомянутых влияют на продуктивность и качество работы, причем не в лучшую сторону. Локальными почтовыми клиентами не пользуюсь, так как мне интересен именно Веб-доступ.
Еще один вопрос:

Если я, как субъект малого предпринимательства напишу официальное письмо с печатью моему Атыраускому ОДТ или как там, то толк будет? Ответ вообще будет? :) Или время на ветер?
Если это письмо нужно для инициирования "движения масс" и начала "бурной работы" с "высоким приоритетом", то я еще возьму с собою друзей, которые напишут подобные письма.
Ну смотря о чем пиьмо))
Конечно будет ответ. Он должен быть.
"Должен" не обязательно "будет"
--
... А как на практике? Можно в личку.
Письмо о проблемах с доступом к Сервисам Google, в частности Google Apps (Docs + Mail)
На практике всегда отвечают на официальные письма, если они адекватны. Ну, то есть, если Вы зададите вопрос "а почему Вы не танцуете на площади"?, то конечно, не ответят....ИМХО....вообще на практике отвечают....
о укажите еще о проблемах ghs.google.com то есть блогах блогспота на своем домене, как пример kenewest.com
в том посту я написал все так как есть, им не понравилось.
И меня очень сильно заминусовали.
И щас я уверен что заминусуют и тут.
^_^ мне надо кажется новый создать. т.к с этого я больше не смогу писать.
До сих пор понять не могу, почему у них поддержка не круглосуточная.
zhoze
0
0
Ответы председателя правления АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева на сайте tengrinews.kz
Мира 2011-03-18 19:52
Почему мастера не работают в воскресенье.Был случай телефон и интернет не работали в субботу,мастера обещали прислать в субботу ,но,но не прислали ,пришлось ждать до понедельника.Такая богатая организация,надо бы организовать дежурство в субботу и воскресенье полный рабочий день.

ответить отмена Куанышбек Есекеев 2011-04-01 13:59
Каждая современная услуга связи формируется на базе нескольких интегрированных разнородных сетей телекоммуникаций. Для устранения проблем таких услуг требуется одновременное участие нескольких специалистов различных подразделений, отвечающих за состояние линий кабельной сети, воздушных линий связи, радиосетей, абонентских линий в многоквартирных жилых домах и т.д. Таким образом, организация дежурства в выходные дни отдельных подразделений для обслуживания абонентов малоэффективна, т.к. не позволит удовлетворить большую часть клиентских заявок. Для полного удовлетворения заявок клиента в выходные дни от Казахтелеком потребуется, как и в обычные рабочие дни, организовать полнофункциональный режим работы с участием службы 165 и всех технических подразделений и подразделений автотранспорта. Организация такого режима работы потребует значительных дополнительных операционных расходов, связанных с необходимостью увеличения штата сотрудников, что скажется на увеличении себестоимости предоставляемых услуг и на их конечной стоимости. Кроме того, утвержденный на 2011 год операционный бюджет АО "Казахтелеком" имеет определенные ограничения, и в ближайшее время переход на круглосуточный режим обслуживания клиентов не планируется.
Emma
0
0
Помимо гугла есть ещё - w3.org
Когда будет доступ ? Не надо отмазок - “КТ не виноват”. Если отмазываетесь то - Кто виноват? Как решаете? Когда будет доступ? Вы блин провайдер или как?
у меня Мегалайн года два, не падал ни разу. единственное, что раздражает - это блокировка сайтов. хотя вчера чудесным образом пикаса открылась. не знаю надолго ли.
никогда не пользовался Мегалайном) И что там за блокировка сайтов? Через анонимайзеры заходит?
меня как и ожидалось, минусовали, надо ли строить предположения, кто это сделал? ))) На самом деле вопрос про ДВО непраздный. И многие мои соседи жалуются, что мол ничего из допуслуг не заявляли и не заказывали, и приходится платить за например - переадресацию звонка, за определение номера, и так далее...
MONTER
0
0
"Я тебе правду скажу, только ты не обижайся". Защищать КТ отлично получается в ДиныКубы. Как говориться "на язык она болше подвешена". И даже в технических вопросах разбирается. А то как вы оправдываетесь - "У меня у моих знакомых все летает, инет быстрый. Зашла в инет кафе, ютуб грузился" звучит смешно. По моему, хуже вас здесь только представительница ЖАмбылского ОДТ писала:) И кстати, поработайте над отделом по связи с общественностью Карагандинского ОДТ, там тоже бардак)
Сервисы Google и другие сайты блокирует программный комплекс "Болат" - КНБ работает. Погуглите про этот комплекс. Мы все под колпаком
А вот плохо, что даже юрлицам инет отдаётся через долбанутый Ростелеком. После моей записи до mail.ru трафик пошёл через астанинский канал до ТТК - и задержки стали гораздо лучше, но взять другие сайты - всё равно идет через РТ. Получали бы мы инет через BGP - заблокировали бы трафик через соответствующие коммьюнити - но увы.
sarmat
0
0
Уже отписывались...одного тарифа на другой уже не перейдешь, разве что альтернативный.
С хита на старт не прыгнешь...ну реально бывает что Инетом пользуешься редко...Народ не такой богатый...и цену на мегалайн давно пора снизить..."мы понизили цены на...бла бла бла", на что понизили? на дайл-ап...пора снизить цены....пора...
Carter
0
2
Я являюсь сотрудником другого оператора, какого - не скажу ).
И понимаю ваш вопрос.
Поэтому просто сдублирую линк:
http://yvision.kz/community/Интернет+в+Казахстане/152301.html#comment1389481


Mysyk
0
2
Милочка. Я вам говорил почему люди так делают. Это как перед выступлением тореадора быка специально колют и доводят. Восхваление КТ подобно тому, как тореадор машет красной тряпкой перед быком и он теряя рассудок, несется на тореадора. И вы знали куда идете работать. Так что не надо из КТ делать страдальца.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 32278
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11142
  • 0
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
9 дек. 2016 / 14:31
  • 11337
  • 48
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 11147
  • 71
Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Знаменитый алматинский горнолыжный курорт «Шымбулак», которым мы все привыкли гордиться, с 10 декабря поднимает цены на свои услуги. Например, дневной абонемент на катание на склонах Шымбулака...
pacifist
9 дек. 2016 / 12:13
  • 9653
  • 30
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 9945
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7639
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 7044
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6780
  • 79