• 280374
  • 5563
  • 46
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Креативные иллюзии в рекламе

Оптические иллюзии, беспроигрышно привлекающие внимание потребителя, все чаще появляются не только в журнальной рекламе, но и больших наружных форматах.

Иллюзии в рекламе: Рис.10

Оптическая иллюзия в рекламе Shell

JWT Amsterdam сделала для компании Shell оригинальный принт. Использование оптических иллюзий в рекламе — это беспроигрышный ход с точки зрения привлечения внимания.

Иллюзии в рекламе: Рис.1
Оптические иллюзии добиваются того же эффекта, что и «интеллектуальная» реклама, расчитанная на длительное удерживание внимания наблюдателя с последующим «вознаграждением» — раскрытием смысла.

Но далеко не все готовы долго разглядывать непонятный принт. В отличие от «интеллектуальной» рекламы оптические иллюзии сразу привлекают и удерживают внимание тем, что наблюдателю не совсем понятно, что происходит на принте. При этом несоответствие возникает не на смысловом уровне, а на уровне прямого восприятия. Наблюдателю нужно раскрыть суть обмана. Когда ему это удается, возникает эффект «вознаграждения» или, другими словами, удовлетворения. Это способствует лучшему запоминанию рекламы.

Принт наглядно иллюстрирует слоган: «Поддерживаем шестеренки в движении». На страницах журнала эффект движения особенно заметен.

С какой стороны идти к похуданию

Верной дорогой идете, товарищи! Похудение именно там. Германское агентство Scholz&Friends победило на «Европейском соревновании творческих командр» (European Creative Teams Competition 2006).

Как определить, правильно ли Вы двигаетесь в сторону похудения? Все очень просто, если на своем пути Вы видите толстую женщину, то будьте уверены, что идете совсем не туда.

Иллюзии в рекламе: Рис.2
С этого угла женщина кажется полной

Разворачиваемся и идем в обратную сторону. И что же мы видим? Стройная красавица подтверждает правильность направления, а в ее руке «проездной к похуданию»

Немецкое агентство Scholz&Friends Berlin GmbH очень удачно использовало оптический эффект сужения видимой области, вдобавок на торце щита расположив продолжение принта с рекламируемым товаром.

Иллюзии в рекламе: Рис.3
А вот здесь уже похудела

Люди издревле использовали оптические иллюзии в архитектуре и строительстве (например пирамида Хефрена кажется выше, чем пирамида Хеопса за счет обмана зрения).

Средства для похудания сродни оптическим иллюзиям — действуют по каким-то своим причудливым законам, непонятно как, а воздухе постоянно витает ощущение обмана…

Иллюзии в рекламе: Рис.4

Иллюзии в рекламе: Рис.5

Иллюзии в рекламе: Рис.6

Школа вандалов учит Тхэквондо

В России широко распространены разнообразные школы карате и других разновидностей восточных единоборств. Как оказалось, в Сингапуре есть целый Институт Тхэквондо — J H Kim Taekwondo Institute.

Агентство DDB/Singapore разработало интересную наружную кампанию, которая взаимодействует с окружающей средой.

Получилось, безусловно, творчески, но чем-то похоже рекламу «Института городских вандалов».

Иллюзии в рекламе: Рис.7

Иллюзии в рекламе: Рис.8

Иллюзии в рекламе: Рис.9

В Париже фонари переделали в шесты для стриптиза

Парижской ночной клуб Stringfellows представил городские фонари в образе шестов для стриптизерш.

Рекламное агентство JWT Paris разработало оригинальную стратегию для ночного клуба — на городских фонарях появились стриптизерши.

Творческая идея обыгрывает схожесть основания фонаря и шеста как профессионального инструмента для стриптиза.

Иллюзии в рекламе: Рис.10

Иллюзии в рекламе: Рис.11

Иллюзии в рекламе: Рис.12

Стоит заметить, что с похожей идеей недавно выступало африканское агентство The Jupiter Drawing Room для своего клиента Reckitt Benckiser’s, производящего средства против мышей.

Иллюзии в рекламе: Рис.13

Реклама Nike

Иллюзии в рекламе: Рис.14

Социальная кампания против вырубки деревьев

В городах устанавливались столбы с надписью «Ничто не может заменить деревья», которые отбрасывали тень, как настоящие пальмы.

Иллюзии в рекламе: Рис.15

Иллюзии в рекламе: Рис.16

Реклама пятновыводителя K2r (очень известен во Франции)

Партизанская реклама наносилась на уже существующие масляные пятна в городах Франции.

Иллюзии в рекламе: Рис.17

 
Ben Hudai Hudai
Интеллектуальный, образованный эстет.
6 апреля 2011, 20:44
1704

Loading...

Комментарии

Франция выделилась)))
почему у нас так не сделают...)
Hudai
0
0
У наших чуточку ума не хватают.
да не в уме дело! работая в креативном агентстве идеи у нащих ребят были не менее интересны, чем представленные.
У нас просто в Ате вурдалаков много - пальчиком потыкать, проверить на прочность, добавить к креативу дизайнера свои изыскания... так что не доросли еще до такой рекламки то!
Может когда-нибудь и Казахстан дорастет до качественной наружной рекламы...а то клепают всякую фигню (
Hudai
0
0
Может быть. Кто знает.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 12233
  • 25
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
  • 7168
  • 96
Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Среди моих знакомых есть одна милая девушка, она тоже молодая мама как и я. Очень открытая, видная, недавно вышла на работу. У нее счастливая семья и все, тьфу-тьфу, складывается хорошо.
Roza_pvl
19 февр. 2017 / 11:49
  • 6061
  • 43
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 5215
  • 33
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 4262
  • 47
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
вчера / 16:01
  • 3757
  • 5
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 4030
  • 18
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 3596
  • 18
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3409
  • 15