• 278314
  • 5563
  • 46
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Креативные иллюзии в рекламе

Оптические иллюзии, беспроигрышно привлекающие внимание потребителя, все чаще появляются не только в журнальной рекламе, но и больших наружных форматах.

Иллюзии в рекламе: Рис.10

Оптическая иллюзия в рекламе Shell

JWT Amsterdam сделала для компании Shell оригинальный принт. Использование оптических иллюзий в рекламе — это беспроигрышный ход с точки зрения привлечения внимания.

Иллюзии в рекламе: Рис.1
Оптические иллюзии добиваются того же эффекта, что и «интеллектуальная» реклама, расчитанная на длительное удерживание внимания наблюдателя с последующим «вознаграждением» — раскрытием смысла.

Но далеко не все готовы долго разглядывать непонятный принт. В отличие от «интеллектуальной» рекламы оптические иллюзии сразу привлекают и удерживают внимание тем, что наблюдателю не совсем понятно, что происходит на принте. При этом несоответствие возникает не на смысловом уровне, а на уровне прямого восприятия. Наблюдателю нужно раскрыть суть обмана. Когда ему это удается, возникает эффект «вознаграждения» или, другими словами, удовлетворения. Это способствует лучшему запоминанию рекламы.

Принт наглядно иллюстрирует слоган: «Поддерживаем шестеренки в движении». На страницах журнала эффект движения особенно заметен.

С какой стороны идти к похуданию

Верной дорогой идете, товарищи! Похудение именно там. Германское агентство Scholz&Friends победило на «Европейском соревновании творческих командр» (European Creative Teams Competition 2006).

Как определить, правильно ли Вы двигаетесь в сторону похудения? Все очень просто, если на своем пути Вы видите толстую женщину, то будьте уверены, что идете совсем не туда.

Иллюзии в рекламе: Рис.2
С этого угла женщина кажется полной

Разворачиваемся и идем в обратную сторону. И что же мы видим? Стройная красавица подтверждает правильность направления, а в ее руке «проездной к похуданию»

Немецкое агентство Scholz&Friends Berlin GmbH очень удачно использовало оптический эффект сужения видимой области, вдобавок на торце щита расположив продолжение принта с рекламируемым товаром.

Иллюзии в рекламе: Рис.3
А вот здесь уже похудела

Люди издревле использовали оптические иллюзии в архитектуре и строительстве (например пирамида Хефрена кажется выше, чем пирамида Хеопса за счет обмана зрения).

Средства для похудания сродни оптическим иллюзиям — действуют по каким-то своим причудливым законам, непонятно как, а воздухе постоянно витает ощущение обмана…

Иллюзии в рекламе: Рис.4

Иллюзии в рекламе: Рис.5

Иллюзии в рекламе: Рис.6

Школа вандалов учит Тхэквондо

В России широко распространены разнообразные школы карате и других разновидностей восточных единоборств. Как оказалось, в Сингапуре есть целый Институт Тхэквондо — J H Kim Taekwondo Institute.

Агентство DDB/Singapore разработало интересную наружную кампанию, которая взаимодействует с окружающей средой.

Получилось, безусловно, творчески, но чем-то похоже рекламу «Института городских вандалов».

Иллюзии в рекламе: Рис.7

Иллюзии в рекламе: Рис.8

Иллюзии в рекламе: Рис.9

В Париже фонари переделали в шесты для стриптиза

Парижской ночной клуб Stringfellows представил городские фонари в образе шестов для стриптизерш.

Рекламное агентство JWT Paris разработало оригинальную стратегию для ночного клуба — на городских фонарях появились стриптизерши.

Творческая идея обыгрывает схожесть основания фонаря и шеста как профессионального инструмента для стриптиза.

Иллюзии в рекламе: Рис.10

Иллюзии в рекламе: Рис.11

Иллюзии в рекламе: Рис.12

Стоит заметить, что с похожей идеей недавно выступало африканское агентство The Jupiter Drawing Room для своего клиента Reckitt Benckiser’s, производящего средства против мышей.

Иллюзии в рекламе: Рис.13

Реклама Nike

Иллюзии в рекламе: Рис.14

Социальная кампания против вырубки деревьев

В городах устанавливались столбы с надписью «Ничто не может заменить деревья», которые отбрасывали тень, как настоящие пальмы.

Иллюзии в рекламе: Рис.15

Иллюзии в рекламе: Рис.16

Реклама пятновыводителя K2r (очень известен во Франции)

Партизанская реклама наносилась на уже существующие масляные пятна в городах Франции.

Иллюзии в рекламе: Рис.17

 
Ben Hudai Hudai
Интеллектуальный, образованный эстет.
6 апреля 2011, 20:44
1692

Загрузка...

Комментарии

Франция выделилась)))
почему у нас так не сделают...)
Hudai
0
0
У наших чуточку ума не хватают.
да не в уме дело! работая в креативном агентстве идеи у нащих ребят были не менее интересны, чем представленные.
У нас просто в Ате вурдалаков много - пальчиком потыкать, проверить на прочность, добавить к креативу дизайнера свои изыскания... так что не доросли еще до такой рекламки то!
Может когда-нибудь и Казахстан дорастет до качественной наружной рекламы...а то клепают всякую фигню (
Hudai
0
0
Может быть. Кто знает.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 30595
  • 18
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 5083
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3899
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3975
  • 52
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3725
  • 35
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 3595
  • 24
Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Сегодня Министерство информации и коммуникаций исключило из законопроекта предложенные ранее нормы, предполагавшие «деанонимизацию» комментаторов и регистрацию блогеров.
openqazaqstan
20 янв. 2017 / 12:12
  • 2447
  • 22