• 1849
  • 3
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Обзор Ауди А6

Технические возможности Audu A6, полное описание автомобиля - интерьера, особенностей вождения, ходовой части, дизайна.

Дизайн A6

Как принято компания Audi не радует чем-то необычным в области дизайна. Да в общем поклонники автомобиля любят их не за это, поэтому не стоит пугать их чем-то радикальным, думали в дизайнерском отделе Audi. При общей похожести, новый автомобиль непохож на А6 предыдущей модели. К прежней солидности марки добавилась изящество и утонченность в профиле. Преобразился перед авто за счет другой решетки и фар. Решетка радиатора у А6 сделана виде трапеции, как у известных автомобилей Auto Union. Теперь этот элемент будет символом всех автомобилей марки, а новая машина станет похожа на автомобиль Audi A8. Почти купе» так заявляют конструкторы машины имея в виду округлые линии крыши скошенной части сзади. На кровле багажника появилась острая линия, такой спойлер. Молдинг не находится внизу крышки капота, а размещается прямо над номерными знаками и нужен для завершения позади линии кузова. Колесная база нового автомобиля длиннее на целых восемь сантиметров, чем раньше, а в общем автомобиль вырос еще 12 сантиметров. По внешним габаритам кузов А6 превзошел соперников, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz Е класса, став самым большим в классе.

Салон А6

Салон А6 переделан сполна, став больше и яснее. Однако излишняя консервативность интерьера делает его не очень интересным. Несколько элементов, украшенных деревом, металические детали и с цветным экраном в центре передней панели значительно оживляют интерьер. Качество материалов на в высшей степени высоком уровне, как подобает марке. Удобство интерьера на высоком уровне. Сидения из натуральной кожи просторны и устойчивы. Их действительно кто угодно может подстроить для себя и свободно разместиться в любой позе. Водитель может отрегулировать руль по вкусу по вышине и глубине. На задних пассажирских сидениях стало намного вольготнее, есть три больших кресла, а за счет более вытянутой бызы колес ноги сзади пассажиров разместятся теперь более удобно, практически как в автомашине более высокого уровня. Комфорт пассажиров обеспечит система климатического контроля, которую можно всецело для себя настроить для всех пассажиров и водителя. Гидроусилитель руля в сочетании с полным приводом Quattro, обеспечивает автомобилю прекрасные ходовые качества и на качественной дороге и на крутых поворотах. Истинное наслаждение от этой автомашины можно получить только на автобанах без ограничения скорости. /p

Силовой агрегат Audi A6

Трехлитровый дизель V6 разгоняет автомашину, своими 225 лошадиными силами, до сотни за 7.3 секунды. При этом в салоне автомобиля нет шума и вибрации, отличительной для дизельных европейских автомобилей. Важно и то, что дизель не только спортивен, но и не расходует много, одной заправки хватает на 1000 км поезки. Автомат Tiptronic делает свое занятие умело, работает свободно и беспрепятственно. Он приспособится к любому водителю и об ручном переключении передач позволительно быстро забыть.

Водительское место

Пульт управления центрирован на водителя. Сиденье водителя жесткое, но при этом устойчивое. Сиденье всякими способами изменяется, его можно разместить и в низкое спортивное положение и регулировать боковые подушки и изгиб. От более старшего автомобиля взят руль с лого Auto Union. Четыре циферблата взамен 6 теперь располагаются на панели приборов, но при этом не возникает ощущения, что чего-то не на месте. По образцу старшей модели мультимедийный центр сейчас отвечает за все настройки сервиса и комфорта. GPS, ТВ/аудио система, интегриванный мобильный телефон, климат-контроль и бортовой компьютер теперь есть в одном устройстве. Управление центром исполняется рычагом и равно доступно и пассажиру и водителю. Управление доступное и простое и вся актуальная информация передается прямо на экран. Конструкторы автомобиля не стали изготовлять стояночный тормоз, вместо его теперь, скорости преключаются кнопкой. Потянув ее кверху – мы включим стояночный тормоз. Когда водитель хочет тронутся – тормоз автоматически отключается самостоятельно. Однако этого не будет, если водитель не пристегнут. Автоматическая коробка передач тоже не избежала изменений. Ручное управление, автоматической коробки передач размещено на руль, слева располагается переключение «вниз», справа – «вверх».

PS: Спонсор публикации - автозапчасти для машины

alefar
6 апреля 2011, 1:54
1017

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 32250
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11138
  • 0
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
9 дек. 2016 / 14:31
  • 11269
  • 48
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 11141
  • 71
Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Знаменитый алматинский горнолыжный курорт «Шымбулак», которым мы все привыкли гордиться, с 10 декабря поднимает цены на свои услуги. Например, дневной абонемент на катание на склонах Шымбулака...
pacifist
9 дек. 2016 / 12:13
  • 9402
  • 30
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 9930
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7633
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 7032
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6769
  • 79